Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Поделиться материалом:

Вотчина пикапов славится проверенными за годы технологическими решениями. Так уж повелось, что целевую аудиторию данного класса машин мало интересуют облегченные сплавы в подвеске и карбоновые элементы кузова. Главное в пикапе — крепость, тяга и грузоподъемность. Ну и вездеходные возможности до кучи. Тем не менее некоторые новейшие образчики класса легких «грузовичков» не боятся идти против системы и привносят в «пикапный» мир интересные решения. Как раз к таким и относится свежий GMC Sierra.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

GMC, для тех, кто далек от мира настоящих американских машин, это люксовое подразделение концерна GM. Если быть еще точнее — бренда Chevrolet. Другими словами, наш сегодняшний герой является «богатеньким братцем» массового Chevy Silverado. У великанов общая «тележка», но в остальном «грузовичок» GMC на пару шагов опережает «Сильвера». Начнем с того, что Sierra впервые в истории заводского «пикапостроения» получил грузовой отсек, практически полностью изготовленный из углепластика и композитных материалов.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

При постройке Sierra инженеров мало заботила окружающая среда, а вот вопрос снижения веса стоял достаточно остро. Использовав легкие и современные материалы вместо привычной и тяжелой стали, создатели «хлопнули» сразу двух зайцев: во-первых, добились снижения веса автомобиля на 28 килограмм; во-вторых, такой грузовой отсек не боится царапин и ударов, а также куда более стоек к воздействию химии, нежели металл. Еще одним «модным веянием» на GMC Sierra стали полностью алюминиевые капот, двери и задний борт. Конечно, прочность кузова несколько снизилась. Но и в массе пикап потерял добрых 163 кило... Итого, почти 200 килограмм удалось «срезать» инженерам с большой американской «туши». Какой это даст плюс в динамике и экономии топлива — судите сами.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Если же вам абсолютно «до лампочки» разговоры о динамике, экономичности и тому подобном... Черт возьми, просто взгляните на этого великана! Это без малого, один из самых брутальных и крутых автомобилей на рынке! В сравнении с ним слащавые японцы и европейцы просто курят в сторонке! За рулем нового GMC Sierra вы всегда будете королем дороги и точка! Никому даже в голову не придет встать у вас на пути...

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Не думайте также, что это грубый и неотесанный «янки». Sierra умен и креативен. Тут вам и революционный откидной борт, легко превращающийся в столик, лавку или дополнительную грузовую платформу, отличный проекционный дисплей, транслирующий данные на лобовое стекло. Плюс, умное зеркало заднего вида, передающее изображение с камеры на корме. Эстетов же порадует качественная отделка салона с применением кожи, полированного алюминия и натурального дерева. Моторы — лишь те, что подходят королю — объемные бензиновые «восьмерки» на 5,3 и 6,2 литра. В довесок имеется более скромный, но очень тяговитый 3-литровый турбодизель. В перечне оснащения присутствуют и 10-диапазонный «автомат», и подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Порадовать себя покупкой новенького GMC Sierra граждане США смогут уже осенью текущего года. Про нас, россиян, говорить не приходится...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.