Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Поделиться материалом:

Вотчина пикапов славится проверенными за годы технологическими решениями. Так уж повелось, что целевую аудиторию данного класса машин мало интересуют облегченные сплавы в подвеске и карбоновые элементы кузова. Главное в пикапе — крепость, тяга и грузоподъемность. Ну и вездеходные возможности до кучи. Тем не менее некоторые новейшие образчики класса легких «грузовичков» не боятся идти против системы и привносят в «пикапный» мир интересные решения. Как раз к таким и относится свежий GMC Sierra.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

GMC, для тех, кто далек от мира настоящих американских машин, это люксовое подразделение концерна GM. Если быть еще точнее — бренда Chevrolet. Другими словами, наш сегодняшний герой является «богатеньким братцем» массового Chevy Silverado. У великанов общая «тележка», но в остальном «грузовичок» GMC на пару шагов опережает «Сильвера». Начнем с того, что Sierra впервые в истории заводского «пикапостроения» получил грузовой отсек, практически полностью изготовленный из углепластика и композитных материалов.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

При постройке Sierra инженеров мало заботила окружающая среда, а вот вопрос снижения веса стоял достаточно остро. Использовав легкие и современные материалы вместо привычной и тяжелой стали, создатели «хлопнули» сразу двух зайцев: во-первых, добились снижения веса автомобиля на 28 килограмм; во-вторых, такой грузовой отсек не боится царапин и ударов, а также куда более стоек к воздействию химии, нежели металл. Еще одним «модным веянием» на GMC Sierra стали полностью алюминиевые капот, двери и задний борт. Конечно, прочность кузова несколько снизилась. Но и в массе пикап потерял добрых 163 кило... Итого, почти 200 килограмм удалось «срезать» инженерам с большой американской «туши». Какой это даст плюс в динамике и экономии топлива — судите сами.

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Если же вам абсолютно «до лампочки» разговоры о динамике, экономичности и тому подобном... Черт возьми, просто взгляните на этого великана! Это без малого, один из самых брутальных и крутых автомобилей на рынке! В сравнении с ним слащавые японцы и европейцы просто курят в сторонке! За рулем нового GMC Sierra вы всегда будете королем дороги и точка! Никому даже в голову не придет встать у вас на пути...

Новый GMC Sierra: Прогрессивный пикап

Не думайте также, что это грубый и неотесанный «янки». Sierra умен и креативен. Тут вам и революционный откидной борт, легко превращающийся в столик, лавку или дополнительную грузовую платформу, отличный проекционный дисплей, транслирующий данные на лобовое стекло. Плюс, умное зеркало заднего вида, передающее изображение с камеры на корме. Эстетов же порадует качественная отделка салона с применением кожи, полированного алюминия и натурального дерева. Моторы — лишь те, что подходят королю — объемные бензиновые «восьмерки» на 5,3 и 6,2 литра. В довесок имеется более скромный, но очень тяговитый 3-литровый турбодизель. В перечне оснащения присутствуют и 10-диапазонный «автомат», и подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов. Порадовать себя покупкой новенького GMC Sierra граждане США смогут уже осенью текущего года. Про нас, россиян, говорить не приходится...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.