Новый Genesis G90: Замах на рекордную высоту
Сектор премиальных седанов — это всегда было и есть поле для борьбы европейских брендов между собой. Mercedes-Benz, BMW, Audi, Bentley и Rolls-Royce – вот пятерка производителей, кто делит между собой этот крайне насыщенный деньгами сегмент рынка. Но так ли оно будет дальше?

По правде говоря, мы бы не были так в этом уверены. Да, бесспорно, немцы и британцы достигли огромных успехов в своем ремесле и продолжают совершенствовать и без того шедевральные автомобили. Однако с каждым годом конкуренция на рынках становится все беспощаднее, и уже нельзя быть на 100% уверенным в нерушимости некоторых канонов. К примеру, совсем недавно корейские автомобилестроители из Genesis представили новый флагманский седан G90. И глядя на него в вечное царствование европейцев верится все меньше и меньше...

Этот седан не просто красив — он бесподобен! Неизвестно, где и как художники марки черпали вдохновение, когда рисовали облик флагмана, но конечный результат потряс автомобильную общественность. Мы не удивимся, если в ближайшем будущем G90 отхватит множество разного рада премий и наград в сфере дизайна... От унылого и невнятного облика предшественника не осталось и следа! Силуэт получился приземистым и широким. Спортивный дух умело переплетается с престижностью и весомостью. Двухполосная оптика стала заметно тоньше, при этом каждая фара вмещает в себя 200 тончайших микролинз, так что по мощности светового пучка они не уступают проекционной светотехнике. Главенствующая на «лице» решетка Crest Grille подросла в размерах и получила объемное наполнение. Но одним из самых удачных решений оказался капот — его попросту соединили с передними крыльями, дабы избавиться от ненужных зазоров! Конечно, не совсем понятно, насколько удобно будет пробираться в подкапотное пространство... Но этот вопрос оставим специалистам сервисных центров.

Задняя часть не менее стильная и изящная. Оптика представляет собой единый блок, растянувшийся во всю корму, а все «лишние» в дизайне элементы, вроде номерного знака, датчиков парктроника и прочее убрали как можно ближе к земле.

Дизайн G90 можно восхвалять еще долго, но мы перейдем к технике. Под капотом стандартной версии установят 3,5-литровую бензиновую «шестерку» T-GDi, которая благодаря турбонаддуву выдает 380 л.с. и 530 Нм момента. Для удлиненной версии LWB приготовили этот же мотор, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем. Какова мощность? В Genesis цифры пока не разглашают. Обе модификации будут комплектоваться 8-диапазонным «автоматом». Длинный G90 LWB по умолчанию получит полный привод, а также подруливающие задние колеса и продвинутую пневматическую подвеску. Тогда как для базового седана тип привода можно выбрать на свой вкус (задний, либо полный).

Перечисление всех технологических благ и ухищрений, использованных в этом авто, займет сразу несколько статей. Поэтому скажем просто — внутри G90 и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя не менее комфортно, чем в любом из премиум-седанов от немецкой «тройки».
Новый Genesis G90 – это великолепный пример того, как в погоне за лидерами рождается нечто новое и превосходное, что в последствии может составить этим самым лидерам реальную конкуренцию на рынке.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.