Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

Поделиться материалом:

Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

Несмотря на такой успех, китайские автомобилестроители отважились на рискованный эксперимент. Вместе со сменой поколений они решили существенно изменить философию «Атласа». Для нас это в меру удобный и вместительный автомобиль с современным, но не прогрессивным внешним видом. Дальше же будет играть совсем другая мелодия…

Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

По всей видимости китайцы хорошо оценивают риски, потому как оставили для себя «пути к отступлению»: новый Boyue L будет продаваться параллельно с моделью прошлого поколения (он же Geely Boyue X). Правда, пока неизвестно по какой цене новые машины поступят в открытую продажу.

Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

У себя на Родине — в Китае — новичок должен выйти в продажу уже предстоящей осенью. Посему у нас есть время на то, чтобы как следует изучить все имеющиеся нововведения. Сперва, разумеется, поговорим о внешнем виде. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: формы кузова иные, светотехника и навесной пластик — всё абсолютно новое! Никакого духа от прошлого «Атласа» не осталось и в помине. Тон настроению задаёт сложная по форме радиаторная решётка, по верху и бокам которой простирается футуристичная головная оптика. Почти две сотни светодиодов представляют собой цельный блок, который на дороге не позволит спутать кроссовер ни с каким другим автомобилем. Не менее «космически» смотрится задняя светотехника: тут уже и вовсе цельный блок фонарей во всю ширину кузова с расходящимися по сторонам «галочками». Отчасти подобные решения, в совокупности с рубленными формами кузова, навевают ассоциации с «Кадиллаками». Но то лишь ассоциации, не более того.

Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

Внутреннее убранство — под стать смелой внешности нового Atlas. Тут и вертикально ориентированный 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, и органично «вшитая» в переднюю панель цифровая «приборка», причём и тот, и другой экраны идут уже в штатном оснащении. За доплату можно установить громадный проекционный экран (25,6 дюйма, это вам не шутки!) и массу всевозможного, повышающего комфорт оборудования.

Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!

Смена поколения для «Атласа» - это не только новое «лицо» и куча модных опций. Это ещё и новая основа. Кроссовер переехал на платформу Volvo CMA, вследствие чего изменились его размеры. При длине в 4 670 мм, ширине в 1 900 мм и высоте в 1 705 мм новичок значительно превосходит габаритами предшественника. Величина колёсной базы при этом составляет солидные 2 777 мм. На старте продаж Atlas получит доступ к 1,5-литровому турбомотору на 181 силу и 290 Нм крутящего момента, а также более внушительному агрегату на 2 литра в объёме, отдача которого достигает 218 сил и 325 Нм момента. Оба мотора получат в связку 7-ступенчатого «робота» и передний привод. Версии со всеми ведущими колёсами должны будут выйти на сцену чуть позже.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.