Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран


Очень интересно наблюдать за тем, как производители автомобилей сегодня разграничивают географию моделей. Нам ли в России этого не знать, когда все самое сладкое и свежее стабильно проходит мимо нас. Но так происходит не только с нашим рынком. Большинство марок четко делят мир на страны развитые, с уже сформировавшимся спросом и требованиями, и страны развивающиеся, где еще не познали автомобильный дзен. Да и в каждой из этих больших групп имеется еще несколько разветвлений. И все это многообразие вкусов и требований производителям приходится учитывать, когда в головах конструкторов назревает очередная гениальная идея.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

У американцев свой взгляд на идеальный автомобиль, у европейцев же он сильно отличается. Так же жители Японии хотят одного, а граждане Таиланда совсем другого. И не всегда автомануфактуры угадывают рецепт успеха на том или ином рынке. Например, несколько лет назад Honda серьезно «облажалась» на рынках Юго-Восточной Азии, выпустив кроссовер BR-V. Невнятный дизайн и не совсем понятное позиционирование модели сделали свое дело — японцы закрыли большой завод на Филиппинах и полностью свернули продажи BR-V в Индии, одном из ключевых рынков региона. Проделав работу над ошибками Honda приготовила вторую генерацию кроссовера, с которым в очередной раз попытается отхватить свой кусок пирога.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Внешне Honda BR-V стала куда симпатичнее и лаконичнее, нежели предок-неудачник. «Мордочка» кроссовера унаследовала ряд фирменных штрихов, которые можно увидеть на крайне успешном американском Pilot: узкая, раскосая передняя оптика на светодиодах и широкая планка по верхней кромке решетки радиатора, соединяющая между собой фары, саму решетку, а также эмблему марки. Что говорить, машина однозначно стала выглядеть богаче и интереснее, лишившись ненужных вычурных деталей.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Помимо новой внешности BR-V получил довольно широкий список оборудования. В нем значатся новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, сразу шесть подушек безопасности, кожаная отделка интерьера, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и комплекс систем безопасности Honda Sensing. Так что кроссовер теперь сможет автоматически уходить от столкновения с пешеходами, а еще будет выделяться среди конкурентов адаптивным круиз-контролем и прочими передовыми технологиями.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

К слабостям новичка можно отнести разве что скромный силовой агрегат, альтернативы которому в Honda не предусмотрели. Им оказался 1,5-литровый атмосферный мотор, потребляющий бензин. Его отдача — всего 121 л.с. и 145 Нм, что мало даже для городской малолитражки. А у нас тут пусть и небольшой, но все же 7-местный кроссовер! В напарники двигателю можно взять либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Стартовая цена Honda BR-V второго поколения составит 260 млн рупий, что на наши деньги равно 1,3 млн рублей. Сперва кроссовер выйдет на рынок Индонезии (январь 2022 года), после чего продолжит захватывать другие страны Юго-Восточного региона. Пожелаем ему удачи!




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика