Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Поделиться материалом:

Ребята из Ford мастерски сработали по части привлечения общественного внимания. Речь, естественно, о выходе в свет нового Mustang Shelby GT500, который без преувеличения можно считать рекордным за всю историю модели. Такого арсенала на борту серийных «Мустангов» еще не было... Но сегодня разговор пойдет о другом автомобиле. Потому как полной информации о «500-м» на данный момент нет.

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Герой статьи — чуть менее зловещий Ford Mustang Shelby GT350R. Скромно приписанная латинская R на конце означает, что этот зверь рожден в первую очередь для побед на гоночном треке. И что примечательно, в его конструкции инженеры применили кое-какие весомые решения от «старшего брата». Самая значимая трансплантация произошла в передней подвеске. Проектировщики значительно изменили геометрию рычагов ради повышения стабильности спорткара в виражах, а также оснастили его крепкими поворотными кулаками. По прогнозу обновленный GT350R можно будет стремительнее «закладывать» в повороты, не боясь при этом потерять над ним контроль. Для еще большего улучшения управляемости «фордовцы» поставили новую рулевую рейку и полностью перенастроили электрический усилитель руля. На бумаге произведенные доработки кажутся незначительными, однако на гоночной трассе они способны в корне изменить поведение автомобиля!

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Сразу развеем по ветру главную интригу. Силовой агрегат у трекового Mustang Shelby менять не стали. Это все тот же громадный бензиновый V8 на 5,2 литра, обладающий величественным табуном из 530 породистых американских жеребцов! Приплюсуйте к нему безапелляционный задний привод и единственно возможную механическую коробку передач... Вы чувствуете это, да? Как по пальцам пошла мелкая дрожь и дыхание заметно участилось...

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Потому как никаких значительных бортовых помощников у GT350R нет и в помине! Да и ни к чему все эти электронные блюстители безопасности на гоночной трассе. Не можешь справиться с таким зверем? Значит нечего просиживать штаны за его баранкой! Все, что позволили себе разработчики по части «софта», это внедрение фирменной системы Ford PassConnect. С ее помощью множеством функций автомобиля можно будет управлять прямо через экран смартфона. Например, кое-какие данные о прохождении круга или текущее состояние автомобиля. Плюс, владелец купе сможет через это приложение записаться на технический осмотр! В условиях бешеного ритма жизни опция крайне удобная...

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Напоследок несколько слов о внешности GT350R. Разработчики установили новый солидный сплиттер на переднем бампере, а также заменили большое антикрыло на крышке багажника. На этом фантазия дизайнеров иссякла... Впрочем, учитывая облегченный кузов трекового купе становится ясно, что ни к чему этому «Мустангу» лишние элементы декора!

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

А теперь о грустном. Учитывая недавний уход американского бренда с российского рынка в открытой продаже новый Ford Mustang Shelby GT350R ждать не приходится... С другой стороны, «серые» каналы поставок никто не отменял. Разве что переплатить за такой подготовленный алмаз придется весьма значительно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.