Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...

Поделиться материалом:

Гонка вооружений среди автомобильных компаний и не думает заканчиваться. Пока одни инженеры все силы и время тратят на поиски новых экологически чистых решений, которые можно будет внедрить в автомобили будущего, другие проектировщики с пляшущими огоньками в глазах строят все более совершенные и безумные гиперкары. На рынке уже некоторое время присутствуют 1600-сильные Bugatti Chiron и Koenigsegg Jesko, динамические характеристики которых трудно даже просто осознать мозгом. И вот настал момент, когда американская марка Hennessey представила нового «Царя горы».

Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...

Гиперкар из США получил имя Venom F5 — в честь самой страшной и разрушительной категории торнадо. И рассказ о нем следует начать с главного — с чудовища, живущего в недрах этого автомобиля. Позади водителя и пассажира притаился ужасающий 6,6-литровый V8, в неистовых количествах потребляющий бензин. Благодаря использованию системы двойного турбонаддува с шариковыми подшипниками инженерам удалось раскачать мотор до 1 842 сил и 1 617 Нм крутящего момента!!! Как широченным задним покрышкам удается реализовывать такое море мощности и тяги не совсем понятно. Все это идет вразрез с законами физики... Тем не менее, динамический потенциал Hennessey Venom F5 очень даже реален. С места до 100 км/ч гиперкар выстреливает менее чем за 3 секунды, 200 км/ч стрелка спидометра пролетает спустя 4,7 секунды после старта с места, затем отметку «300» американец проходит через 8,4 секунды, а дальше следует магическая граница в 400 км/ч — всего 15,5 секунды после старта! Больше всего впечатляет ускорение между первой и второй сотнями — Venom F5 одолевает этот рубеж менее чем за 2 секунды!!! Перегрузки внутри машины в этот момент просто чудовищные... А теперь потолок скорости. По словам создателей он достигает 512 км/ч! Если ребятам из Hennessey действительно удастся разогнать гиперкар до этой скорости, это сделает его самым быстрым из ныне существующих серийных автомобилей.

Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...

В силовую сцепку помимо двигателя входит также 7-ступенчатый «робот», подающий момент к задним колесам. Примечательно и то, что вес американского монстра составляет всего 1 360 кг. Причем на литой карбоновый монокок приходится всего 86 кг. Из легкого и прочного углепластика также изготовлено множество элементов интерьера, включая руль и кресла. Помимо карбона в салоне широко применена натуральная кожа. Не лишен Venom F5 и благ цивилизации. Тут есть продвинутая мультимедийная система от Alpine, контактирующая с Apple CarPlay и Android Auto и имеющая 9-дюймовый тачскрин. Еще один дисплей расположен сразу за «штурвалом» пилота — 7-дюймовый экран играет роль приборной доски.

Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...

Что касается внешности, выглядит Venom F5 очень круто, под стать своему имени. Узкая и изящная передняя часть удивительно гармонично сочетается с массивной и агрессивной кормой. Ну а стоить все это инженерное великолепие будет 2,1 миллиона долларов США. И даже если у вас имеются в запасе эти 150 с лишним миллионов рублей, вряд ли вы сможете купить себе один из таких гиперкаров. Тираж Hennessey Venom F5 ограничен лишь 24 машинами...

Hennessey Venom F5: Свыше 1800 л.с. и только задний привод...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.