Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Поделиться материалом:

Небольшая автомобильная фабрика мистера Гордона Мюррея произвела на свет очередной технологический шедевр. На базе недавно представленного суперкара GMA T.50 они создали нечто — максимально приближенный к безумным болидам Формулы-1 трековый снаряд под индексом T.50s Niki Lauda. Как следует из названия, автомобиль построен в честь знаменитого пилота «Королевских гонок» Ники Лауды, трехкратного Чемпиона мира, который до последнего дня жизни принимал активное участие в развитии команд и серии в целом.

Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Правда, на сей раз команде сэра Мюррея развязали руки — при постройке стандартного GMA T.50 им приходилось опираться на то, что машина должна соответствовать требованиям для дорог общего пользования, тогда как в случае с T.50s Niki Lauda свободы у инженеров оказалось куда больше. Все потому, что новинке будет закрыт доступ на улицы городов и автомагистрали. Ее поле боя — гоночные трассы. А значит и правила игры при таком раскладе меняются кардинально...

Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Сердцем суперкара является все тот же великолепный 4-литровый V12 без каких-либо турбин или нагнетателей. Мощность мотора возросла с 664 до 712 сил, крутящий момент при этом вырос с 467 до 485 Нм. Максимальную производительность двигатель показывает на 11 500 об/мин! При этом на корме болида красуется уже знакомый нам массивный 400-миллиметровый вентилятор, приводимый в движение 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только значительно повышает прижимную силу, но и добавляет 24 л.с. на высоких скоростях. А еще силовой агрегат изумительно звучит — из-за более простой выхлопной системы и иной конфигурации патрубков мотор оказался поистине громогласным!

Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Следующая заслуга проектировщиков в том, что им удалось существенно снизить вес суперкара. Относительно донора T.50s похудел аж на 134 кг, тем самым его масса равняется 852 кг! С одного лишь мотора получилось срезать сразу 16 кг, плюс ко всему создатели отказались от пассажирского кресла, мультимедийного комплекса и кондиционера — блага цивилизации уходят на второй план, когда речь заходит о десятых долях секунды на круге.

Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Взамен привычной 6-скоростной «механики» установили специальную гоночную коробку передач от IGS. Под заточенный нож инженеров попала и подвеска — она стала заметно ниже и жестче, дабы сверхлегкое купе еще активнее проглатывало повороты. Существенный вклад в управляемость должны внести и внешние доработки, в число которых входят развитый аэродинамический обвес по периметру кузова, монструозный задний диффузор и огромное антикрыло на хвосте, к которому от кабины тянется массивный «плавник» с именем легендарного австрийского пилота. У будущих владельцев GMA T.50s Niki Lauda будет возможность настраивать автомобиль под каждую выбранную ими гоночную трассу. Можно менять передаточные числа трансмиссии, регулировать углы атаки антикрыльев и колдовать над клиренсом.

Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!

Владение уникальным трековым суперкаром выльется в 3,1 млн фунтов стерлингов, что на наши деньги соответствует 323 млн рублей. При этом будет выпущено всего 25 автомобилей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.