Новый Geely Atlas: Совсем другая песня!
Вы думаете, что только россияне горячо полюбили практичный и стильный кроссовер из Поднебесной? Как бы не так! На местном рынке Geely Atlas (там он зовётся Boyue) давно занял и цепко удерживает Олимп. На текущий момент «Атлас» является самым продаваемым автомобилем Geely в Китае. Он настолько хорош, что ежегодно из салонов дилеров выезжает порядка 200 000 новеньких кроссоверов.

Несмотря на такой успех, китайские автомобилестроители отважились на рискованный эксперимент. Вместе со сменой поколений они решили существенно изменить философию «Атласа». Для нас это в меру удобный и вместительный автомобиль с современным, но не прогрессивным внешним видом. Дальше же будет играть совсем другая мелодия…

По всей видимости китайцы хорошо оценивают риски, потому как оставили для себя «пути к отступлению»: новый Boyue L будет продаваться параллельно с моделью прошлого поколения (он же Geely Boyue X). Правда, пока неизвестно по какой цене новые машины поступят в открытую продажу.

У себя на Родине — в Китае — новичок должен выйти в продажу уже предстоящей осенью. Посему у нас есть время на то, чтобы как следует изучить все имеющиеся нововведения. Сперва, разумеется, поговорим о внешнем виде. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: формы кузова иные, светотехника и навесной пластик — всё абсолютно новое! Никакого духа от прошлого «Атласа» не осталось и в помине. Тон настроению задаёт сложная по форме радиаторная решётка, по верху и бокам которой простирается футуристичная головная оптика. Почти две сотни светодиодов представляют собой цельный блок, который на дороге не позволит спутать кроссовер ни с каким другим автомобилем. Не менее «космически» смотрится задняя светотехника: тут уже и вовсе цельный блок фонарей во всю ширину кузова с расходящимися по сторонам «галочками». Отчасти подобные решения, в совокупности с рубленными формами кузова, навевают ассоциации с «Кадиллаками». Но то лишь ассоциации, не более того.

Внутреннее убранство — под стать смелой внешности нового Atlas. Тут и вертикально ориентированный 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, и органично «вшитая» в переднюю панель цифровая «приборка», причём и тот, и другой экраны идут уже в штатном оснащении. За доплату можно установить громадный проекционный экран (25,6 дюйма, это вам не шутки!) и массу всевозможного, повышающего комфорт оборудования.

Смена поколения для «Атласа» - это не только новое «лицо» и куча модных опций. Это ещё и новая основа. Кроссовер переехал на платформу Volvo CMA, вследствие чего изменились его размеры. При длине в 4 670 мм, ширине в 1 900 мм и высоте в 1 705 мм новичок значительно превосходит габаритами предшественника. Величина колёсной базы при этом составляет солидные 2 777 мм. На старте продаж Atlas получит доступ к 1,5-литровому турбомотору на 181 силу и 290 Нм крутящего момента, а также более внушительному агрегату на 2 литра в объёме, отдача которого достигает 218 сил и 325 Нм момента. Оба мотора получат в связку 7-ступенчатого «робота» и передний привод. Версии со всеми ведущими колёсами должны будут выйти на сцену чуть позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.