Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...
Мы давно привыкли к тому, что все самые крутые пикапы изначально проектируются для североамериканского рынка и еще пары тройки стран, где спрос на подобные утилитарные автомобили оправдывает предложение. И продаются они в дальнейшем тоже исключительно в этих регионах. Все потому, что для Европы полноразмерные пикапы слишком велики и прожорливы. У нас же вообще ситуация с ними сложная. В это же время, самым продаваемым автомобилем в мире на сегодняшний день является громадина Ford F-150. Сколько в Штатах имеется всевозможных модификаций этого исполина — просто не счесть. Есть среди них особая, зовется Raptor. Это своего рода суперкар для бездорожья. Ураганный мотор, непробиваемая подвеска, усиленный кузов — все для того, чтобы одолевать плохой рельеф на немыслимых скоростях. Легально в России и Европе этого монстра не найти. Однако, расстраиваться рано...

Потому как ребята из Ford подготовили аналогичную версию хорошо нам знакомого пикапа Ranger. Она так и называется — Ford Ranger Raptor. Звучит, конечно, так себе. Но сам по себе грузовичок более чем занятный. Под крышкой капота взбесившегося Ranger обосновался 2-литровый турбодизель из серии EcoBlue, развивающий 213 сил и 500 Нм момента. Его напарником стал фирменный «фордовский» 10-диапазонный «автомат». Динамические возможности шустрого пикапа пока держаться в тайне, но имеющегося энерговооружения будет более чем достаточно для быстрого покорения офф-роуда. Дабы Ranger Raptor не спасовал перед первым же серьезным препятствием, создатели основательно доработали ходовую часть. По сути, на пикап установлена подвеска, схожая с теми, что используются на спортивных болидах для ралли-рейдов. Создатели не стеснялись применять особо прочные сорта стали, которым под силу выдержать тяжелейшие нагрузки при скоростном покорении бездорожья. В колесных арках прописались гоночные амортизаторы от Fox Racing, умеющие адаптироваться к изменениям рельефа под покрышками пикапа, а взамен стальных рычагов установили более легкие из усиленного алюминия. Плюс, в конструкции заднего моста имеется пара секретов, позволяющих задней подвеске увереннее вести себя на больших скоростях.

В число прочих доработок входят значительно усиленная тормозная система с вентилируемыми дисками и особая резина от BF Goodrich, спроектированная специально для быстрой езды по офф-роуду. Днище машины дополнительно защищено толстым 2,3-миллиметровым стальным листом.

Особого интереса заслуживает также система Terrain Management, позволяющая оперативно менять настройки бортовой электроники. Помимо привычных режимов для езды по снегу, гравию, песку, грязи и траве имеет еще один. Называется он Baja и его задача — держать бортовые системы в максимально боевом режиме, когда Ford Ranger Raptor особенно жестко «дубасит» по бездорожью.

Пока Ford представил лишь предсерийный образец экстремального пикапа для Европы. Старт начала продаж намечен на следующий год. Будем молить автомобильных богов, чтобы этот красавчик добрался и до России. Хотя бы под заказ...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.