Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Поделиться материалом:

Очень интересно наблюдать за тем, как производители автомобилей сегодня разграничивают географию моделей. Нам ли в России этого не знать, когда все самое сладкое и свежее стабильно проходит мимо нас. Но так происходит не только с нашим рынком. Большинство марок четко делят мир на страны развитые, с уже сформировавшимся спросом и требованиями, и страны развивающиеся, где еще не познали автомобильный дзен. Да и в каждой из этих больших групп имеется еще несколько разветвлений. И все это многообразие вкусов и требований производителям приходится учитывать, когда в головах конструкторов назревает очередная гениальная идея.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

У американцев свой взгляд на идеальный автомобиль, у европейцев же он сильно отличается. Так же жители Японии хотят одного, а граждане Таиланда совсем другого. И не всегда автомануфактуры угадывают рецепт успеха на том или ином рынке. Например, несколько лет назад Honda серьезно «облажалась» на рынках Юго-Восточной Азии, выпустив кроссовер BR-V. Невнятный дизайн и не совсем понятное позиционирование модели сделали свое дело — японцы закрыли большой завод на Филиппинах и полностью свернули продажи BR-V в Индии, одном из ключевых рынков региона. Проделав работу над ошибками Honda приготовила вторую генерацию кроссовера, с которым в очередной раз попытается отхватить свой кусок пирога.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Внешне Honda BR-V стала куда симпатичнее и лаконичнее, нежели предок-неудачник. «Мордочка» кроссовера унаследовала ряд фирменных штрихов, которые можно увидеть на крайне успешном американском Pilot: узкая, раскосая передняя оптика на светодиодах и широкая планка по верхней кромке решетки радиатора, соединяющая между собой фары, саму решетку, а также эмблему марки. Что говорить, машина однозначно стала выглядеть богаче и интереснее, лишившись ненужных вычурных деталей.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Помимо новой внешности BR-V получил довольно широкий список оборудования. В нем значатся новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, сразу шесть подушек безопасности, кожаная отделка интерьера, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и комплекс систем безопасности Honda Sensing. Так что кроссовер теперь сможет автоматически уходить от столкновения с пешеходами, а еще будет выделяться среди конкурентов адаптивным круиз-контролем и прочими передовыми технологиями.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

К слабостям новичка можно отнести разве что скромный силовой агрегат, альтернативы которому в Honda не предусмотрели. Им оказался 1,5-литровый атмосферный мотор, потребляющий бензин. Его отдача — всего 121 л.с. и 145 Нм, что мало даже для городской малолитражки. А у нас тут пусть и небольшой, но все же 7-местный кроссовер! В напарники двигателю можно взять либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор.

Новая Honda BR-V: Кроссовер-компромисс для развивающихся стран

Стартовая цена Honda BR-V второго поколения составит 260 млн рупий, что на наши деньги равно 1,3 млн рублей. Сперва кроссовер выйдет на рынок Индонезии (январь 2022 года), после чего продолжит захватывать другие страны Юго-Восточного региона. Пожелаем ему удачи!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.