Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Поделиться материалом:

Не так давно американские автомобилестроители из нашумевшей компании Hennessey явили миру нечто, что может по праву считаться одним из быстрейших гиперкаров современности — Venom F5. В недрах этого монстра живёт табун из 1 842 отборных, чистопородных и совершенно диких «мустангов», а потолок скорости заявлен производителем на уровне 480+ км/час. Но мало американцам одного необузданного зверя — они подготовили ему в помощники открытую версию! Причём F5 Roadster по части динамических характеристик и не думает уступать братцу с цельнометаллической крышей.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Открытый гиперкар построен на том же шасси, что и упомянутое выше купе — дело в том, что проектировщики изначально рассчитывали строить на данной «тележке» сразу несколько моделей, поэтому никаких дополнительных доработок им осуществлять не пришлось. Примечательный факт: жёсткость кузова на кручение у родстера сопоставима с купе. При этом вес открытого автомобиля крайне мал, если сравнивать его с прямыми конкурентами — всего 1 405 килограмм, что даже меньше, чем трековый болид Porsche 911 GT3 RS. Это стало возможным благодаря активному применению композитных материалов и карбона.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Что касается самой съёмной крыши, она представляет собой небольшую деталь весом всего в восемь килограмм, опять же заслуга легких композитных материалов. Крепление крыши к кузову гиперкара осуществляется при помощи всего двух защёлок и четырёх болтов — на все операции у будущего владельца уйдёт всего несколько минут. Для хранения крыши создатели предусмотрели специальную сумку из дорогой шерсти. Если же хозяин машины — эстет и коллекционер, то ему явно понравится особая подставка, дизайн которой перекликается с внешним видом Venom F5 Roadster.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Сразу за съёмной секцией крыши можно увидеть ещё один примечательный элемент — прозрачную крышку моторного отсека, изготовленную из особого жаропрочного стекла. Шутка ли, такое стекло способно выдержать нагрев до 540 градусов по Цельсию, а также допущено к использованию на реактивных самолётах. Один лишь этот факт красноречиво намекает на динамический потенциал родстера. Вокруг стекла установлена панель из углепластика с многочисленными прорезями, которые позволяют отводить от мотора лишнее тепло. А ведь тепла там скапливается ох как много…

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

Ведь сердцем ураганного гиперкара является 6,6-литровая «восьмёрка» с двойным турбонаддувом, которая ласково зовётся Fury. Отдача достигает космических 1 842 л.с. и не менее впечатляющих 1 617 Нм крутящего момента. Что интересно, мотор агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с всего одним сцеплением. Расчётная максимальная скорость Hennessey Venom F5 Roadster достигает умопомрачительных 482 км/час, а первую «сотню» автомобиль набирает за каких-то 2,6 секунды после старта с места! Всё это делает новичка претендентом на звание самого быстрого открытого автомобиля планеты. Осталось лишь подтвердить заявленные цифры.

Ураганный Hennessey Venom F5, которому сорвало «башню»

В планах американской компании выпустить всего 30 машин, каждая из которых будет стоить минимум 3 млн долларов США.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.