Новый Honda Civic: Умен и красив как никогда ранее!
С ума сойти — Honda выводит на рынок уже одиннадцатое по счету поколение легендарного Civic! Это одна из немногих моделей в мире, что продолжает непрерывно выпускаться с начала 70-х годов прошлого столетия. И при этом продолжает пользоваться устойчивым спросом во всем мире. На этот раз японцы решили пойти на очередной эксперимент. Если прошлые три генерации «Сивика» становились все более смелыми и схожими с космическими истребителями из фантастических фильмов, то новый Civic взял совершенно иной курс.
Нельзя сказать, что новичок обрел абсолютно новый, отличный от прошлых «Сивиков» внешний облик. Нет, скорее художники острой катаной отсекли все лишние детали и элементы, оставив лишь саму суть. Кузов получил более плавные линии и соответствующие актуальной моде черты. «Хондовцы» сумели создать действительно красивый, стремительный и мускулистый силуэт. Отчасти такой подход рассчитан на куда более широкую публику, нежели предшествующие версии модели. А это почти наверняка должно посодействовать приличному росту продаж одиннадцатого Civic.
Примерно по той же схеме провели работы над интерьером седана. В основе стоит узкая передняя панель, через которую протянута внушительная решетка в виде сот. В ней изящно замаскированы дефлекторы вентиляции. Сразу под ней на центральной консоли расположился аккуратный блок управления климатической установкой. На верхнем ярусе — отдельно живущий дисплей мультимедийной системы, который в базе имеет семь дюймов в диаметре, а в топовых версиях — все девять дюймов. Еще на новичке впервые в истории модели решили использовать цифровую приборную панель на 10,2 дюйма. Любители музыки по достоинству оценят продвинутую аудиосистему от Bose, насчитывающую аж 12 динамиков.
Техническую составляющую в целом оставили прежней, при этом основательно поработав над настройками. Civic сохранил платформу ACE, но подвеску сделали существенно более жесткой. Также установили новый передний подрамник. При всей имеющейся жесткости новый Civic по заверениям инженеров окажется куда более комфортным на дороге, нежели его предшественник. Что до силовых агрегатов, они изменений не претерпели. В роли младшего мотора выступает 2-литровый " атмосферник" на 160 сил и 187 Нм момента, тогда как топовой является турбированная 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 182 силы и 240 Нм тяги. Последний двигатель интересен тем, что фирменная система VTEC у него имеется не только на впуске, но и на выпуске. А это означает еще большую производительность и азарт в момент набора скорости. Оба мотора будут трудиться в паре с продвинутым вариатором, имеющим в архитектуре крепкий гидротрансформатор, а также способным имитировать работу «механики» при резких ускорениях. Трансмиссия может быть оснащена подрулевыми лепестками и тремя различными режимами работы (экономичный, нормальный и спортивный).
Старт продаж нового Honda Civic в США намечен на начало лета текущего года. Немного позже свет увидят такой же базовый Civic в кузове хэтчбек, гибридный Civic Si, и конечно же чумовой Type R, который также должен получить гибридную силовую установку.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.