Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Поделиться материалом:

Очень интересно наблюдать за тем, как производители автомобилей сегодня разграничивают географию моделей. Нам ли в России этого не знать, когда все самое сладкое и свежее стабильно проходит мимо нас. Но так происходит не только с нашим рынком. Большинство марок четко делят мир на страны развитые, с уже сформировавшимся спросом и требованиями, и страны развивающиеся, где еще не познали автомобильный дзен. Да и в каждой из этих больших групп имеется еще несколько разветвлений. И все это многообразие вкусов и требований производителям приходится учитывать, когда в головах конструкторов назревает очередная гениальная идея.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

У американцев свой взгляд на идеальный автомобиль, у европейцев же он сильно отличается. Так же жители Японии хотят одного, а граждане Таиланда совсем другого. И не всегда автомануфактуры угадывают рецепт успеха на том или ином рынке. Например, несколько лет назад Honda серьезно «облажалась» на рынках Юго-Восточной Азии, выпустив кроссовер BR-V. Невнятный дизайн и не совсем понятное позиционирование модели сделали свое дело — японцы закрыли большой завод на Филиппинах и полностью свернули продажи BR-V в Индии, одном из ключевых рынков региона. Проделав работу над ошибками Honda приготовила вторую генерацию кроссовера, с которым в очередной раз попытается отхватить свой кусок пирога.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Внешне Honda BR-V стала куда симпатичнее и лаконичнее, нежели предок-неудачник. «Мордочка» кроссовера унаследовала ряд фирменных штрихов, которые можно увидеть на крайне успешном американском Pilot: узкая, раскосая передняя оптика на светодиодах и широкая планка по верхней кромке решетки радиатора, соединяющая между собой фары, саму решетку, а также эмблему марки. Что говорить, машина однозначно стала выглядеть богаче и интереснее, лишившись ненужных вычурных деталей.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Помимо новой внешности BR-V получил довольно широкий список оборудования. В нем значатся новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, сразу шесть подушек безопасности, кожаная отделка интерьера, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и комплекс систем безопасности Honda Sensing. Так что кроссовер теперь сможет автоматически уходить от столкновения с пешеходами, а еще будет выделяться среди конкурентов адаптивным круиз-контролем и прочими передовыми технологиями.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

К слабостям новичка можно отнести разве что скромный силовой агрегат, альтернативы которому в Honda не предусмотрели. Им оказался 1,5-литровый атмосферный мотор, потребляющий бензин. Его отдача — всего 121 л.с. и 145 Нм, что мало даже для городской малолитражки. А у нас тут пусть и небольшой, но все же 7-местный кроссовер! В напарники двигателю можно взять либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Стартовая цена Honda BR-V второго поколения составит 260 млн рупий, что на наши деньги равно 1,3 млн рублей. Сперва кроссовер выйдет на рынок Индонезии (январь 2022 года), после чего продолжит захватывать другие страны Юго-Восточного региона. Пожелаем ему удачи!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.