Новый Ford Ranger: Бензиновое сердце и еще больше брутальности
Продуктовая линейка марки Ford полнится «грузовичками» на любой вкус и цвет. Есть настоящие исполины, вроде трехосного Super Duty. Имеются также бравые спортсмены, взять тот же F-150 Raptor. Костяком всегда были и будут утилитарные и верные работяги. В Штатах «молотом продаж» много лет служит сверхпопулярный F-150. В Европе же, и России в частности, такие великаны не в почете, а потому отдуваться приходится более компактному представителю сектора среднеразмерных пикапов — Ford Ranger. Почему мы вдруг вспомнили об этом пикапе? Да потому, что не так давно он пережил основательное обновление. И рассказать действительно есть о чем.

Первое. Ranger получил свежий облик. Пикап и ранее имел брутальную внешность, но в этот раз дизайнеры превзошли сами себя. Это, конечно, не монументальный «фейс» «американца 150-го», но выглядит «Рэйнджер» более чем внушительного. Новая головная оптика обеспечила пикапу взгляд прирожденного хищника, а массивный передний бампер и решетка радиатора прямо сейчас готовы проложить путь прямиком сквозь снежный завал или грязевую блокаду. Внушительности облику добавляют раздутые колесные арки и громадный дорожный просвет. Как есть — автомобиль настоящего «мужика-дровосека» из глубинки. Засаленная клетчатая рубашка с закатанными рукавами, топор-колун и бензопила должны будут входить в стандартное исполнение Ranger и всегда ждать хозяина в кузове или на заднем ряду. Интерьер скроен достаточно скромно, как и полагает утилитарному пикапу, но глядя на него сразу возникает мысль: «А большего тут и не надо». Органы управления на своих местах, все нужное под рукой. Никаких лишних «финтифлюшек» и мишуры. Только суровость и функционал.

Второе. Ranger отныне можно купить с бензиновым мотором. Ранее для пикапа были доступны лишь агрегаты на тяжелом топливе. В нынешней версии список двигателей пополнится также 2,3-литровым бензиновым «сердцем», принадлежащем семейству EcoBoost. Не спешите смеяться над пикапом с 4-цилиндровым мотором, друзья... Такой же агрегат ставится на свежее поколение культового купе Mustang и развивает солидные 310 сил. В довесок к новому мотору пикап получит и 10-диапазонный «автомат».

Из прочего, что хочется отметить. Ford Ranger по-прежнему будет доступен в двух вариантах: с приводом на заднюю ось и всеми четырьмя ведущими колесами. По желанию пикап можно дополнить специальным внедорожным пакетом FX4 Off-Road. Он включает в себя иначе настроенную подвеску, дополнительную защиту днища, круиз-контроль, который умеет работать на бездорожье, и прочие «джиперские» опции. Распознать заточенный под «офф-роуд» Ranger будет несложно — в пакет также входят особые «злые» покрышки с высоким профилем. В числе прочего оборудования значатся «мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным экраном, полный набор электронных ассистентов, светодиодные фары и прочее.

Желающим приобрести новый Ford Ranger придется немного подождать, так как пикап запустят в производство лишь в конце текущего года. В лучшем случае в Россию новичок прибудет к весне 2019-го...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.