Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Поделиться материалом:

Седан Geely Emgrand хорошо знаком жителям нашей страны. Пожалуй, это одна из самых успешных легковых моделей китайской марки в России, если не брать в расчет кроссоверы. «Эмгранды» покупали для семейного пользования, их полюбили таксисты. А все потому, что за весьма скромную сумму человек получал крайне богатое оснащение (причем оборудование в этой машине реально работало без нареканий), просторный салон, где легко могли разместиться пятеро взрослых мужчин, а также какую-никакую надежность. Да и наружность у продававшегося в наших краях «китайца» была весьма недурной.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Да, из российской гаммы Geely этот седан пропал уже довольно давно. Но ничто не мешает китайским господам в один прекрасный день взять и вернуть его в салоны наших дилеров. Тем более, что недавно представленный модернизированный Emgrand L — крайне примечательный автомобиль.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Сперва о разительно изменившейся внешности. С каких-то ракурсов передняя часть машины напоминает «Лексусы» — всему виной громадный воздухозаборник в форме трапеции, растянувшийся во весь передний бампер. При этом головная оптика у Emgrand L своя, оригинальная. Уже в начальной комплектации она построена на светодиодах. «Задок» же отсылает нас к последним моделям Kia: похожая светотехника и хромированная окантовка по низу бампера. В общем, китайские дизайнеры продолжают политику частичного заимствования... Что немного странно, учитывая, что другие модели от Geely имеют полностью оригинальную, и при этом очень яркую внешность.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Совсем другая история предстает перед нами в салоне свежего «Эмгранда». Тут глазам открывается настоящее царство хай-тэка: позади аккуратной «баранки» с клавишами управления бортовыми системами раскинулся штатный 10,25-дюймовый дисплей приборной панели, справа от него — еще более крупный экран мультимедийного комплекса. Создатели заверяют, что пластик в салоне стал значительно мягче, а прочие материалы — приятнее на ощупь.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Техническая составляющая седана тоже преобразилась. Emgrand L перебрался на новую платформу — теперь в основе автомобиля лежит «тележка» Volvo BMA. При этом величина колесной базы осталась прежней — 2 700 мм. Не изменилась и высота кузова — 1 478 мм. А вот габаритная длина и ширина подросли: 4 735 мм и 1 815 мм. Всему виной новые кузовные панели и элементы обвеса. Архитектуру ходовой части инженеры менять не стали, ведь схема хоть и простая, но проверенная и рабочая: спереди стоят стойки «МакФерсон», а промеж задних колес растянулась полузависимая балка. Прежними остались и силовые агрегаты. Базовой является 1,4-литровая турбированная «четверка» с отдачей в 141 силу и 235 Нм тяги. Старший мотор — 1,5-литровая «турботройка» от Volvo, работающая в паре с 7-скоростным «роботом». Для мотора с четырьмя цилиндрами можно выбрать как 6-скоростную «механику», так и вариатор.

Обновленный Geely Emgrand L: С каждым разом все лучше и лучше

Продажи обновленного Geely Emgrand L стартуют уже совсем скоро. Нам же остается надеяться на благосклонность китайских маркетологов и ждать появления существенно доработанного седана на российской земле.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.