Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами

Поделиться материалом:

Автомобили из Поднебесной продолжают вести активные боевые действия на территории России. В жесточайших схватках за умы и кровные средства наших граждан они всё чаще выходят победителями, оставляя корейских, японских и европейских оппонентов дотлевать на поле боя... И в ближайшем будущем позиции китайцев должны лишь усилиться. Потому как марка Geely, у которой лучше прочих получается укладывать на лопатки былых авторитетов автомобильного рынка, везёт в нашу страну сразу две мощные новинки. О первой из них — Geely Coolray, известно давно. А вот основательно доработанный локомотив продаж китайской компании только-только решился показать лицо.

Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами

Кто ещё не понял, речь идёт о новом Geely Atlas получившем приставку Pro. Именно этому стильному кроссоверу удалось успешнее всего противостоять популярным оппонентам. На языке цифр картинка выглядит так: всего за 2019 год бренд из Поднебесной реализовал на территории России более 9 600 автомобилей и больше чем две трети из них — кроссоверы Atlas. Сильные стороны «Атласа» — это отличный внешний вид, богатство технологического оснащения, отменное для китайских машин качество сборки и адекватная цена. Ведь собирается он на белорусском заводе «Белджи».

Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами

Geely Atlas Pro на деле представляет собой глубоко модернизированную версию штатного «Атласа». Внешние улучшения, как говорится, на лицо. «Передок» украшает более внушительная радиаторная решётка, по бокам от которой примостились новые светодиодные фары с аккуратной рамкой ходовых огней. Ниже неё нашёл своё место новый бампер, украшенный толстой хромированной полосой. На хвосте же примостились абсолютно другие фонари, так что отличить Pro-версию от обычной можно будет с любого ракурса. Интерьер автомобиля «перелопачен» ещё больше. Тут и новое рулевое колесо, и другая передняя панель, и новое расположение селектора КПП на центральной консоли. В общем, потрудились дизайнеры и инженеры на славу!

Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами

Но главное нововведение скрывается под капотом китайского кроссовера. Если нынешний Atlas комплектуется либо 2-литровым бензиновым «атмосферником» на 139 сил, либо его 2,4-литровым собратом на 149 сил, либо турбированным 1,8-литровым агрегатом со 184 «лошадками» под капотом, то новобранец Atlas Pro поступит в продажу с единственным возможным 3-цилиндровым бензиновым турбомотором, который при скромных 1,47 литрах объёма развивает 176 л.с. и 255 Нм момента. На секундочку, это силовой агрегат из линейки Volvo... Причём потребляющий бензин марки АИ-92. Звучит как фантастика, но это информация из официальных бумаг! В пару к современному мотору можно будет выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 6-диапазонный «автомат», либо же быструю 7-ступенчатую роботизированную коробку. Базовый привод остался передним, но в старших комплектациях доступен и подключаемый полный.

Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами

Вопрос о том, сколько попросят дилеры китайской марки за обновлённый кроссовер на данный момент остаётся открытым. Ведь поставлять к нам новинку будут прямиком из Китая...

Новый Geely Atlas Pro: Крутые опции и мотор с тремя цилиндрами
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.