Крутой пикап от GMC

Поделиться материалом:

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Если вас не устраивает трудяга Ford F-150 Lightning, а электропикап от Chevrolet кажется слишком простым и неказистым, тогда новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.

Крутой пикап от GMC

В основу «грузовичка» легла та же самая платформа Ultium, на которой построен вышеупомянутый электрический «Хаммер». Большой батарейный блок здесь используется и в качестве источника питания, и как один из силовых структурных элементов. От него получают энергию два производительных электромотора — по одному на каждой оси «Сиерры». Суммарная отдача силовой установки чертовски внушительная — 765 л.с. и 1 064 Нм крутящего момента. Да, это существенно меньше, чем у родственного Hummer EV, но пикап от GMC и стоить будет меньших денег. При использовании самого производительного режима езды, зовётся который Max Power, для разгона с места до 60 миль в час нашему герою потребуется всего 4,5 секунды! Показатель чистокровных спорткаров, не меньше. Да и запас хода у «грузовичка» вполне достойный — 640 км пути на полном заряде аккумулятора. Причём для того, чтобы восполнить заряд на приблизительные 160 км пути, потребуется всего десять минут времени и быстрая зарядная колонка.

Крутой пикап от GMC

Выглядит электропикап очень круто! Тон задают агрессивные «скобы», выполняющие роль головных фар. «Передок» получился массивным и в то же время технологичным, словно перед нами не серийный автомобиль, а герой очередного космического боевика. Самое забавное то, что Sierra EV не воспринимается громоздкой машиной. И это фантастика, учитывая исполинские размеры пикапа. В салоне новичка — всё дорого-богато. По сути, тут всего три элемента: большой руль, цифровое табло сразу за ним и большой дисплей с интегрированными клавишами посреди передней панели. Сама панель аккуратная и стильная. Материалы в отделке использованы очень дорогие — тут и деревянный шпон, и полированный алюминий, и даже нержавеющая сталь. Ещё бы, ведь это самая богатая из всех версий новой «электрички» - Denali Edition 1 за без малого 107 000 долларов США. Позже на рынок выйдут и более простые модификации.

Крутой пикап от GMC

В «базе» идёт и премиальная акустика от Bose, и крутая панорамная крыша с УФ-защитой, и камеры кругового обзора с множеством вариантов отображения. Плюс, 11-дюймовая цифровая «приборка», 16,8-дюймовый экран мультимедийной системы и 14-дюймовый проекционный дисплей. Что касается технологического вооружения модели, тут и задние подруливающие колёса, и возможность переключения между пятью режимами работы силовой установки, и пневматическая адаптивная подвеска, и система автономного вождения Super Cruise, и даже бортовой генератор Power Station. А ещё есть революционная дверь - «мидгейт» - между салоном и грузовой платформой, а также классно реализованный откидной борт. На описание всех «фишечек» уйдёт не одна такая статья…

Крутой пикап от GMC

Начало поставок GMC Sierra EV Denali Edition 1 намечено аж на 2024 год. Когда на рынок выйдут более доступные версии пока не сообщается.

Крутой пикап от GMC
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.