GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски


С каждой новой неделей ситуация на автомобильном рынке, причём не только российском, но и глобальном, становится всё напряжённее. Продажи новых машин уверенно идут под откос, а цены на них движутся в противоположном направлении и штурмуют новые высоты. Вместе с тем практически все без исключения автомобильные марки столкнулись с жесточайшей нехваткой комплектующий, которая вынуждает останавливать производственные площадки. Однако, все эти печальные факторы не означают, что в мире перестали появляться яркие и приметные новинки. И наш сегодняшний герой — красочное тому доказательство.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Американцы любят большие машины. Так было, так есть и так будет всегда. А ещё американцы любят роскошь и красивую жизнь. И неважно, сколько лет потом придётся выплачивать кредиты. На два этих фактора многие бренды и делают основную ставку. Надо признать — стратегия оказывается весьма успешной. Такого количества больших, роскошных и во многом бесполезных машин нет больше нигде в мире. Например, совсем недавно марка GMC представила миру предельно роскошный внедорожник Yukon Denali Ultimate. Это как для нашего русского человека самая богатая версия какого-нибудь «мастодонта» Lexus LX, чтобы вы понимали. С технической стороны вопроса новичок ничем не отличается от штатных версий «Юкона Денали»: у него под капотом бьётся огромное бензиновое сердце — 6,2-литровый V8 (любители «солярки» могут взамен него поставить 3-литровый турбодизель Duramax); есть полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и задним электронным дифференциалом с «самоблоком»; адаптивная пневматическая подвеска также значится в перечне стандартного оснащения. А вот что касается отличительных черт и опций, тут создатели постарались на славу.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Громадный внедорожник обут в красивейшие 22-дюймовые диски особого дизайна — по сути, это единственное, что сигнализирует об исключительном статусе Yukon Denali. Но стоит распахнуть дверь, как перед глазами открывается совсем другая картина. Водителя и переднего пассажира встречают объёмные мультиконтурные сиденья с многочисленными электроприводами и функцией массажа. Кресла на всех трёх рядах отделаны дорогой кожей, она же покрывает многочисленные подлокотники. Повсюду виднеются вставки из дорогого дерева, а на передней панели даже есть особая гравировка — топографический план той самой горы Денали, что на Аляске, в честь которой и назван автомобиль. Куда же без хорошей акустики? Здесь за качественный звук отвечает топовая аудиосистема от Bose, которая насчитывает 18 динамиков (некоторые встроены прямо в подголовники сидений).

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Пожалуй, одним из главных новшеств оказалось появление на Ultimate автопилота второго уровня. Зовётся он Super Cruise и помимо привычных функций контроля скорости он умеет самостоятельно перестраиваться в другую полосу, а также буксировать прицеп.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски

Стоить новичок будет немало. Если взять во внимание начальную стоимость базового GMC Yukon Denali, а это без малого 70 600 долларов, то ценник богатого исполнения Ultimate перевалит за 80 тысяч. А это даже по меркам жителей США деньги внушительные.

GMC Yukon Denali Ultimate: Роскошь по-американски



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика