Из-под пера Гордона Мюррея вышел очередной шедевр
Фанаты скорости и ценители автомобильного искусства со всего мира еще не успели сместить фокус внимания с шедеврального суперкара GMA T.50, вышедшего в свет совсем недавно, а господин Мюррей и его команда уже подготовили новый автомобиль. Под именем Т.33 скрывается более спокойный и комфортабельный, нежели 50-я модель, суперкар, который с опережением получил статус одного из лучших купе класса гран-туризмо. Что же за магия скрывается под утонченным кузовом нового творения GMA, что заставляет сердца и умы людей трепетать?

Ясное дело — на первом месте в этой машине стоит техническая составляющая. Но ее мы оставим на десерт, сперва же внимательно рассмотрим новичка снаружи. Не будет преувеличением сказать, что Т.33 — один из красивейших автомобилей, который сегодня можно купить на рынке. Утонченным и легким силуэтом кузова с выступающей стеклянной капсулой пассажирского отсека можно любоваться часами напролет... Аэродинамическая эффективность при постройке подобных машин всегда стояла в приоритете, и GMA T.33 не является исключением. Но, черт возьми, как же он красив! Как пронзителен «взгляд» головных фар с четырьмя крупными «зрачками». Как проста и восхитительна задняя часть машины. Насколько точно подобраны к облику колесные диски. Подобная картина наблюдается и внутри машины: многочисленные ретро-детали удачно переплетаются с современными решениями. Чего стоит одна только «баранка» с тонкими нижними спицами. А селектор переключения передач — он точно не из 60-х годов прошлого века? При этом перед глазами водителя находятся два крупных дисплея, которые вместе с большим аналоговым тахометром составляют приборную панель.

GMA T.33 создан на основе легкого и прочного монокока из углепластика с крепкой алюминиевой рамой внутри. Схема подвески построена на двойных поперечных рычагах. Великолепный бензиновый V12 объемом 3,9 литра не просто приводит в движение задние ведущие колеса — он также является весомой частью шасси. Мотор, как и положено чистопородному суперкару, расположен по центру кузова и его характеристики впечатляют: отдача в 615 л.с. (у старшего в семействе T.50 почти на 50 сил больше) при массе в 1 100 кг. Точных динамических характеристик представители компании пока не раскрывают, но и без того понятно, что угнаться за Т.33 смогут очень немногие. Примечательно то, что 75% пикового крутящего момента доступно уже при 2 500 об/мин! При этом мотор способен легко раскручиваться до 10 500 об/мин! Взаимодействовать со столь впечатляющим силовым агрегатом может как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и роботизированная с аналогичным числом ступеней.

В планах британской компании выпустить всего сто GMA T.33, причем часть машин будет с правым рулем, а другая — с левым. Не стоит сомневаться в том, что вся сотня автомобилей найдет своих хозяев, даже учитывая внушительный ценник — за новинку просят без малого 1 370 000 фунтов, что в переводе на наши деньги составляет почти 145 миллионов рублей.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.