Новый Ford Ranger: Бензиновое сердце и еще больше брутальности
Продуктовая линейка марки Ford полнится «грузовичками» на любой вкус и цвет. Есть настоящие исполины, вроде трехосного Super Duty. Имеются также бравые спортсмены, взять тот же F-150 Raptor. Костяком всегда были и будут утилитарные и верные работяги. В Штатах «молотом продаж» много лет служит сверхпопулярный F-150. В Европе же, и России в частности, такие великаны не в почете, а потому отдуваться приходится более компактному представителю сектора среднеразмерных пикапов — Ford Ranger. Почему мы вдруг вспомнили об этом пикапе? Да потому, что не так давно он пережил основательное обновление. И рассказать действительно есть о чем.
Первое. Ranger получил свежий облик. Пикап и ранее имел брутальную внешность, но в этот раз дизайнеры превзошли сами себя. Это, конечно, не монументальный «фейс» «американца 150-го», но выглядит «Рэйнджер» более чем внушительного. Новая головная оптика обеспечила пикапу взгляд прирожденного хищника, а массивный передний бампер и решетка радиатора прямо сейчас готовы проложить путь прямиком сквозь снежный завал или грязевую блокаду. Внушительности облику добавляют раздутые колесные арки и громадный дорожный просвет. Как есть — автомобиль настоящего «мужика-дровосека» из глубинки. Засаленная клетчатая рубашка с закатанными рукавами, топор-колун и бензопила должны будут входить в стандартное исполнение Ranger и всегда ждать хозяина в кузове или на заднем ряду. Интерьер скроен достаточно скромно, как и полагает утилитарному пикапу, но глядя на него сразу возникает мысль: «А большего тут и не надо». Органы управления на своих местах, все нужное под рукой. Никаких лишних «финтифлюшек» и мишуры. Только суровость и функционал.
Второе. Ranger отныне можно купить с бензиновым мотором. Ранее для пикапа были доступны лишь агрегаты на тяжелом топливе. В нынешней версии список двигателей пополнится также 2,3-литровым бензиновым «сердцем», принадлежащем семейству EcoBoost. Не спешите смеяться над пикапом с 4-цилиндровым мотором, друзья... Такой же агрегат ставится на свежее поколение культового купе Mustang и развивает солидные 310 сил. В довесок к новому мотору пикап получит и 10-диапазонный «автомат».
Из прочего, что хочется отметить. Ford Ranger по-прежнему будет доступен в двух вариантах: с приводом на заднюю ось и всеми четырьмя ведущими колесами. По желанию пикап можно дополнить специальным внедорожным пакетом FX4 Off-Road. Он включает в себя иначе настроенную подвеску, дополнительную защиту днища, круиз-контроль, который умеет работать на бездорожье, и прочие «джиперские» опции. Распознать заточенный под «офф-роуд» Ranger будет несложно — в пакет также входят особые «злые» покрышки с высоким профилем. В числе прочего оборудования значатся «мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным экраном, полный набор электронных ассистентов, светодиодные фары и прочее.
Желающим приобрести новый Ford Ranger придется немного подождать, так как пикап запустят в производство лишь в конце текущего года. В лучшем случае в Россию новичок прибудет к весне 2019-го...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.