Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Поделиться материалом:

Седан Geely Emgrand хорошо знаком жителям нашей страны. Пожалуй, это одна из самых успешных легковых моделей китайской марки в России, если не брать в расчет кроссоверы. «Эмгранды» покупали для семейного пользования, их полюбили таксисты. А все потому, что за весьма скромную сумму человек получал крайне богатое оснащение (причем оборудование в этой машине реально работало без нареканий), просторный салон, где легко могли разместиться пятеро взрослых мужчин, а также какую-никакую надежность. Да и наружность у продававшегося в наших краях «китайца» была весьма недурной.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Да, из российской гаммы Geely этот седан пропал уже довольно давно. Но ничто не мешает китайским господам в один прекрасный день взять и вернуть его в салоны наших дилеров. Тем более, что недавно представленный модернизированный Emgrand L — крайне примечательный автомобиль.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Сперва о разительно изменившейся внешности. С каких-то ракурсов передняя часть машины напоминает «Лексусы» — всему виной громадный воздухозаборник в форме трапеции, растянувшийся во весь передний бампер. При этом головная оптика у Emgrand L своя, оригинальная. Уже в начальной комплектации она построена на светодиодах. «Задок» же отсылает нас к последним моделям Kia: похожая светотехника и хромированная окантовка по низу бампера. В общем, китайские дизайнеры продолжают политику частичного заимствования... Что немного странно, учитывая, что другие модели от Geely имеют полностью оригинальную, и при этом очень яркую внешность.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Совсем другая история предстает перед нами в салоне свежего «Эмгранда». Тут глазам открывается настоящее царство хай-тэка: позади аккуратной «баранки» с клавишами управления бортовыми системами раскинулся штатный 10,25-дюймовый дисплей приборной панели, справа от него — еще более крупный экран мультимедийного комплекса. Создатели заверяют, что пластик в салоне стал значительно мягче, а прочие материалы — приятнее на ощупь.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Техническая составляющая седана тоже преобразилась. Emgrand L перебрался на новую платформу — теперь в основе автомобиля лежит «тележка» Volvo BMA. При этом величина колесной базы осталась прежней — 2 700 мм. Не изменилась и высота кузова — 1 478 мм. А вот габаритная длина и ширина подросли: 4 735 мм и 1 815 мм. Всему виной новые кузовные панели и элементы обвеса. Архитектуру ходовой части инженеры менять не стали, ведь схема хоть и простая, но проверенная и рабочая: спереди стоят стойки «МакФерсон», а промеж задних колес растянулась полузависимая балка. Прежними остались и силовые агрегаты. Базовой является 1,4-литровая турбированная «четверка» с отдачей в 141 силу и 235 Нм тяги. Старший мотор — 1,5-литровая «турботройка» от Volvo, работающая в паре с 7-скоростным «роботом». Для мотора с четырьмя цилиндрами можно выбрать как 6-скоростную «механику», так и вариатор.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Продажи обновленного Geely Emgrand L стартуют уже совсем скоро. Нам же остается надеяться на благосклонность китайских маркетологов и ждать появления существенно доработанного седана на российской земле.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.