Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

Поделиться материалом:

Китайская экспансия на мировые автомобильные рынки с каждой неделей набирает всё большие обороты. И Россия в этом процессе занимает одну из ключевых ролей. Шутка ли, за последние несколько месяцев именно китайские автомобильные марки заработали в нашей стране самые большие деньги, оставив позади именитых азиатских и европейских оппонентов. Одной из самых успешных машин из Поднебесной в нашей стране является, причём полностью заслуженно, небольшой городской кроссовер Geely Coolray. Модель вышла в свет четыре года назад, и дабы не растерять лидирующие позиции китайцы приняли решения её немного омолодить.

Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

Сказать точнее, пока представили только обновлённую китайскую копию «Кулрэя», а именно Binyue. Но с большой вероятностью все те же изменения мы увидим и на образце для российского рынка.

Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

Сперва оценим новичка снаружи. Оригинальный Geely Coolray изначально получил очень смелую и вызывающую внешность с явным уклоном в спортивную сторону. Преемник продолжил идти по тому же пути: радиаторная решётка обрела форму большого многоугольного «гриля», словно это какой-нибудь Lexus; головная оптика стала заметно уже и агрессивнее на вид; нашли себе достойное место и новые 18-дюймовые колёсные диски; многие кузовные панели на обновлённом «Кулрэе» новые. В целом же машина стала восприниматься свежее, хотя и потеряла некоторую долю оригинальности и самобытности.

Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

В интерьере обновлённого «китайца» также много сюрпризов. Во главе передней панели теперь установлено громадное двойное табло, включающее в себя цифровую приборную панель на 10,25 дюйма в диаметре и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Дизайнеры пересмотрели внешний вид блока климатической установки, а также изменили оформление дефлекторов вентиляции салона. Плюс ко всему заменили дверные карты и поколдовали над сиденьями. Вышло откровенно неплохо, салон воспринимается полностью новым. Кстати, обзавёлся Coolray и беспроводной зарядкой для гаджетов — специальная ниша находится на центральном тоннеле.

Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

На одной внешности создатели не остановились. Под капотом китайского «Кулрэя» стоит более производительное «сердце»: если раньше машину в движение приводил скромный 1,5-литровый бензиновый моторчик с тремя цилиндрами, то теперь в недрах кроссовера установлен агрегат посерьёзнее. Это новый 4-цилиндровый двигатель совместной разработки с Volvo. Разница в мощности между ними не столь велика - «турботройка» развивала 177 сил, тогда как новый мотор с индексом BHE15 выдаёт 181 силу. Но беря во внимание лишний цилиндр в конструкции можно ожидать от движка большую живучесть и плавность работы.

Свежий Geely Coolray: Первое омоложение с 2018 года

В паре с новым двигателем будет трудиться всё та же роботизированная коробка передач на семь скоростей. Привод предусмотрен только передний. Китайцы обещают средний расход топлива на уровне 5,8 литра на «сотню», что на поллитра лучше показателя предшественника.

На домашнем рынке Geely Binyue должен выйти уже осенью этого года. Примерно в то же время китайские господа должны будут поделиться планами, когда машина под более привычным нам именем Coolray поступит в продажу. И будет ли она вообще точной копией «Кулрэя» для Китая.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.