Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека

Поделиться материалом:

Очередная сочная новинка с той стороны автомобильного «зазеркалья». На этот раз постарались ребята из Ford — явили миру новое поколение популярного вэна Tourneo Custom. Новичок от «Голубого овала» достоит самого пристального внимания как минимум по двум причинам: во-первых, он будет доступен с полным приводом, а также честной электрической силовой установкой; во-вторых, привезти в нашу страну сегодня можно всё, что только душе угодно (спасибо параллельному импорту).

Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека

Сперва обсудим внешний вид. Взгляд моментально перетягивает на себя стильная светодиодная оптика с горизонтальной планкой, очерчивающей верхний край радиаторной решётки. Сам «гриль» выглядит не менее завораживающе — тут заслуга ячеек переменной величины. Несмотря на присущий всем вэнам «кубизм», новый Tourneo Custom не воспринимается тяжёлым и большим. В сравнении с теми же VW Transporter или Caravelle детище Ford смотрится более стремительным и лёгким. В профиль даже имеется некоторое сходство с премиальным Mercedes-Benz V-Class. Что до интерьера, он выдержан в том же ключе, что и внешний облик. С одной стороны — всё просто и лаконично. С другой — тут и большой цифровой щит «мультимедийки» SYNC 4, и виртуальная приборная доска, и подрезанный снизу двухспицевый руль с органами управления бортовыми системами. Также выигрышно смотрится сложносочинённая секция передней панели напротив пассажира, имеющая сразу два вместительных отсека для вещей. Подушка безопасности при этом перекочевала на потолок.

Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека

Упакован вэн по полной программе. Будет доступен климат-контроль сразу на три зоны, беспроводная зарядка для гаджетов, фоновая подсветка салона и даже премиальная акустика от Bang & Olufsen с сабвуфером. Автомобиль будет доступен в стандартном и удлинённом вариантах, оба получат три ряда сидений. Примечательно, что электрифицированная версия сможет вместить только восемь человек, включая водителя, тогда как дизельные и гибридная модификации — девять человек. Сиденья второго и третьего ряда снабжены продольной регулировкой, а при необходимости их можно быстро «удалить» из салона, получив внушительного размера багажный отсек. Для пущего удобства боковые сдвижные двери оснастили электроприводами.

Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека

В основе нового Ford Tourneo Custom лежит свежая платформа с независимой задней подвеской, которую при желании и наличии средств можно дополнить полноприводной трансмиссией. Покупателям будут доступны сразу три дизельных агрегата семейства EcoBlue, мощность которых составит 136, 150 и 170 л.с. Подзаряжаемый гибрид PHEV спроектирован на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника» и дополнен электродвигателем и батарейным блоком на 11,8 кВт-ч. На чистой электрической тяге такой вэн сможет преодолеть 50 км пути. Наконец полностью электрифицированная версия — отдача в 217 сил и 415 Нм крутящего момента, плюс запас хода в 370 км.

Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека

В продажу новые вэны турецкой сборки поступят уже к середине текущего 2023 года, тогда как E-Tourneo Custom выйдет примерно на полгода позже.

Новый Ford Tourneo Custom: Вэн «здорового» человека
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.