Honda показала миру дуэт обновленных Civic
Японский автопроизводитель не столь часто балует нас полноценными новинками. Из-за чего каждый релиз, даже самый маломальский, привлекает к себе внимание всей автомобильной общественности. Дебют обновленной парочки «Сивиков» не стал исключением из правил. На суд публики предстали седан и стильное купе.
Первое, что подмечает глаз, «омоложение» во внешности. Впрочем, учитывая остро-футуристичный дизайн всех последних «Хонд», перемены эти подмечаешь с большим трудом. Как бы то ни было, новички получили другую головную оптику, в которой светодиодов столько же, сколько звезд на небе. Взглянешь на эти фары в яркий солнечный день и запросто можешь лишиться зрения... Передний бампер обрел более резкие и выразительные черты, а по нижней кромке его растянулся небольшой, но приметный сплиттер. Но все же самая заметная черта — это радиаторная решетка. Самое интересное, что форму она сохранила прежнюю, а вот с цветом дизайнеры позволили себя поиграть. Была яркая и хромированная, стала черная и едва заметная. От этого, казалось бы, незначительного решения в корне изменилось восприятие машины. Блестящая решетка притягивала к себе все внимание, одновременно уродуя неплохой дизайн передней части. Теперь же она едва заметна, отчего взгляд больше цепляется за красивую оптику.
На корме перемен не больше, чем спереди. Но они так же добавляют в облик Civic столь недостающие нотки. Словно художники, рисовавшие дорестайлинговый Civic, нарочно сыграли в два хода: сперва сделали свою работу абы как и только теперь придали внешности законченный вид. Первое, что сразу замечаешь, это единая световая «рамка» фонарей, опоясывающая заднюю часть машины. Раньше светотехника была распределена в двух разрозненных блоках. Второе нововведение — более агрессивный задний бампер с несколькими секциями, затянутыми черной сеткой. А у новой версии Sport будет еще и стильный трехгранный «выхлоп» в духе топового Civic Type R. Кстати, немного о самой «спортивной» версии.
Модификация Civic Sport раньше на рынке не присутствовала. Сразу скажем, что особым «спортом» здесь и не пахнет. Под капотом, скорее всего, пропишется рядовой 2-литровый «атмосферник», имеющий отдачу в районе 160 сил. Этот мотор вы легко сможете получить и на обычной версии. А вот более развитые аэродинамические элементы кузова и треугольная выхлопная система — прерогатива именно Civic. Плюс, уже в базе здесь числятся 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине и доработанная «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном. Из прочих бонусов, абсолютно все модернизированные Civic получат в штатном исполнении передовой комплекс Honda Sensing, за который ранее приходилось доплачивать кругленькую сумму. В него входит целая россыпь всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности.
Ждать старта продаж обновленных Honda Civic осталось совсем недолго. На рынок США новички поступят уже осенью этого года, информация об этом уже есть на официальном сайте марки. Возможно, ближе к тому времени появятся сведения и о хэтчбеке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.