Новый Genesis G80: «Дорого-богато» по-корейски
Ребята из Genesis, премиальной «дочки» Hyundai, решили всерьёз навязать европейцам борьбу в «лакшери» сегменте. Сперва на свет появился первый кроссовер бренда GV80, главной задачей которого является свержение с трона BMW X5. Теперь же корейцы усиливают наступление в бизнес-классе. Их главным оружием должен стать разменявший третье поколение седан G80, у которого за пазухой припасено немало сюрпризов...

Для тех, кто видел свежий кроссовер GV80, облик нового премиум-седана не станет откровением. Пожалуй главным украшением G80 служит щитоподобная радиаторная решётка из хрома, под которой аккуратно расплываются в стороны не менее массивные воздуховоды. Вся имеющаяся оптика спроектирована в двухэтажном стиле: две горизонтальные светодиодные полосы опоясывают машину по всему периметру. Смотрится очень оригинально и ярко! Дизайнеры существенно изменили силуэт «Восьмидесятки», придав ей черты фастбэка на манер Audi A7. Крышка багажника совсем незаметная, но зато кромка её залихватски задрана вверх. Спортивных нот добавляют и крупные колёсные диски, и пара хромированных трапеций выхлопной системы. В облике G80 художникам удалось крайне удачно сплести шик и роскошь со спортивным духом.

Внутреннее убранство седана в целом походит на интерьер родственного кроссовера, но отличия имеются. Здесь иное рулевое колесо с более сложной архитектурой, другие дверные карты и строение центральной консоли. На своём месте остались растянутый 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и крупный монитор цифровой «приборки». Разумеется, Genesis G80 нашпигован всевозможными электронными помощниками и системами безопасности. В распоряжении пассажиров 10 подушек безопасности, большая панорамная крыша и трёхзонный климат-контроль.

Со сменой поколений «Восьмидесятый» перебрался на новую платформу, благодаря чему инженерам удалось сократить массу автомобиля на добрых 125 кг. При этом габариты седана изменились незначительно. «От носа до хвоста» G80 имеет 4 995 мм, в ширину — 1 925 мм, а высоту — 1 465 мм. База, как и прежде, равняется 3 010 мм.

Учитывая, что среди основных конкурентов седана значатся чистопородные немцы, создатели постарались наделить машину подобающим характером. Базовый бензиновый мотор при объёме 2,5 литра выдаёт 304 л.с., а более серьёзный 3,5-литровый агрегат развивает уже 380 сил. Имеется в гамме и дизельный мотор, который с 2,2 литров на пике показывает 210 л.с. В напарники к любому силовому агрегату прописали 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

В Южной Корее дилеры уже начали приём заявок на новый Genesis G80, на остальных же рынках седан появится не раньше середины лета текущего года. Стартовый ценник — 43 000 долларов, что на наши деньги равно почти 3,5 млн рублей. Если посмотреть на 5 серию BMW или Audi A6 в схожей спецификации, там цена переваливает далеко за 4 млн. Учитывая это у корейцев есть неплохие шансы подмять под себя существенную часть сегмента. Ведь и в плане надежности «Дженезисы», если верить рейтингам, оставляют немцев далеко позади...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.