Шестое пришествие Honda CR-V


Когда с рынка уходит какой-то автомобиль — это в большинстве случаев вызывает разочарование. Но порой простое разочарование способно легко перерасти в настоящую апатию или даже депрессию. Ведь найти замену некоторым машинам не просто сложно, а попросту невозможно! Из числа подобных можно выделить стильный, надёжный и технологичный кроссовер Honda CR-V, который ещё недавно можно было спокойно купить на российском автомобильном рынке. Теперь же нам остаётся только пускать слюни, потому как японцы представили новое, уже шестое по счёту поколение популярного «паркетника».

Шестое пришествие Honda CR-V

Вы скажете, что такого особенного в этом CR-V? Ведь есть же и RAV4, и CX-5, и Tiguan на худой конец. Нет, друзья, всё не так-то просто. Чтобы проникнуться духом и смыслом «СиЭрВишки», на нём нужно как следует покататься. И спустя пару сотен километров пути ты начинаешь понимать, что рядом с этим автомобилем все остальные просто меркнут… Удобство, качество, продуманность в мелочах и то, как он едет — с этим не сравнится никто другой. Именно по этой причине уход компании Honda с нашего рынка многими был воспринят как личная трагедия…

Шестое пришествие Honda CR-V

Но вернёмся к нашему герою. Новый Honda CR-V выглядит чертовски круто! Многое тут продолжает тему недавно представленного Civic: схожая головная оптика и решётка радиатора, вытянутый на добрых полкилометра капот, круто заваленное лобовое стекло. В сравнении с прошлым, пятым поколением CR-V, у новичка существенно сместилась назад пассажирская часть кузова, а передние стойки установлены немного шире. За счёт чего вся передняя часть кузова стала выглядеть немного массивнее. Сзади появилась новая затемнённая оптика. Плюс — колёсные диски свежего дизайна на 18 и 19 дюймов в диаметре.

Шестое пришествие Honda CR-V

Внутреннее убранство вторит вышеупомянутому «Сивику»: рулевое колесо аналогичного дизайна, оформление передней панели и виртуального приборного щитка, а также стоящий во главе тачскрин мультимедийного комплекса. Оснащение у новичка весьма и весьма богатое. Уже в базе значатся продвинутый комплекс дорожных ассистентов и систем помощи водителю Honda Sensing, включающий в себя помимо прочего аж десять подушек безопасности, та самая виртуальная «приборка», а также порты USB-A и USB-C. В топовых версиях добавятся также беспроводная зарядка для гаджетов, более крупный 9-дюймовый дисплей «мультимедийки» (в штатном исполнении только семь дюймов), премиальная акустика от Bose с двенадцатью динамиками и прочие блага цивилизации.

Шестое пришествие Honda CR-V

Гамма силовых агрегатов будет включать в себя 1,5-литровый бензиновый турбомотор, а также более продвинутую гибридную установку. Первый выдаёт 193 силы и 243 Нм крутящего момента, которые подаются на ведущие колёса через доработанный вариатор. Старшая же версия, построенная на основе 2-литрового мотора и дополненная парой электродвигателей, развивает 207 сил и 335 Нм тяги. Полный привод Real Time AWD будет идти как опция, штатно им будут комплектовать только флагманское исполнение Sport Touring.

Шестое пришествие Honda CR-V

Новый Honda CR-V уже совсем скоро выйдет в открытую продажу, но цен на данный момент нет. Ходят слухи, что стартовая планка в Северной Америке превысит 30 000 долларов.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика