Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами
Автомобили из Поднебесной продолжают вести активные боевые действия на территории России. В жесточайших схватках за умы и кровные средства наших граждан они всё чаще выходят победителями, оставляя корейских, японских и европейских оппонентов дотлевать на поле боя... И в ближайшем будущем позиции китайцев должны лишь усилиться. Потому как марка Geely, у которой лучше прочих получается укладывать на лопатки былых авторитетов автомобильного рынка, везёт в нашу страну сразу две мощные новинки. О первой из них — Geely Coolray, известно давно. А вот основательно доработанный локомотив продаж китайской компании только-только решился показать лицо.

Кто ещё не понял, речь идёт о новом Geely Atlas получившем приставку Pro. Именно этому стильному кроссоверу удалось успешнее всего противостоять популярным оппонентам. На языке цифр картинка выглядит так: всего за 2019 год бренд из Поднебесной реализовал на территории России более 9 600 автомобилей и больше чем две трети из них — кроссоверы Atlas. Сильные стороны «Атласа» — это отличный внешний вид, богатство технологического оснащения, отменное для китайских машин качество сборки и адекватная цена. Ведь собирается он на белорусском заводе «Белджи».

Geely Atlas Pro на деле представляет собой глубоко модернизированную версию штатного «Атласа». Внешние улучшения, как говорится, на лицо. «Передок» украшает более внушительная радиаторная решётка, по бокам от которой примостились новые светодиодные фары с аккуратной рамкой ходовых огней. Ниже неё нашёл своё место новый бампер, украшенный толстой хромированной полосой. На хвосте же примостились абсолютно другие фонари, так что отличить Pro-версию от обычной можно будет с любого ракурса. Интерьер автомобиля «перелопачен» ещё больше. Тут и новое рулевое колесо, и другая передняя панель, и новое расположение селектора КПП на центральной консоли. В общем, потрудились дизайнеры и инженеры на славу!

Но главное нововведение скрывается под капотом китайского кроссовера. Если нынешний Atlas комплектуется либо 2-литровым бензиновым «атмосферником» на 139 сил, либо его 2,4-литровым собратом на 149 сил, либо турбированным 1,8-литровым агрегатом со 184 «лошадками» под капотом, то новобранец Atlas Pro поступит в продажу с единственным возможным 3-цилиндровым бензиновым турбомотором, который при скромных 1,47 литрах объёма развивает 176 л.с. и 255 Нм момента. На секундочку, это силовой агрегат из линейки Volvo... Причём потребляющий бензин марки АИ-92. Звучит как фантастика, но это информация из официальных бумаг! В пару к современному мотору можно будет выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 6-диапазонный «автомат», либо же быструю 7-ступенчатую роботизированную коробку. Базовый привод остался передним, но в старших комплектациях доступен и подключаемый полный.

Вопрос о том, сколько попросят дилеры китайской марки за обновлённый кроссовер на данный момент остаётся открытым. Ведь поставлять к нам новинку будут прямиком из Китая...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.