Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года
Китайская экспансия на мировые автомобильные рынки с каждой неделей набирает всё большие обороты. И Россия в этом процессе занимает одну из ключевых ролей. Шутка ли, за последние несколько месяцев именно китайские автомобильные марки заработали в нашей стране самые большие деньги, оставив позади именитых азиатских и европейских оппонентов. Одной из самых успешных машин из Поднебесной в нашей стране является, причём полностью заслуженно, небольшой городской кроссовер Geely Coolray. Модель вышла в свет четыре года назад, и дабы не растерять лидирующие позиции китайцы приняли решения её немного омолодить.

Сказать точнее, пока представили только обновлённую китайскую копию «Кулрэя», а именно Binyue. Но с большой вероятностью все те же изменения мы увидим и на образце для российского рынка.

Сперва оценим новичка снаружи. Оригинальный Geely Coolray изначально получил очень смелую и вызывающую внешность с явным уклоном в спортивную сторону. Преемник продолжил идти по тому же пути: радиаторная решётка обрела форму большого многоугольного «гриля», словно это какой-нибудь Lexus; головная оптика стала заметно уже и агрессивнее на вид; нашли себе достойное место и новые 18-дюймовые колёсные диски; многие кузовные панели на обновлённом «Кулрэе» новые. В целом же машина стала восприниматься свежее, хотя и потеряла некоторую долю оригинальности и самобытности.

В интерьере обновлённого «китайца» также много сюрпризов. Во главе передней панели теперь установлено громадное двойное табло, включающее в себя цифровую приборную панель на 10,25 дюйма в диаметре и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Дизайнеры пересмотрели внешний вид блока климатической установки, а также изменили оформление дефлекторов вентиляции салона. Плюс ко всему заменили дверные карты и поколдовали над сиденьями. Вышло откровенно неплохо, салон воспринимается полностью новым. Кстати, обзавёлся Coolray и беспроводной зарядкой для гаджетов — специальная ниша находится на центральном тоннеле.

На одной внешности создатели не остановились. Под капотом китайского «Кулрэя» стоит более производительное «сердце»: если раньше машину в движение приводил скромный 1,5-литровый бензиновый моторчик с тремя цилиндрами, то теперь в недрах кроссовера установлен агрегат посерьёзнее. Это новый 4-цилиндровый двигатель совместной разработки с Volvo. Разница в мощности между ними не столь велика - «турботройка» развивала 177 сил, тогда как новый мотор с индексом BHE15 выдаёт 181 силу. Но беря во внимание лишний цилиндр в конструкции можно ожидать от движка большую живучесть и плавность работы.

В паре с новым двигателем будет трудиться всё та же роботизированная коробка передач на семь скоростей. Привод предусмотрен только передний. Китайцы обещают средний расход топлива на уровне 5,8 литра на «сотню», что на поллитра лучше показателя предшественника.
На домашнем рынке Geely Binyue должен выйти уже осенью этого года. Примерно в то же время китайские господа должны будут поделиться планами, когда машина под более привычным нам именем Coolray поступит в продажу. И будет ли она вообще точной копией «Кулрэя» для Китая.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.