Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!

Поделиться материалом:

С ума сойти — Honda выводит на рынок уже одиннадцатое по счету поколение легендарного Civic! Это одна из немногих моделей в мире, что продолжает непрерывно выпускаться с начала 70-х годов прошлого столетия. И при этом продолжает пользоваться устойчивым спросом во всем мире. На этот раз японцы решили пойти на очередной эксперимент. Если прошлые три генерации «Сивика» становились все более смелыми и схожими с космическими истребителями из фантастических фильмов, то новый Civic взял совершенно иной курс.

Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!

Нельзя сказать, что новичок обрел абсолютно новый, отличный от прошлых «Сивиков» внешний облик. Нет, скорее художники острой катаной отсекли все лишние детали и элементы, оставив лишь саму суть. Кузов получил более плавные линии и соответствующие актуальной моде черты. «Хондовцы» сумели создать действительно красивый, стремительный и мускулистый силуэт. Отчасти такой подход рассчитан на куда более широкую публику, нежели предшествующие версии модели. А это почти наверняка должно посодействовать приличному росту продаж одиннадцатого Civic.

Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!

Примерно по той же схеме провели работы над интерьером седана. В основе стоит узкая передняя панель, через которую протянута внушительная решетка в виде сот. В ней изящно замаскированы дефлекторы вентиляции. Сразу под ней на центральной консоли расположился аккуратный блок управления климатической установкой. На верхнем ярусе — отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, который в базе имеет семь дюймов в диаметре, а в топовых версиях — все девять дюймов. Еще на новичке впервые в истории модели решили использовать цифровую приборную панель на 10,2 дюйма. Любители музыки по достоинству оценят продвинутую аудиосистему от Bose, насчитывающую аж 12 динамиков.

Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!

Техническую составляющую в целом оставили прежней, при этом основательно поработав над настройками. Civic сохранил платформу ACE, но подвеску сделали существенно более жесткой. Также установили новый передний подрамник. При всей имеющейся жесткости новый Civic по заверениям инженеров окажется куда более комфортным на дороге, нежели его предшественник. Что до силовых агрегатов, они изменений не претерпели. В роли младшего мотора выступает 2-литровый " атмосферник" на 160 сил и 187 Нм момента, тогда как топовой является турбированная 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 182 силы и 240 Нм тяги. Последний двигатель интересен тем, что фирменная система VTEC у него имеется не только на впуске, но и на выпуске. А это означает еще большую производительность и азарт в момент набора скорости. Оба мотора будут трудиться в паре с продвинутым вариатором, имеющим в архитектуре крепкий гидротрансформатор, а также способным имитировать работу «механики» при резких ускорениях. Трансмиссия может быть оснащена подрулевыми лепестками и тремя различными режимами работы (экономичный, нормальный и спортивный).

Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!

Старт продаж нового Honda Civic в США намечен на начало лета текущего года. Немного позже свет увидят такой же базовый Civic в кузове хэтчбек, гибридный Civic Si, и конечно же чумовой Type R, который также должен получить гибридную силовую установку.

Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.