Шестое пришествие Honda CR-V

Поделиться материалом:

Когда с рынка уходит какой-то автомобиль — это в большинстве случаев вызывает разочарование. Но порой простое разочарование способно легко перерасти в настоящую апатию или даже депрессию. Ведь найти замену некоторым машинам не просто сложно, а попросту невозможно! Из числа подобных можно выделить стильный, надёжный и технологичный кроссовер Honda CR-V, который ещё недавно можно было спокойно купить на российском автомобильном рынке. Теперь же нам остаётся только пускать слюни, потому как японцы представили новое, уже шестое по счёту поколение популярного «паркетника».

Шестое пришествие Honda CR-V

Вы скажете, что такого особенного в этом CR-V? Ведь есть же и RAV4, и CX-5, и Tiguan на худой конец. Нет, друзья, всё не так-то просто. Чтобы проникнуться духом и смыслом «СиЭрВишки», на нём нужно как следует покататься. И спустя пару сотен километров пути ты начинаешь понимать, что рядом с этим автомобилем все остальные просто меркнут… Удобство, качество, продуманность в мелочах и то, как он едет — с этим не сравнится никто другой. Именно по этой причине уход компании Honda с нашего рынка многими был воспринят как личная трагедия…

Шестое пришествие Honda CR-V

Но вернёмся к нашему герою. Новый Honda CR-V выглядит чертовски круто! Многое тут продолжает тему недавно представленного Civic: схожая головная оптика и решётка радиатора, вытянутый на добрых полкилометра капот, круто заваленное лобовое стекло. В сравнении с прошлым, пятым поколением CR-V, у новичка существенно сместилась назад пассажирская часть кузова, а передние стойки установлены немного шире. За счёт чего вся передняя часть кузова стала выглядеть немного массивнее. Сзади появилась новая затемнённая оптика. Плюс — колёсные диски свежего дизайна на 18 и 19 дюймов в диаметре.

Шестое пришествие Honda CR-V

Внутреннее убранство вторит вышеупомянутому «Сивику»: рулевое колесо аналогичного дизайна, оформление передней панели и виртуального приборного щитка, а также стоящий во главе тачскрин мультимедийного комплекса. Оснащение у новичка весьма и весьма богатое. Уже в базе значатся продвинутый комплекс дорожных ассистентов и систем помощи водителю Honda Sensing, включающий в себя помимо прочего аж десять подушек безопасности, та самая виртуальная «приборка», а также порты USB-A и USB-C. В топовых версиях добавятся также беспроводная зарядка для гаджетов, более крупный 9-дюймовый дисплей «мультимедийки» (в штатном исполнении только семь дюймов), премиальная акустика от Bose с двенадцатью динамиками и прочие блага цивилизации.

Шестое пришествие Honda CR-V

Гамма силовых агрегатов будет включать в себя 1,5-литровый бензиновый турбомотор, а также более продвинутую гибридную установку. Первый выдаёт 193 силы и 243 Нм крутящего момента, которые подаются на ведущие колёса через доработанный вариатор. Старшая же версия, построенная на основе 2-литрового мотора и дополненная парой электродвигателей, развивает 207 сил и 335 Нм тяги. Полный привод Real Time AWD будет идти как опция, штатно им будут комплектовать только флагманское исполнение Sport Touring.

Шестое пришествие Honda CR-V

Новый Honda CR-V уже совсем скоро выйдет в открытую продажу, но цен на данный момент нет. Ходят слухи, что стартовая планка в Северной Америке превысит 30 000 долларов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.