Ураганный GMA T.50s Niki Lauda: Достойный имени Легенды!
Небольшая автомобильная фабрика мистера Гордона Мюррея произвела на свет очередной технологический шедевр. На базе недавно представленного суперкара GMA T.50 они создали нечто — максимально приближенный к безумным болидам Формулы-1 трековый снаряд под индексом T.50s Niki Lauda. Как следует из названия, автомобиль построен в честь знаменитого пилота «Королевских гонок» Ники Лауды, трехкратного Чемпиона мира, который до последнего дня жизни принимал активное участие в развитии команд и серии в целом.

Правда, на сей раз команде сэра Мюррея развязали руки — при постройке стандартного GMA T.50 им приходилось опираться на то, что машина должна соответствовать требованиям для дорог общего пользования, тогда как в случае с T.50s Niki Lauda свободы у инженеров оказалось куда больше. Все потому, что новинке будет закрыт доступ на улицы городов и автомагистрали. Ее поле боя — гоночные трассы. А значит и правила игры при таком раскладе меняются кардинально...

Сердцем суперкара является все тот же великолепный 4-литровый V12 без каких-либо турбин или нагнетателей. Мощность мотора возросла с 664 до 712 сил, крутящий момент при этом вырос с 467 до 485 Нм. Максимальную производительность двигатель показывает на 11 500 об/мин! При этом на корме болида красуется уже знакомый нам массивный 400-миллиметровый вентилятор, приводимый в движение 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только значительно повышает прижимную силу, но и добавляет 24 л.с. на высоких скоростях. А еще силовой агрегат изумительно звучит — из-за более простой выхлопной системы и иной конфигурации патрубков мотор оказался поистине громогласным!

Следующая заслуга проектировщиков в том, что им удалось существенно снизить вес суперкара. Относительно донора T.50s похудел аж на 134 кг, тем самым его масса равняется 852 кг! С одного лишь мотора получилось срезать сразу 16 кг, плюс ко всему создатели отказались от пассажирского кресла, мультимедийного комплекса и кондиционера — блага цивилизации уходят на второй план, когда речь заходит о десятых долях секунды на круге.

Взамен привычной 6-скоростной «механики» установили специальную гоночную коробку передач от IGS. Под заточенный нож инженеров попала и подвеска — она стала заметно ниже и жестче, дабы сверхлегкое купе еще активнее проглатывало повороты. Существенный вклад в управляемость должны внести и внешние доработки, в число которых входят развитый аэродинамический обвес по периметру кузова, монструозный задний диффузор и огромное антикрыло на хвосте, к которому от кабины тянется массивный «плавник» с именем легендарного австрийского пилота. У будущих владельцев GMA T.50s Niki Lauda будет возможность настраивать автомобиль под каждую выбранную ими гоночную трассу. Можно менять передаточные числа трансмиссии, регулировать углы атаки антикрыльев и колдовать над клиренсом.

Владение уникальным трековым суперкаром выльется в 3,1 млн фунтов стерлингов, что на наши деньги соответствует 323 млн рублей. При этом будет выпущено всего 25 автомобилей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.