Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...
Гонка вооружений среди автомобильных компаний и не думает заканчиваться. Пока одни инженеры все силы и время тратят на поиски новых экологически чистых решений, которые можно будет внедрить в автомобили будущего, другие проектировщики с пляшущими огоньками в глазах строят все более совершенные и безумные гиперкары. На рынке уже некоторое время присутствуют 1600-сильные Bugatti Chiron и Koenigsegg Jesko, динамические характеристики которых трудно даже просто осознать мозгом. И вот настал момент, когда американская марка Hennessey представила нового «Царя горы».
Гиперкар из США получил имя Venom F5 — в честь самой страшной и разрушительной категории торнадо. И рассказ о нем следует начать с главного — с чудовища, живущего в недрах этого автомобиля. Позади водителя и пассажира притаился ужасающий 6,6-литровый V8, в неистовых количествах потребляющий бензин. Благодаря использованию системы двойного турбонаддува с шариковыми подшипниками инженерам удалось раскачать мотор до 1 842 сил и 1 617 Нм крутящего момента!!! Как широченным задним покрышкам удается реализовывать такое море мощности и тяги не совсем понятно. Все это идет вразрез с законами физики... Тем не менее, динамический потенциал Hennessey Venom F5 очень даже реален. С места до 100 км/ч гиперкар выстреливает менее чем за 3 секунды, 200 км/ч стрелка спидометра пролетает спустя 4,7 секунды после старта с места, затем отметку «300» американец проходит через 8,4 секунды, а дальше следует магическая граница в 400 км/ч — всего 15,5 секунды после старта! Больше всего впечатляет ускорение между первой и второй сотнями — Venom F5 одолевает этот рубеж менее чем за 2 секунды!!! Перегрузки внутри машины в этот момент просто чудовищные... А теперь потолок скорости. По словам создателей он достигает 512 км/ч! Если ребятам из Hennessey действительно удастся разогнать гиперкар до этой скорости, это сделает его самым быстрым из ныне существующих серийных автомобилей.
В силовую сцепку помимо двигателя входит также 7-ступенчатый «робот», подающий момент к задним колесам. Примечательно и то, что вес американского монстра составляет всего 1 360 кг. Причем на литой карбоновый монокок приходится всего 86 кг. Из легкого и прочного углепластика также изготовлено множество элементов интерьера, включая руль и кресла. Помимо карбона в салоне широко применена натуральная кожа. Не лишен Venom F5 и благ цивилизации. Тут есть продвинутая мультимедийная система от Alpine, контактирующая с Apple CarPlay и Android Auto и имеющая 9-дюймовый тачскрин. Еще один дисплей расположен сразу за «штурвалом» пилота — 7-дюймовый экран играет роль приборной доски.
Что касается внешности, выглядит Venom F5 очень круто, под стать своему имени. Узкая и изящная передняя часть удивительно гармонично сочетается с массивной и агрессивной кормой. Ну а стоить все это инженерное великолепие будет 2,1 миллиона долларов США. И даже если у вас имеются в запасе эти 150 с лишним миллионов рублей, вряд ли вы сможете купить себе один из таких гиперкаров. Тираж Hennessey Venom F5 ограничен лишь 24 машинами...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.