Да прибудет с нами новый Ford Ranger!
Ford продолжает активно наращивать огневую мощь в секторе утилитарных автомобилей. Не так давно вышел свежий F-150, да еще и с полностью электрифицированной версией, затем мы видели пришествие нового бойца в легкой весовой категории — крутейшего Maverick. Но то были работы самих американцев, ведь как ни крути, но пикапы — это их сильная сторона. Теперь же настал черед австралийского крыла «Голубого овала» продемонстрировать свои способности в деле постройки «легких грузовичков».
Даже беглого взгляда на новый Ford Ranger достаточно, чтобы мысленно отправить в далекую Австралию лучи уважения и добра. Смотрится новичок действительно впечатляюще! Если прежний «Рэйнджер», который, на минуточку, дебютировал в далеком 2011 году, существенно отличался внешне от того же F-150, то нынешний герой вторит старшему брату. Пикап получил абсолютно новую переднюю часть с грозной составной оптикой: расположенные по центру блок-фары отвечают за основной свет, а выполненные в форме скобы диодные огни — за дневной ходовой. Между фарами, через всю радиаторную решетку, растянулась массивная декоративная планка. Силуэт кузова, как и задняя часть автомобиля, изменились не столь значительно: на бортах можно заметить объемную штамповку, а на корме — новые стилизованные фонари.
В салоне свежего «Рэйнджера» также масса нововведений. Посреди центральной консоли теперь живет большой вертикально ориентированный сенсорный дисплей «мультимедийки», аккуратно подпираемый парой воздуховодов с новым дизайном. Сразу за стильным рулевым колесом с тремя спицами и органами управления бортовыми системами примостилась большая 12-дюймовая цифровая приборная доска. Пройдя сквозь тернии смены поколений Ford Ranger заметно поумнел: теперь софт автомобиля можно обновлять через «облачные» хранилища данных, управлять системами можно при помощи удобного мобильного приложения, а также использовать машину в качестве точки доступа к Wi-Fi. Плюс, теперь пикап в качестве опций получит систему кругового обзора, а также специальное внешнее освещение.
Для нового «Рэйнджера» предложат достаточно обширную моторную гамму. Помимо уже привычных для пикапа 2,3-литровой турбированной «четверки» EcoBoost, работающей на бензине, а также пары дизельных агрегатов с аналогичным числом цилиндров, под капотом новичка пропишется тяговитый 3-литровый V6 на «тяжелом топливе». Экономить на коробках передач «фордовцы» тоже не стали — Ranger получит доступ сразу к трем агрегатам: 6-скоростной «механике», а также «автоматам» с шестью и десятью передачами. И даже вариантов полноприводной трансмиссии будет два — либо на постоянной основе, либо подключаемая.
Ford планирует, как и прежде, продавать Ranger практически по всему миру — всего в планах вывести модель на рынки 180 стран. К нашему глубочайшему сожалению России в их числе на данный момент нет. Хотя ребята из «Голубого овала» не так давно намекнули, что при благоприятном раскладе марка способна вернуться на российский рынок. Осталось лишь дождаться этого расклада...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.