Крутой пикап от GMC

Поделиться материалом:

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Если вас не устраивает трудяга Ford F-150 Lightning, а электропикап от Chevrolet кажется слишком простым и неказистым, тогда новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.

Крутой пикап от GMC

В основу «грузовичка» легла та же самая платформа Ultium, на которой построен вышеупомянутый электрический «Хаммер». Большой батарейный блок здесь используется и в качестве источника питания, и как один из силовых структурных элементов. От него получают энергию два производительных электромотора — по одному на каждой оси «Сиерры». Суммарная отдача силовой установки чертовски внушительная — 765 л.с. и 1 064 Нм крутящего момента. Да, это существенно меньше, чем у родственного Hummer EV, но пикап от GMC и стоить будет меньших денег. При использовании самого производительного режима езды, зовётся который Max Power, для разгона с места до 60 миль в час нашему герою потребуется всего 4,5 секунды! Показатель чистокровных спорткаров, не меньше. Да и запас хода у «грузовичка» вполне достойный — 640 км пути на полном заряде аккумулятора. Причём для того, чтобы восполнить заряд на приблизительные 160 км пути, потребуется всего десять минут времени и быстрая зарядная колонка.

Крутой пикап от GMC

Выглядит электропикап очень круто! Тон задают агрессивные «скобы», выполняющие роль головных фар. «Передок» получился массивным и в то же время технологичным, словно перед нами не серийный автомобиль, а герой очередного космического боевика. Самое забавное то, что Sierra EV не воспринимается громоздкой машиной. И это фантастика, учитывая исполинские размеры пикапа. В салоне новичка — всё дорого-богато. По сути, тут всего три элемента: большой руль, цифровое табло сразу за ним и большой дисплей с интегрированными клавишами посреди передней панели. Сама панель аккуратная и стильная. Материалы в отделке использованы очень дорогие — тут и деревянный шпон, и полированный алюминий, и даже нержавеющая сталь. Ещё бы, ведь это самая богатая из всех версий новой «электрички» - Denali Edition 1 за без малого 107 000 долларов США. Позже на рынок выйдут и более простые модификации.

Крутой пикап от GMC

В «базе» идёт и премиальная акустика от Bose, и крутая панорамная крыша с УФ-защитой, и камеры кругового обзора с множеством вариантов отображения. Плюс, 11-дюймовая цифровая «приборка», 16,8-дюймовый экран мультимедийной системы и 14-дюймовый проекционный дисплей. Что касается технологического вооружения модели, тут и задние подруливающие колёса, и возможность переключения между пятью режимами работы силовой установки, и пневматическая адаптивная подвеска, и система автономного вождения Super Cruise, и даже бортовой генератор Power Station. А ещё есть революционная дверь - «мидгейт» - между салоном и грузовой платформой, а также классно реализованный откидной борт. На описание всех «фишечек» уйдёт не одна такая статья…

Крутой пикап от GMC

Начало поставок GMC Sierra EV Denali Edition 1 намечено аж на 2024 год. Когда на рынок выйдут более доступные версии пока не сообщается.

Крутой пикап от GMC
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

Китайские автомобильные компании продолжают усиливать присутствие практически во всех имеющихся на сегодня нишах.