Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

Поделиться материалом:

Ребята из Geely представили новинку, которая с одного маха сорвала головы тысячам увлекающихся автомобилями граждан. Речь о новейшем кросс-купе Geely FY-11, в котором помимо чумового стиля китайцы реализовали целый букет суперсовременных решений! Но, отбросим эмоции в сторону и взглянем на новичка трезвым безучастным взглядом.

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

Плотное сотрудничество с Volvo не просто идет китайской компании на пользу. Тандем шведского ума и китайских ресурсов на наших глазах создает революцию в автомобильном мире. Еще пяток-другой лет назад мы со снисходительными ухмылками глядели в сторону китайских автомобилей. А теперь что? По части стиля FY-11 запросто заткнет за пояс большинство азиатских и европейских конкурентов. Да и кто его соперники? Кросс-купе среднего размера на рынке не так уж и много. Выходит, что соперничать новичку предстоит с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Конечно, вопрос цены пока остается открытым, но беря во внимание оснащение кроссовера сравнение с немцами напрашивается само собой.

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

В общем, облик FY-11 — на твердую пятерку с плюсом! Высоколобый, даже немного угрюмый «передок» с пронзительным диодным светом, изящный силуэт кузова и задиристо приподнятая корма — этим автомобилем хочется обладать с самого первого взгляда! Дизайн реально удался, Geely FY-11 смотрится дорого и чертовски актуально! То же касается и внутреннего убранства автомобиля. Точеные линии в стиле минимализма мастерски сплетаются с множеством крупных дисплеев в единую техно-картину. Шутка ли, на кроссовере будет и 9-дюймовый проекционный экран, и цифровая «приборка», и солидный «тачскрин» мультимедийного комплекса. Перечисление всего доступного оснащения займет несколько листов А4. Поэтому, скажем о самых ярких. Внешние камеры по всему кузову обеспечивают круговой обзор, а 22 внешних датчика и целый арсенал электронных ассистентов создают пускай и не полноценный, но уже почти автопилот. Плюс, есть реальный Face-ID, который распознает владельца по лицу и настраивает автомобиль по его предпочтениям. А еще, китаец комплектуется 20-дюймовыми дисками...

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

Однако, Geely FY-11 полон и других сюрпризов. Кросс-купе комплектуется производительным 4-цилиндровым бензиновым турбомотором на 238 сил и 350 Нм момента, разработанным на основе технологий Volvo. Мотор дополнен 8-скоростным «автоматом» Aisin и набирает «сотню» всего за 6,8 секунды. Но, FY-11 может быть и гибридным, причем как «мягким» MHEV, так и полным PHEV. В основе силовой установки лежит опять же «вольвовский» агрегат на 177 сил и 255 Нм момента, который трудится в паре с 7-скоростным «роботом». В случае с «мягким» гибридом установка включает также 48-вольтовый стартер-генератор и развивает 190 сил (5,6 л на «сотню»), а подключаемая версия PHEV идет с двумя вариантами батарей разной емкости и выдает 258 л.с. и 415 Нм тяги. Расход — 1,6 или 1,2 литра на 100 км в зависимости от исполнения.

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!

Рассказывать о новом китайской кросс-купе можно еще долго. Geely FY-11 — действительно автомобиль-прорыв. Причем не только для китайской компании, но и для индустрии в целом. Будем надеяться, что кросс-купе доберется до наших земель.

Новый Geely FY-11: Такого кросс-купе из Китая мы еще не видели!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


75% считают, что статья полезна
25% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.