Новый Genesis G90: Замах на рекордную высоту
Сектор премиальных седанов — это всегда было и есть поле для борьбы европейских брендов между собой. Mercedes-Benz, BMW, Audi, Bentley и Rolls-Royce – вот пятерка производителей, кто делит между собой этот крайне насыщенный деньгами сегмент рынка. Но так ли оно будет дальше?
По правде говоря, мы бы не были так в этом уверены. Да, бесспорно, немцы и британцы достигли огромных успехов в своем ремесле и продолжают совершенствовать и без того шедевральные автомобили. Однако с каждым годом конкуренция на рынках становится все беспощаднее, и уже нельзя быть на 100% уверенным в нерушимости некоторых канонов. К примеру, совсем недавно корейские автомобилестроители из Genesis представили новый флагманский седан G90. И глядя на него в вечное царствование европейцев верится все меньше и меньше...
Этот седан не просто красив — он бесподобен! Неизвестно, где и как художники марки черпали вдохновение, когда рисовали облик флагмана, но конечный результат потряс автомобильную общественность. Мы не удивимся, если в ближайшем будущем G90 отхватит множество разного рада премий и наград в сфере дизайна... От унылого и невнятного облика предшественника не осталось и следа! Силуэт получился приземистым и широким. Спортивный дух умело переплетается с престижностью и весомостью. Двухполосная оптика стала заметно тоньше, при этом каждая фара вмещает в себя 200 тончайших микролинз, так что по мощности светового пучка они не уступают проекционной светотехнике. Главенствующая на «лице» решетка Crest Grille подросла в размерах и получила объемное наполнение. Но одним из самых удачных решений оказался капот — его попросту соединили с передними крыльями, дабы избавиться от ненужных зазоров! Конечно, не совсем понятно, насколько удобно будет пробираться в подкапотное пространство... Но этот вопрос оставим специалистам сервисных центров.
Задняя часть не менее стильная и изящная. Оптика представляет собой единый блок, растянувшийся во всю корму, а все «лишние» в дизайне элементы, вроде номерного знака, датчиков парктроника и прочее убрали как можно ближе к земле.
Дизайн G90 можно восхвалять еще долго, но мы перейдем к технике. Под капотом стандартной версии установят 3,5-литровую бензиновую «шестерку» T-GDi, которая благодаря турбонаддуву выдает 380 л.с. и 530 Нм момента. Для удлиненной версии LWB приготовили этот же мотор, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем. Какова мощность? В Genesis цифры пока не разглашают. Обе модификации будут комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Длинный G90 LWB по умолчанию получит полный привод, а также подруливающие задние колеса и продвинутую пневматическую подвеску. Тогда как для базового седана тип привода можно выбрать на свой вкус (задний, либо полный).
Перечисление всех технологических благ и ухищрений, использованных в этом авто, займет сразу несколько статей. Поэтому скажем просто — внутри G90 и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя не менее комфортно, чем в любом из премиум-седанов от немецкой «тройки».
Новый Genesis G90 – это великолепный пример того, как в погоне за лидерами рождается нечто новое и превосходное, что в последствии может составить этим самым лидерам реальную конкуренцию на рынке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.