Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70

Поделиться материалом:

Прошло не так уж много времени с того момента, как дочерний бренд гиганта Hyundai — премиальный Genesis — вывел на рынок первый кроссовер в своей истории, и вот настает очередь второй вседорожной модели. Речь идет о младшем в линейке Genesis GV70, чья мировая премьера состоялась еще прошлой осенью. Но, как это чаще всего бывает, к нам люксовый кореец прибыл с основательным опозданием.

Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70

Как бы там ни было, у GV70 есть все шансы отхватить солидный кусок рынка небольших премиальных кроссоверов. Примерно такая же картина вырисовывалась со старшей 80-кой — сперва все насмехались над амбициозными планами корейской марки, а сейчас на дорогах встречается все больше и больше разноцветных GV80. Причем многие люди легко пересаживаются в «Дженезис» из-за руля чистопородных немцев, а это многое говорит о качестве и уровне оснащения большого кроссовера из Кореи.

Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70

Ближе к сути. Облик нового Genesis GV70 вторит старшему брату: здесь и похожая монументальная радиаторная решетка, словно щит средневекового рыцаря, и разрубленная пополам оптика спереди и сзади, причем задние фонари оказались даже крупнее, чем на 80-ке. Линии кузова 70-ой модели более плавные и стремительные, а боковой силуэт более приземленный за счет лихо уходящей вниз крыши. Уже в базовом оснащении кроссовера значатся 19-дюймовые колесные диски, тогда как в топовых версиях размерность колес может быть увеличена до 21 дюйма! Еще один яркий и заметный элемент экстерьера — это массивные патрубки выхлопной системы, торчащие прямо из бампера.

Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70

За что следует сказать корейским дизайнерам отдельное спасибо, так это за внутреннее убранство. Вот уж чем GV70 действительно сможет покорить сердца своих покупателей! Простая архитектура передней панели, выполненная в ключе минимализма, в то же время воспринимается дорого и стильно. Изящный сенсорный блок управления климатической установкой (в базе она 2-зонная, а в дорогих версиях будет 3-зонной) обрамлен вытянутой овальной окантовкой с опциональной фоновой подсветкой. Над ним расположился широкий тачскрин мультимедийного комплекса на 14,5 дюйма, а слева, под выступающим козырьком, примостилась цифровая приборная доска. На широком центральном тоннеле — аккуратная шайба управления 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70

Для Genesis GV70 предложат гамму из трех силовых агрегатов. На роль «младшенького» выбрали 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 199 сил. Далее по списку идет бензиновый 2,5-литровый мотор линейки T-GDI, чья мощность равняется 249 силам. И на вершине — 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель на 379 сил. Для любого мотора по умолчанию полагается система полного привода. Оснащение, как стандартное, так и опциональное — крайне богатое. Отчасти этим обусловлена и солидная стоимость корейского кроссовера. За базовую версию Elegance с начальным дизельным мотором попросят 4 150 000 рублей. А за топовое исполнение Ultimate с 379-сильным мотором нужно будет отдать уже 6 150 000 рублей! Вот и сравнялись «Дженезисы» с немцами в ценовом вопросе...

Genesis выводит на российский рынок еще один кроссовер GV70
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.