Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...


Мы давно привыкли к тому, что все самые крутые пикапы изначально проектируются для североамериканского рынка и еще пары тройки стран, где спрос на подобные утилитарные автомобили оправдывает предложение. И продаются они в дальнейшем тоже исключительно в этих регионах. Все потому, что для Европы полноразмерные пикапы слишком велики и прожорливы. У нас же вообще ситуация с ними сложная. В это же время, самым продаваемым автомобилем в мире на сегодняшний день является громадина Ford F-150. Сколько в Штатах имеется всевозможных модификаций этого исполина — просто не счесть. Есть среди них особая, зовется Raptor. Это своего рода суперкар для бездорожья. Ураганный мотор, непробиваемая подвеска, усиленный кузов — все для того, чтобы одолевать плохой рельеф на немыслимых скоростях. Легально в России и Европе этого монстра не найти. Однако, расстраиваться рано...

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Потому как ребята из Ford подготовили аналогичную версию хорошо нам знакомого пикапа Ranger. Она так и называется — Ford Ranger Raptor. Звучит, конечно, так себе. Но сам по себе грузовичок более чем занятный. Под крышкой капота взбесившегося Ranger обосновался 2-литровый турбодизель из серии EcoBlue, развивающий 213 сил и 500 Нм момента. Его напарником стал фирменный «фордовский» 10-диапазонный «автомат». Динамические возможности шустрого пикапа пока держаться в тайне, но имеющегося энерговооружения будет более чем достаточно для быстрого покорения офф-роуда. Дабы Ranger Raptor не спасовал перед первым же серьезным препятствием, создатели основательно доработали ходовую часть. По сути, на пикап установлена подвеска, схожая с теми, что используются на спортивных болидах для ралли-рейдов. Создатели не стеснялись применять особо прочные сорта стали, которым под силу выдержать тяжелейшие нагрузки при скоростном покорении бездорожья. В колесных арках прописались гоночные амортизаторы от Fox Racing, умеющие адаптироваться к изменениям рельефа под покрышками пикапа, а взамен стальных рычагов установили более легкие из усиленного алюминия. Плюс, в конструкции заднего моста имеется пара секретов, позволяющих задней подвеске увереннее вести себя на больших скоростях.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

В число прочих доработок входят значительно усиленная тормозная система с вентилируемыми дисками и особая резина от BF Goodrich, спроектированная специально для быстрой езды по офф-роуду. Днище машины дополнительно защищено толстым 2,3-миллиметровым стальным листом.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Особого интереса заслуживает также система Terrain Management, позволяющая оперативно менять настройки бортовой электроники. Помимо привычных режимов для езды по снегу, гравию, песку, грязи и траве имеет еще один. Называется он Baja и его задача — держать бортовые системы в максимально боевом режиме, когда Ford Ranger Raptor особенно жестко «дубасит» по бездорожью.

Ford выпустит чумовой пикап. И он не для Штатов...

Пока Ford представил лишь предсерийный образец экстремального пикапа для Европы. Старт начала продаж намечен на следующий год. Будем молить автомобильных богов, чтобы этот красавчик добрался и до России. Хотя бы под заказ...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика