Honda показала миру дуэт обновленных Civic
Японский автопроизводитель не столь часто балует нас полноценными новинками. Из-за чего каждый релиз, даже самый маломальский, привлекает к себе внимание всей автомобильной общественности. Дебют обновленной парочки «Сивиков» не стал исключением из правил. На суд публики предстали седан и стильное купе.

Первое, что подмечает глаз, «омоложение» во внешности. Впрочем, учитывая остро-футуристичный дизайн всех последних «Хонд», перемены эти подмечаешь с большим трудом. Как бы то ни было, новички получили другую головную оптику, в которой светодиодов столько же, сколько звезд на небе. Взглянешь на эти фары в яркий солнечный день и запросто можешь лишиться зрения... Передний бампер обрел более резкие и выразительные черты, а по нижней кромке его растянулся небольшой, но приметный сплиттер. Но все же самая заметная черта — это радиаторная решетка. Самое интересное, что форму она сохранила прежнюю, а вот с цветом дизайнеры позволили себя поиграть. Была яркая и хромированная, стала черная и едва заметная. От этого, казалось бы, незначительного решения в корне изменилось восприятие машины. Блестящая решетка притягивала к себе все внимание, одновременно уродуя неплохой дизайн передней части. Теперь же она едва заметна, отчего взгляд больше цепляется за красивую оптику.

На корме перемен не больше, чем спереди. Но они так же добавляют в облик Civic столь недостающие нотки. Словно художники, рисовавшие дорестайлинговый Civic, нарочно сыграли в два хода: сперва сделали свою работу абы как и только теперь придали внешности законченный вид. Первое, что сразу замечаешь, это единая световая «рамка» фонарей, опоясывающая заднюю часть машины. Раньше светотехника была распределена в двух разрозненных блоках. Второе нововведение — более агрессивный задний бампер с несколькими секциями, затянутыми черной сеткой. А у новой версии Sport будет еще и стильный трехгранный «выхлоп» в духе топового Civic Type R. Кстати, немного о самой «спортивной» версии.

Модификация Civic Sport раньше на рынке не присутствовала. Сразу скажем, что особым «спортом» здесь и не пахнет. Под капотом, скорее всего, пропишется рядовой 2-литровый «атмосферник», имеющий отдачу в районе 160 сил. Этот мотор вы легко сможете получить и на обычной версии. А вот более развитые аэродинамические элементы кузова и треугольная выхлопная система — прерогатива именно Civic. Плюс, уже в базе здесь числятся 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине и доработанная «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном. Из прочих бонусов, абсолютно все модернизированные Civic получат в штатном исполнении передовой комплекс Honda Sensing, за который ранее приходилось доплачивать кругленькую сумму. В него входит целая россыпь всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности.

Ждать старта продаж обновленных Honda Civic осталось совсем недолго. На рынок США новички поступят уже осенью этого года, информация об этом уже есть на официальном сайте марки. Возможно, ближе к тому времени появятся сведения и о хэтчбеке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.