Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

Поделиться материалом:

Настал тот день, когда легендарное имя Ford Mustang перестало относиться лишь к миру гонок и спортивных автомобилей. Отныне и впредь «Мустанги» будут гордо нести на себе знамя заботы об окружающей среде. Ведь американцы изъяли у них из-под капотов бензиновые сердца... А взамен них внедрили литий-ионные батарейные блоки и моторы на электрической тяге. Вдобавок выбросили на помойку стильный кузов с двумя дверьми и превратили легендарный спорткар в... кроссовер!

Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

Да, вы не ослышались. Новый Ford Mustang Mach-E — это 100-процентный электромобиль в кузове кросс-купе. Он больше не может портить воздух и способствовать таянию ледников, но по-прежнему способен доставить удовольствие от вождения. Ведь даже базовая версия электрического кроссовера с одним двигателем на 259 сил набирает первые 100 км/час на спидометре всего через 6,5 секунды после старта с места. Да, «максималка», как и у всех электромобилей, скромная. Но кому сейчас приходится разгоняться быстрее 150 км/час, не нарушая при этом скоростной режим? Зато штатный Mustang Mach-E по паспорту проедет 370 км на одной зарядке. И это с учетом самого слабого батарейного блока на 75,7 кВт.

Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

При замене базовой батареи на более мощную (98,8 кВт) Mach-E будет иметь в запасе уже 282 силы и сможет преодолеть более 450 км на полной зарядке. Можно также установить в недра кросс-купе второй электромотор, что повысит отдачу до 338 л.с. и 565 Нм. Как результат — с «0 до 100» автомобиль разгонится за 5 с небольшим секунд.

Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

По традиции семейства Mustang новый электрокроссовер получит и полноценную версию GT. Наличие самой мощной в гамме батареи и производительного мотора на 460 л.с. и 830 Нм момента обеспечивает автомобилю динамику на уровне лучших спорткаров планеты — всего 3,5 секунды для размена первой сотни на электронной шкале спидометра. Однако запас хода у топовой версии окажется сопоставим с базовой модификацией. Всё же при динамичной езде заряд расходуется куда быстрее...

Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

Конечно, хоть это и не стильное спортивное купе, но некоторые фамильные черты в облике Mach-E присутствуют. К примеру, тройная задняя оптика — визитная карточка всех «Мустангов» начиная с середины 60-х годов. А ещё кромка багажной двери очень походит на «хвост» спортивных Ford Mustang последних лет. В целом же облик получился лаконичным и узнаваемым. Архитектура кузова стремительная и лёгкая, в первую очередь благодаря стремящейся к земле линии крыши. Мускулистые арки и бока добавляют внешности уверенности и порцию брутальности. А в салоне царит хай-тэк. Во главе всего — 15,5-дюймовый экран, с которого ведётся управление «мультимедийкой» SYNC 4 и бортовыми системами. Рядом расположилась большая цифровая «приборка» и классное рулевое колесо со скачущим мустангом посередине. В списке опций значится премиальная акустика от Bang&Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов и даже панорамная крыша с защитой от ультрафиолета.

Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla

В Штатах за новинку попросят от 43 895 до 60 500 долларов. Старт продаж намечен на конец грядущего 2020 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.