Новый кроссовер Genesis GV80: Реальный конкурент для «немцев»
Южно-корейские господа из премиального бренда Genesis снова громко заявляют о том, что готовы в полной мере конкурировать с лучшими из европейских автомобильных марок. На этот раз виновником шумихи оказался новейший среднеразмерный кроссовер Genesis GV80, готовый вот-вот сорваться с поводка и показать этим заносчивым бюргерам, как следует вести дела в бизнес-сегменте. По заверениям самих корейцев, тяжеловесам рынка, вроде BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, в ближайшее время действительно не поздоровится...

На деле всё выглядит весьма многообещающе. С первого взгляда на крупный кроссовер становится ясно, что это именно игрок топовой лиги. Дизайнеры Genesis старались отработать каждый доллар, в результате чего GV80 получился самобытным и по-своему привлекательным. В нём нет и намека на нарочито агрессивное настроение, как у его немецких оппонентов. Напротив, вокруг корейского кроссовера ощущается аура внушительного превосходства. Словно это не автомобиль от премиум-бренда головной Hyundai, а творение мастеров из Bentley. Кстати, именно Bentayga всплывает в памяти, когда рассматриваешь изображения нового GV80. Решетка радиатора — словно рыцарский щит, двухуровневая головная оптика — будто забрало средневекового шлема. А как похожа эмблема Genesis на знаменитый герб британской марки, не находите? Стремительно уходящая вниз линия крыши добавляет монументальному облику большого кроссовера динамики, с которой у него, кстати, полный порядок.

С интерьером художники справились на честные пять баллов! Салон можно охарактеризовать буквально двумя словами — лаконичная простота. Но в этой простоте и кроется весь шарм. На всей передней панели по сути-то всего два элемента — это цифровая приборная доска и широкий экран мультимедийной системы. Да, ещё тонкий шлейф воздуховодов. Прямо перед «приборкой» расположился большой двухспицевый руль с аккуратной кожаной отделкой и клавишами управления всеми необходимыми функциями. Центральный тоннель стал пристанищем третьего монитора в салоне, отвечающего за управление климатической системой. Под ним можно увидеть джойстик «мультимедийки» и шайбу 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кругом кожа (местами стёганая!) и дерево. Дорого и богато.

Сперва GV80 получит лишь 3-литровый турбодизель на 278 сил и 589 Нм момента. Однако, позже кроссовер начнут продавать и с парой бензиновых агрегатов. Первый при объёме в 2,5 литра развивает 300 л.с. и 422 Нм тяги, а второй с 3,5 литров объёма выжимает 380 л.с. и 530 Нм. Да, у немцев цифры куда внушительнее, но зато в налогах и надёжности агрегаты GV80 выигрывают...

Из «вкусностей» можно особо выделить систему активного шумоподавления в салоне, адаптивную подвеску с камерой, которая оценивает состояние дороги впереди, а также водительское кресло с функцией массажа и контроля усталости. А ещё «мультимедийка» GV80 способна понимать рукописный ввод информации, так что глупые голосовые помощники перестанут быть большой проблемой.

В Россию новичок прибудет на ранее середины лета текущего года. Цены объявят ближе к этому времени.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.