GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски
С каждой новой неделей ситуация на автомобильном рынке, причём не только российском, но и глобальном, становится всё напряжённее. Продажи новых машин уверенно идут под откос, а цены на них движутся в противоположном направлении и штурмуют новые высоты. Вместе с тем практически все без исключения автомобильные марки столкнулись с жесточайшей нехваткой комплектующий, которая вынуждает останавливать производственные площадки. Однако, все эти печальные факторы не означают, что в мире перестали появляться яркие и приметные новинки. И наш сегодняшний герой — красочное тому доказательство.

Американцы любят большие машины. Так было, так есть и так будет всегда. А ещё американцы любят роскошь и красивую жизнь. И неважно, сколько лет потом придётся выплачивать кредиты. На два этих фактора многие бренды и делают основную ставку. Надо признать — стратегия оказывается весьма успешной. Такого количества больших, роскошных и во многом бесполезных машин нет больше нигде в мире. Например, совсем недавно марка GMC представила миру предельно роскошный внедорожник Yukon Denali Ultimate. Это как для нашего русского человека самая богатая версия какого-нибудь «мастодонта» Lexus LX, чтобы вы понимали. С технической стороны вопроса новичок ничем не отличается от штатных версий «Юкона Денали»: у него под капотом бьётся огромное бензиновое сердце — 6,2-литровый V8 (любители «солярки» могут взамен него поставить 3-литровый турбодизель Duramax); есть полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и задним электронным дифференциалом с «самоблоком»; адаптивная пневматическая подвеска также значится в перечне стандартного оснащения. А вот что касается отличительных черт и опций, тут создатели постарались на славу.

Громадный внедорожник обут в красивейшие 22-дюймовые диски особого дизайна — по сути, это единственное, что сигнализирует об исключительном статусе Yukon Denali. Но стоит распахнуть дверь, как перед глазами открывается совсем другая картина. Водителя и переднего пассажира встречают объёмные мультиконтурные сиденья с многочисленными электроприводами и функцией массажа. Кресла на всех трёх рядах отделаны дорогой кожей, она же покрывает многочисленные подлокотники. Повсюду виднеются вставки из дорогого дерева, а на передней панели даже есть особая гравировка — топографический план той самой горы Денали, что на Аляске, в честь которой и назван автомобиль. Куда же без хорошей акустики? Здесь за качественный звук отвечает топовая аудиосистема от Bose, которая насчитывает 18 динамиков (некоторые встроены прямо в подголовники сидений).

Пожалуй, одним из главных новшеств оказалось появление на Ultimate автопилота второго уровня. Зовётся он Super Cruise и помимо привычных функций контроля скорости он умеет самостоятельно перестраиваться в другую полосу, а также буксировать прицеп.

Стоить новичок будет немало. Если взять во внимание начальную стоимость базового GMC Yukon Denali, а это без малого 70 600 долларов, то ценник богатого исполнения Ultimate перевалит за 80 тысяч. А это даже по меркам жителей США деньги внушительные.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.