Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Поделиться материалом:

Geely продолжает удивлять. На этот раз внимание автомобильной общественности приковал к себе стильный минивэн. Пока точно известно, что вместительная новинка поступит в продажу только на рынок Поднебесной и получит имя Jiaji. Однако, многочисленные слухи свидетельствуют о том, что китайцы просто нагнетают обстановку и чуть позже мы увидим минивэн от Geely и в других странах мира. Посему, есть смысл рассмотреть новинку более подробно.

Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Что сказать, создавать стильные и красивые автомобили художники Geely под пристальным контролем Питера Хорбери научились мастерски. Минивэн наделен стремительным силуэтом с уверенно уходящей к земле линией крыши. Изящная хромированная окантовка боковых окон грамотно подчеркивает этот нюанс. Причем к «хвосту» зона остекления сильно сужается, что создает эффект так называемой «парящей крыши». Передняя часть автомобиля выполнена в духе последних новинок Geely: «гипнотическая», составленная из нескольких рамок решетка радиатора по нижнему краю аккуратно подчеркнута внушительной хромированной «галочкой». Взгляд у минивэна серьезный, явно намекает на то, что конкурентам будет не до шуток...

Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Ладно, внешний вид Jiaji порадовал. А как дела с интерьером? О, тут все еще краше, господа. В вопросе дизайна ребята из Geely оставили многие именитые автомобильные бренды далеко позади. Центральную консоль венчает громадный широкоформатный сенсорный дисплей «мультимедийки», по всему салону прослеживается атмосферная подсветка, а селектор КПП словно взят от какого-то премиального авто. Что сказать, Geely с каждым новым автомобилем все выше задирает планку. Причем не только в вопросе стиля, но и качества.

Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Теперь о технической составляющей. «От носа до хвоста» Geely Jiaji имеет 4 706 мм, из которых 2 805 мм приходится на колесную базу. Минивэн по умолчанию имеет три ряда сидений, но в зависимости от исполнения посадочная формула может меняться. Например, для любителей свободного пространства предусмотрена схема 2+2+2, где каждый ряд имеет два раздельных кресла. 7-местная компоновка может, в свою очередь, быть представлена формулой 2+2+3 или 2+3+2, где на одном из рядов будет установлен стандартный диван.

Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Под капотом китайского минивэна пропишутся три силовых агрегата, два из которых — гибриды. За традиционную бензиновую гвардию выступает турбированный 1,8-литровый мотор с отдачей в 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В связке с ним будет работать 6-диапазонный «автомат». Младшая из гибридных версий построена на базе 1,5-литрового турбомотора и выдает уже 190 сил и все те же 300 Нм момента, при этом «проглатывая» всего 5,9 литра на «сотню» в смешанном цикле. Вторая гибридная силовая установка сможет похвастать уже 258 силами и 385 Нм тяги. В качестве трансмиссии — 7-ступенчатый «робот», а средний расход заявлен на уровне 1,6 литра на 100 км пути.

Китайцы из Geely создали минивэн. И он обалденный…

Минивэн полностью готов к серийному производству и уже в начале 2019 года должен поступить в продажу на местном рынке. Если китайцы все же решат вывести модель за пределы Поднебесной, то сделают это не раньше начала 2020 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

В суровое время живём. Один за другим автомобили становятся жертвами экономии и глобализации. Вот и популярный городской кроссовер Mitsubishi ASX, коих огромное количество на просторах России, что называется «попал в капкан». Первое, оно же единственное, поколение модели присутствует на рынке уже более двадцати лет! Да, было проведено несколько процедур омоложения. Но на фоне конкурентов, которые меняют витки генераций словно перчатки, это вообще ничто. И вот наконец пришло время японскому кроссоверу сменить поколение.

Вопрос на засыпку: можно ли сегодня купить новый автомобиль менее чем за 500 тысяч рублей? В России уже давно как нет. Сегодня стоимость новых отечественных автомобилей уверенно перешагнула отметку в 600 тысяч рублей, про иностранные марки даже говорить не приходится — там в кармане должно быть минимум миллиона полтора-два. Хотя совсем недавно, буквально в 2013 году, новую Lada Granta в самой пустой комплектации реально было взять за каких-то 200 000 рублей. И это новый автомобиль прямиком с конвейера! Сегодня то время уже кажется нам чем-то невообразимым… Однако в некоторых странах пока ещё «сказка о новом автомобиле за небольшие деньги» продолжает жить. Взять для примера Индию. Людей там просто сумасшедшее количество, многие из них в силу тех или иных причин нуждаются в транспорте, но уровень достатка большинства слоёв населения остаётся преступно низким. Как в такой ситуации поступать производителям автомобилей?

Многие наверняка помнят славную британскую автомобильную марку MG. Какое-то время новые седаны от «ЭмДжи» даже официального продавались на территории России. А потом дела у компании пошли совсем худо, и чистокровную английскую фирму без сожаления перекупили богатые и заинтересованные китайские господа. Так MG получила новую прописку, а также отменное финансирование и доступ к передовым технологиям.

Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…