Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Поделиться материалом:

Не так давно американские автомобилестроители из нашумевшей компании Hennessey явили миру нечто, что может по праву считаться одним из быстрейших гиперкаров современности — Venom F5. В недрах этого монстра живёт табун из 1 842 отборных, чистопородных и совершенно диких «мустангов», а потолок скорости заявлен производителем на уровне 480+ км/час. Но мало американцам одного необузданного зверя — они подготовили ему в помощники открытую версию! Причём F5 Roadster по части динамических характеристик и не думает уступать братцу с цельнометаллической крышей.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Открытый гиперкар построен на том же шасси, что и упомянутое выше купе — дело в том, что проектировщики изначально рассчитывали строить на данной «тележке» сразу несколько моделей, поэтому никаких дополнительных доработок им осуществлять не пришлось. Примечательный факт: жёсткость кузова на кручение у родстера сопоставима с купе. При этом вес открытого автомобиля крайне мал, если сравнивать его с прямыми конкурентами — всего 1 405 килограмм, что даже меньше, чем трековый болид Porsche 911 GT3 RS. Это стало возможным благодаря активному применению композитных материалов и карбона.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Что касается самой съёмной крыши, она представляет собой небольшую деталь весом всего в восемь килограмм, опять же заслуга легких композитных материалов. Крепление крыши к кузову гиперкара осуществляется при помощи всего двух защёлок и четырёх болтов — на все операции у будущего владельца уйдёт всего несколько минут. Для хранения крыши создатели предусмотрели специальную сумку из дорогой шерсти. Если же хозяин машины — эстет и коллекционер, то ему явно понравится особая подставка, дизайн которой перекликается с внешним видом Venom F5 Roadster.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Сразу за съёмной секцией крыши можно увидеть ещё один примечательный элемент — прозрачную крышку моторного отсека, изготовленную из особого жаропрочного стекла. Шутка ли, такое стекло способно выдержать нагрев до 540 градусов по Цельсию, а также допущено к использованию на реактивных самолётах. Один лишь этот факт красноречиво намекает на динамический потенциал родстера. Вокруг стекла установлена панель из углепластика с многочисленными прорезями, которые позволяют отводить от мотора лишнее тепло. А ведь тепла там скапливается ох как много…

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Ведь сердцем ураганного гиперкара является 6,6-литровая «восьмёрка» с двойным турбонаддувом, которая ласково зовётся Fury. Отдача достигает космических 1 842 л.с. и не менее впечатляющих 1 617 Нм крутящего момента. Что интересно, мотор агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с всего одним сцеплением. Расчётная максимальная скорость Hennessey Venom F5 Roadster достигает умопомрачительных 482 км/час, а первую «сотню» автомобиль набирает за каких-то 2,6 секунды после старта с места! Всё это делает новичка претендентом на звание самого быстрого открытого автомобиля планеты. Осталось лишь подтвердить заявленные цифры.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

В планах американской компании выпустить всего 30 машин, каждая из которых будет стоить минимум 3 млн долларов США.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.