GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Поделиться материалом:

С каждой новой неделей ситуация на автомобильном рынке, причём не только российском, но и глобальном, становится всё напряжённее. Продажи новых машин уверенно идут под откос, а цены на них движутся в противоположном направлении и штурмуют новые высоты. Вместе с тем практически все без исключения автомобильные марки столкнулись с жесточайшей нехваткой комплектующий, которая вынуждает останавливать производственные площадки. Однако, все эти печальные факторы не означают, что в мире перестали появляться яркие и приметные новинки. И наш сегодняшний герой — красочное тому доказательство.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Американцы любят большие машины. Так было, так есть и так будет всегда. А ещё американцы любят роскошь и красивую жизнь. И неважно, сколько лет потом придётся выплачивать кредиты. На два этих фактора многие бренды и делают основную ставку. Надо признать — стратегия оказывается весьма успешной. Такого количества больших, роскошных и во многом бесполезных машин нет больше нигде в мире. Например, совсем недавно марка GMC представила миру предельно роскошный внедорожник Yukon Denali Ultimate. Это как для нашего русского человека самая богатая версия какого-нибудь «мастодонта» Lexus LX, чтобы вы понимали. С технической стороны вопроса новичок ничем не отличается от штатных версий «Юкона Денали»: у него под капотом бьётся огромное бензиновое сердце — 6,2-литровый V8 (любители «солярки» могут взамен него поставить 3-литровый турбодизель Duramax); есть полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и задним электронным дифференциалом с «самоблоком»; адаптивная пневматическая подвеска также значится в перечне стандартного оснащения. А вот что касается отличительных черт и опций, тут создатели постарались на славу.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Громадный внедорожник обут в красивейшие 22-дюймовые диски особого дизайна — по сути, это единственное, что сигнализирует об исключительном статусе Yukon Denali. Но стоит распахнуть дверь, как перед глазами открывается совсем другая картина. Водителя и переднего пассажира встречают объёмные мультиконтурные сиденья с многочисленными электроприводами и функцией массажа. Кресла на всех трёх рядах отделаны дорогой кожей, она же покрывает многочисленные подлокотники. Повсюду виднеются вставки из дорогого дерева, а на передней панели даже есть особая гравировка — топографический план той самой горы Денали, что на Аляске, в честь которой и назван автомобиль. Куда же без хорошей акустики? Здесь за качественный звук отвечает топовая аудиосистема от Bose, которая насчитывает 18 динамиков (некоторые встроены прямо в подголовники сидений).

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Пожалуй, одним из главных новшеств оказалось появление на Ultimate автопилота второго уровня. Зовётся он Super Cruise и помимо привычных функций контроля скорости он умеет самостоятельно перестраиваться в другую полосу, а также буксировать прицеп.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Стоить новичок будет немало. Если взять во внимание начальную стоимость базового GMC Yukon Denali, а это без малого 70 600 долларов, то ценник богатого исполнения Ultimate перевалит за 80 тысяч. А это даже по меркам жителей США деньги внушительные.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.