Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Поделиться материалом:

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща. Возможно, закончив трудный рабочий день ведущие сотрудники BMW и Mercedes-Benz встречаются в каком-нибудь пивном ресторане и, поедая сочные колбаски, делятся друг с другом планами и наработками. Иначе объяснить факт того, что все последние премьеры немецких гуру автомобилестроения проходят по одному и тому же сценарию, не представляется возможным. Простой пример — вышедшие совсем недавно кроссоверы X5 и X6 от BMW. Одной из главных тем презентации стала весть о полном переходе моделей на гибридные силовые установки. Не сказать, что это был шокирующий сюрприз, но всё же. Ребята из Mercedes-Benz же незадолго до этого презентуют свеженькие кроссоверы GLE и GLE Coupe, которые, на минуточку, являются прямыми и, пожалуй, главными конкурентами вышеупомянутых «Биммеров». И знаете что? Немцы с помпой заявляют, что отныне все «паркетники» E-серии будут идти исключительно с гибридными установками...

Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Да, бесполезно спорить с тем фактом, что гибридизация и электрификация автомобильного мира с каждым годом лишь набирает обороты. Но можно же в конце концов хоть немного сместить акценты?! Хотя бы в презентации! Неужто кроме гибридных технологий в свежих «Мерсах» и «Биммерах» нет ничего примечательного?

Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Как оказалось — есть. Художники внесли кое-какие правки в дизайн. Отличить дореформенный GLE от свежего можно в первую очередь по изменённой радиаторной решётке и иному рисунку головной оптики. Уже потом замечаешь новый передний бампер, а также бросаешь взгляд на колёсные диски обновлённого дизайна — практичному GLE предложат варианты на 19 и 20 дюймов в диаметре, а «стиляга» GLE Coupe уже в базе получит громадные 21-дюймовые «катки». В интерьере новшеств немного, но они всё же есть. Например, появилась новая «баранка» с сенсорными органами управления вспомогательными системами. Плюс, покупателям отныне доступны материалы отделки, которые ранее можно было получить лишь в дорогущих моделях Maybach.

Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Наконец подошли к главному — моторной гамме. Конструкторы из Штутгарта решили всем возможным версиям E-серии навесить электронные «бонусы». Рядовые модификации получили 48-вольтовые стартер-генераторы, а потенциал полноценных подключаемых «гибридов» сумели раскрыть в куда большей степени, чем это было ранее. Так, к примеру, версия GLE 400 e 4Matic отныне суммарно выдаёт 380 л.с. и аж 600 Нм крутящего момента. Установка включает в себя 2-литровый бензиновый мотор и 136-сильный электродвигатель. Благодаря полноприводной трансмиссии такой «Мерс» с места до 100 км/час разгонится всего за 6,1 секунды.

Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Интересно и то, что «горячие» версии от AMG с индексами 53 и 63 S сохранили прежние показатели мощности, но в то же время «младшенький» стал немного динамичнее. Секрет кроется в приросте крутящего момента. Было 520 Нм, а стало — 560. Благодаря чему разгон «0-100 км/час» вместо прежних 5,3 секунды теперь занимает 5 секунд ровно.

Свежие GLE и GLE Coupe: Гибридизация шагает по планете

Обновлённые Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe поступят в продажу к середине текущего года, а собирать их по-прежнему будут на американском заводе марки в городке Таскалуза.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


67% считают, что статья полезна
33% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.