Да прибудет с нами новый Ford Ranger!
Ford продолжает активно наращивать огневую мощь в секторе утилитарных автомобилей. Не так давно вышел свежий F-150, да еще и с полностью электрифицированной версией, затем мы видели пришествие нового бойца в легкой весовой категории — крутейшего Maverick. Но то были работы самих американцев, ведь как ни крути, но пикапы — это их сильная сторона. Теперь же настал черед австралийского крыла «Голубого овала» продемонстрировать свои способности в деле постройки «легких грузовичков».

Даже беглого взгляда на новый Ford Ranger достаточно, чтобы мысленно отправить в далекую Австралию лучи уважения и добра. Смотрится новичок действительно впечатляюще! Если прежний «Рэйнджер», который, на минуточку, дебютировал в далеком 2011 году, существенно отличался внешне от того же F-150, то нынешний герой вторит старшему брату. Пикап получил абсолютно новую переднюю часть с грозной составной оптикой: расположенные по центру блок-фары отвечают за основной свет, а выполненные в форме скобы диодные огни — за дневной ходовой. Между фарами, через всю радиаторную решетку, растянулась массивная декоративная планка. Силуэт кузова, как и задняя часть автомобиля, изменились не столь значительно: на бортах можно заметить объемную штамповку, а на корме — новые стилизованные фонари.

В салоне свежего «Рэйнджера» также масса нововведений. Посреди центральной консоли теперь живет большой вертикально ориентированный сенсорный дисплей «мультимедийки», аккуратно подпираемый парой воздуховодов с новым дизайном. Сразу за стильным рулевым колесом с тремя спицами и органами управления бортовыми системами примостилась большая 12-дюймовая цифровая приборная доска. Пройдя сквозь тернии смены поколений Ford Ranger заметно поумнел: теперь софт автомобиля можно обновлять через «облачные» хранилища данных, управлять системами можно при помощи удобного мобильного приложения, а также использовать машину в качестве точки доступа к Wi-Fi. Плюс, теперь пикап в качестве опций получит систему кругового обзора, а также специальное внешнее освещение.

Для нового «Рэйнджера» предложат достаточно обширную моторную гамму. Помимо уже привычных для пикапа 2,3-литровой турбированной «четверки» EcoBoost, работающей на бензине, а также пары дизельных агрегатов с аналогичным числом цилиндров, под капотом новичка пропишется тяговитый 3-литровый V6 на «тяжелом топливе». Экономить на коробках передач «фордовцы» тоже не стали — Ranger получит доступ сразу к трем агрегатам: 6-скоростной «механике», а также «автоматам» с шестью и десятью передачами. И даже вариантов полноприводной трансмиссии будет два — либо на постоянной основе, либо подключаемая.

Ford планирует, как и прежде, продавать Ranger практически по всему миру — всего в планах вывести модель на рынки 180 стран. К нашему глубочайшему сожалению России в их числе на данный момент нет. Хотя ребята из «Голубого овала» не так давно намекнули, что при благоприятном раскладе марка способна вернуться на российский рынок. Осталось лишь дождаться этого расклада...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.