Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…
Geely продолжает удивлять. На этот раз внимание автомобильной общественности приковал к себе стильный минивэн. Пока точно известно, что вместительная новинка поступит в продажу только на рынок Поднебесной и получит имя Jiaji. Однако, многочисленные слухи свидетельствуют о том, что китайцы просто нагнетают обстановку и чуть позже мы увидим минивэн от Geely и в других странах мира. Посему, есть смысл рассмотреть новинку более подробно.
Что сказать, создавать стильные и красивые автомобили художники Geely под пристальным контролем Питера Хорбери научились мастерски. Минивэн наделен стремительным силуэтом с уверенно уходящей к земле линией крыши. Изящная хромированная окантовка боковых окон грамотно подчеркивает этот нюанс. Причем к «хвосту» зона остекления сильно сужается, что создает эффект так называемой «парящей крыши». Передняя часть автомобиля выполнена в духе последних новинок Geely: «гипнотическая», составленная из нескольких рамок решетка радиатора по нижнему краю аккуратно подчеркнута внушительной хромированной «галочкой». Взгляд у минивэна серьезный, явно намекает на то, что конкурентам будет не до шуток...
Ладно, внешний вид Jiaji порадовал. А как дела с интерьером? О, тут все еще краше, господа. В вопросе дизайна ребята из Geely оставили многие именитые автомобильные бренды далеко позади. Центральную консоль венчает громадный широкоформатный сенсорный дисплей «мультимедийки», по всему салону прослеживается атмосферная подсветка, а селектор КПП словно взят от какого-то премиального авто. Что сказать, Geely с каждым новым автомобилем все выше задирает планку. Причем не только в вопросе стиля, но и качества.
Теперь о технической составляющей. «От носа до хвоста» Geely Jiaji имеет 4 706 мм, из которых 2 805 мм приходится на колесную базу. Минивэн по умолчанию имеет три ряда сидений, но в зависимости от исполнения посадочная формула может меняться. Например, для любителей свободного пространства предусмотрена схема 2+2+2, где каждый ряд имеет два раздельных кресла. 7-местная компоновка может, в свою очередь, быть представлена формулой 2+2+3 или 2+3+2, где на одном из рядов будет установлен стандартный диван.
Под капотом китайского минивэна пропишутся три силовых агрегата, два из которых — гибриды. За традиционную бензиновую гвардию выступает турбированный 1,8-литровый мотор с отдачей в 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В связке с ним будет работать 6-диапазонный «автомат». Младшая из гибридных версий построена на базе 1,5-литрового турбомотора и выдает уже 190 сил и все те же 300 Нм момента, при этом «проглатывая» всего 5,9 литра на «сотню» в смешанном цикле. Вторая гибридная силовая установка сможет похвастать уже 258 силами и 385 Нм тяги. В качестве трансмиссии — 7-ступенчатый «робот», а средний расход заявлен на уровне 1,6 литра на 100 км пути.
Минивэн полностью готов к серийному производству и уже в начале 2019 года должен поступить в продажу на местном рынке. Если китайцы все же решат вывести модель за пределы Поднебесной, то сделают это не раньше начала 2020 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.