О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...

Поделиться материалом:

Прошло уже довольно много времени с той поры, когда руководство General Motors приняло решение убрать со сцены легендарный внедорожный бренд Hummer. Какими бы брутальными и проходимыми не были эти американские вездеходы, сопротивляться современному рынку им оказалось не по зубам. Однако, не использовать столь громкое и узнаваемое в автомобильном мире имя — настоящее преступление! И недолго думая боссы GM нарекли «Хаммером» новый электрический пикап, вышедший под маркой GMC.

О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...

Полное имя грозного электровездехода — GMC Hummer EV. Это первая, самая мощная и дорогая версия нового пикапа. В течение последующих лет янки выпустят на рынок еще серию различных модификаций, меньших по стоимости, мощности и запасу хода. Сегодня же речь пойдет исключительно о Короле.

О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...

А как иначе именовать огромный пикап, обутый во «всепролазные» 35-дюймовые покрышки от Goodyear? Только представьте себе — в недрах этого стильного монстра притаилась силовая установка, состоящая из трех электромоторов и суммарно выдающая 1 014 сил! Куда больше впечатляет показатель крутящего момента — 15 590 Нм!! Далеко не каждый магистральный тягач обладает подобной тягой... В результате эта громадина способна катапультироваться с места до 100 км/час за каких-то 3 секунды! Обладая столь впечатляющей для утилитарного автомобиля динамикой новый GMC Hummer EV — Edition One имеет не менее внушительный запас хода — на полном заряде пикап сможет преодолеть 560 километров. Подобные характеристики во многом стали возможны благодаря использованию новых батарей Ultium, созданных совместно с компанией LG Chem. Их детальные характеристики держатся в строжайшей тайне, но кое-что о них все же известно. Так, в их структуре используется меньше кобальта, а сама батарея состоит из 24 разделенных блоков.

О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...

Инженеры заботливо прикрыли батарею толстыми защитными листами из стали, так что Hummer EV не боится серьезного бездорожья. В его арсенале присутствуют как уже привычные штуки, вроде пневматической подвески, способной увеличивать и без того большой дорожный просвет на дополнительные 149 миллиметров, и всевозможных внедорожных ассистентов, так и принципиально новые решения. Пикап оснащен полноуправляемым шасси, так что все четыре колеса способны работать самостоятельно. На этом и основан особый режим движения — CrabWalk, когда каждое из колес поворачивается почти на 45 градусов в одном и том же направлении и Hummer EV начинает двигаться подобно крабу — боком! Плюс, новичок оснащен сложной системой видеонаблюдения, включающей в себя 18 камер, 2 из которых спрятаны под днищем машины. Водитель будет видеть не только преграды по сторонам пикапа, но и то, что спрятано под ним. Кстати, любители штурмовать водоемы смогут от души порадовать себя — аккумулятор и электромоторы упакованы в герметичные отсеки, так что «Хаммеру» не страшны броды до 600 миллиметров глубиной.

О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...

Сомнений нет — новый GMC Hummer EV — поистине удивительный автомобиль. И он составит спорному Tesla Cybertruck и прочим оппонентам серьезную конкуренцию. Разве что заплатить за сие электрическое чудо придется немало. В США начальная цена топовой версии пикапа обозначена на уровне 112 595 долларов (в рублях получается почти 9 миллионов).

О таком «Хаммере» мы могли лишь мечтать...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.