Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Поделиться материалом:

Мы давно привыкли к тому, что все самые крутые пикапы изначально проектируются для североамериканского рынка и еще пары тройки стран, где спрос на подобные утилитарные автомобили оправдывает предложение. И продаются они в дальнейшем тоже исключительно в этих регионах. Все потому, что для Европы полноразмерные пикапы слишком велики и прожорливы. У нас же вообще ситуация с ними сложная. В это же время, самым продаваемым автомобилем в мире на сегодняшний день является громадина Ford F-150. Сколько в Штатах имеется всевозможных модификаций этого исполина — просто не счесть. Есть среди них особая, зовется Raptor. Это своего рода суперкар для бездорожья. Ураганный мотор, непробиваемая подвеска, усиленный кузов — все для того, чтобы одолевать плохой рельеф на немыслимых скоростях. Легально в России и Европе этого монстра не найти. Однако, расстраиваться рано...

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Потому как ребята из Ford подготовили аналогичную версию хорошо нам знакомого пикапа Ranger. Она так и называется — Ford Ranger Raptor. Звучит, конечно, так себе. Но сам по себе грузовичок более чем занятный. Под крышкой капота взбесившегося Ranger обосновался 2-литровый турбодизель из серии EcoBlue, развивающий 213 сил и 500 Нм момента. Его напарником стал фирменный «фордовский» 10-диапазонный «автомат». Динамические возможности шустрого пикапа пока держаться в тайне, но имеющегося энерговооружения будет более чем достаточно для быстрого покорения офф-роуда. Дабы Ranger Raptor не спасовал перед первым же серьезным препятствием, создатели основательно доработали ходовую часть. По сути, на пикап установлена подвеска, схожая с теми, что используются на спортивных болидах для ралли-рейдов. Создатели не стеснялись применять особо прочные сорта стали, которым под силу выдержать тяжелейшие нагрузки при скоростном покорении бездорожья. В колесных арках прописались гоночные амортизаторы от Fox Racing, умеющие адаптироваться к изменениям рельефа под покрышками пикапа, а взамен стальных рычагов установили более легкие из усиленного алюминия. Плюс, в конструкции заднего моста имеется пара секретов, позволяющих задней подвеске увереннее вести себя на больших скоростях.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

В число прочих доработок входят значительно усиленная тормозная система с вентилируемыми дисками и особая резина от BF Goodrich, спроектированная специально для быстрой езды по офф-роуду. Днище машины дополнительно защищено толстым 2,3-миллиметровым стальным листом.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Особого интереса заслуживает также система Terrain Management, позволяющая оперативно менять настройки бортовой электроники. Помимо привычных режимов для езды по снегу, гравию, песку, грязи и траве имеет еще один. Называется он Baja и его задача — держать бортовые системы в максимально боевом режиме, когда Ford Ranger Raptor особенно жестко «дубасит» по бездорожью.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Пока Ford представил лишь предсерийный образец экстремального пикапа для Европы. Старт начала продаж намечен на следующий год. Будем молить автомобильных богов, чтобы этот красавчик добрался и до России. Хотя бы под заказ...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.