Крутой пикап от GMC

Поделиться материалом:

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Если вас не устраивает трудяга Ford F-150 Lightning, а электропикап от Chevrolet кажется слишком простым и неказистым, тогда новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.

Крутой пикап от GMC

В основу «грузовичка» легла та же самая платформа Ultium, на которой построен вышеупомянутый электрический «Хаммер». Большой батарейный блок здесь используется и в качестве источника питания, и как один из силовых структурных элементов. От него получают энергию два производительных электромотора — по одному на каждой оси «Сиерры». Суммарная отдача силовой установки чертовски внушительная — 765 л.с. и 1 064 Нм крутящего момента. Да, это существенно меньше, чем у родственного Hummer EV, но пикап от GMC и стоить будет меньших денег. При использовании самого производительного режима езды, зовётся который Max Power, для разгона с места до 60 миль в час нашему герою потребуется всего 4,5 секунды! Показатель чистокровных спорткаров, не меньше. Да и запас хода у «грузовичка» вполне достойный — 640 км пути на полном заряде аккумулятора. Причём для того, чтобы восполнить заряд на приблизительные 160 км пути, потребуется всего десять минут времени и быстрая зарядная колонка.

Крутой пикап от GMC

Выглядит электропикап очень круто! Тон задают агрессивные «скобы», выполняющие роль головных фар. «Передок» получился массивным и в то же время технологичным, словно перед нами не серийный автомобиль, а герой очередного космического боевика. Самое забавное то, что Sierra EV не воспринимается громоздкой машиной. И это фантастика, учитывая исполинские размеры пикапа. В салоне новичка — всё дорого-богато. По сути, тут всего три элемента: большой руль, цифровое табло сразу за ним и большой дисплей с интегрированными клавишами посреди передней панели. Сама панель аккуратная и стильная. Материалы в отделке использованы очень дорогие — тут и деревянный шпон, и полированный алюминий, и даже нержавеющая сталь. Ещё бы, ведь это самая богатая из всех версий новой «электрички» - Denali Edition 1 за без малого 107 000 долларов США. Позже на рынок выйдут и более простые модификации.

Крутой пикап от GMC

В «базе» идёт и премиальная акустика от Bose, и крутая панорамная крыша с УФ-защитой, и камеры кругового обзора с множеством вариантов отображения. Плюс, 11-дюймовая цифровая «приборка», 16,8-дюймовый экран мультимедийной системы и 14-дюймовый проекционный дисплей. Что касается технологического вооружения модели, тут и задние подруливающие колёса, и возможность переключения между пятью режимами работы силовой установки, и пневматическая адаптивная подвеска, и система автономного вождения Super Cruise, и даже бортовой генератор Power Station. А ещё есть революционная дверь - «мидгейт» - между салоном и грузовой платформой, а также классно реализованный откидной борт. На описание всех «фишечек» уйдёт не одна такая статья…

Крутой пикап от GMC

Начало поставок GMC Sierra EV Denali Edition 1 намечено аж на 2024 год. Когда на рынок выйдут более доступные версии пока не сообщается.

Крутой пикап от GMC
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.