Новый Ford Mustang Mach-E: Серьёзный соперник для Tesla
Настал тот день, когда легендарное имя Ford Mustang перестало относиться лишь к миру гонок и спортивных автомобилей. Отныне и впредь «Мустанги» будут гордо нести на себе знамя заботы об окружающей среде. Ведь американцы изъяли у них из-под капотов бензиновые сердца... А взамен них внедрили литий-ионные батарейные блоки и моторы на электрической тяге. Вдобавок выбросили на помойку стильный кузов с двумя дверьми и превратили легендарный спорткар в... кроссовер!

Да, вы не ослышались. Новый Ford Mustang Mach-E — это 100-процентный электромобиль в кузове кросс-купе. Он больше не может портить воздух и способствовать таянию ледников, но по-прежнему способен доставить удовольствие от вождения. Ведь даже базовая версия электрического кроссовера с одним двигателем на 259 сил набирает первые 100 км/час на спидометре всего через 6,5 секунды после старта с места. Да, «максималка», как и у всех электромобилей, скромная. Но кому сейчас приходится разгоняться быстрее 150 км/час, не нарушая при этом скоростной режим? Зато штатный Mustang Mach-E по паспорту проедет 370 км на одной зарядке. И это с учетом самого слабого батарейного блока на 75,7 кВт.

При замене базовой батареи на более мощную (98,8 кВт) Mach-E будет иметь в запасе уже 282 силы и сможет преодолеть более 450 км на полной зарядке. Можно также установить в недра кросс-купе второй электромотор, что повысит отдачу до 338 л.с. и 565 Нм. Как результат — с «0 до 100» автомобиль разгонится за 5 с небольшим секунд.

По традиции семейства Mustang новый электрокроссовер получит и полноценную версию GT. Наличие самой мощной в гамме батареи и производительного мотора на 460 л.с. и 830 Нм момента обеспечивает автомобилю динамику на уровне лучших спорткаров планеты — всего 3,5 секунды для размена первой сотни на электронной шкале спидометра. Однако запас хода у топовой версии окажется сопоставим с базовой модификацией. Всё же при динамичной езде заряд расходуется куда быстрее...

Конечно, хоть это и не стильное спортивное купе, но некоторые фамильные черты в облике Mach-E присутствуют. К примеру, тройная задняя оптика — визитная карточка всех «Мустангов» начиная с середины 60-х годов. А ещё кромка багажной двери очень походит на «хвост» спортивных Ford Mustang последних лет. В целом же облик получился лаконичным и узнаваемым. Архитектура кузова стремительная и лёгкая, в первую очередь благодаря стремящейся к земле линии крыши. Мускулистые арки и бока добавляют внешности уверенности и порцию брутальности. А в салоне царит хай-тэк. Во главе всего — 15,5-дюймовый экран, с которого ведётся управление «мультимедийкой» SYNC 4 и бортовыми системами. Рядом расположилась большая цифровая «приборка» и классное рулевое колесо со скачущим мустангом посередине. В списке опций значится премиальная акустика от Bang&Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов и даже панорамная крыша с защитой от ультрафиолета.

В Штатах за новинку попросят от 43 895 до 60 500 долларов. Старт продаж намечен на конец грядущего 2020 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.