Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Поделиться материалом:

Ребята из Ford мастерски сработали по части привлечения общественного внимания. Речь, естественно, о выходе в свет нового Mustang Shelby GT500, который без преувеличения можно считать рекордным за всю историю модели. Такого арсенала на борту серийных «Мустангов» еще не было... Но сегодня разговор пойдет о другом автомобиле. Потому как полной информации о «500-м» на данный момент нет.

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Герой статьи — чуть менее зловещий Ford Mustang Shelby GT350R. Скромно приписанная латинская R на конце означает, что этот зверь рожден в первую очередь для побед на гоночном треке. И что примечательно, в его конструкции инженеры применили кое-какие весомые решения от «старшего брата». Самая значимая трансплантация произошла в передней подвеске. Проектировщики значительно изменили геометрию рычагов ради повышения стабильности спорткара в виражах, а также оснастили его крепкими поворотными кулаками. По прогнозу обновленный GT350R можно будет стремительнее «закладывать» в повороты, не боясь при этом потерять над ним контроль. Для еще большего улучшения управляемости «фордовцы» поставили новую рулевую рейку и полностью перенастроили электрический усилитель руля. На бумаге произведенные доработки кажутся незначительными, однако на гоночной трассе они способны в корне изменить поведение автомобиля!

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Сразу развеем по ветру главную интригу. Силовой агрегат у трекового Mustang Shelby менять не стали. Это все тот же громадный бензиновый V8 на 5,2 литра, обладающий величественным табуном из 530 породистых американских жеребцов! Приплюсуйте к нему безапелляционный задний привод и единственно возможную механическую коробку передач... Вы чувствуете это, да? Как по пальцам пошла мелкая дрожь и дыхание заметно участилось...

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Потому как никаких значительных бортовых помощников у GT350R нет и в помине! Да и ни к чему все эти электронные блюстители безопасности на гоночной трассе. Не можешь справиться с таким зверем? Значит нечего просиживать штаны за его баранкой! Все, что позволили себе разработчики по части «софта», это внедрение фирменной системы Ford PassConnect. С ее помощью множеством функций автомобиля можно будет управлять прямо через экран смартфона. Например, кое-какие данные о прохождении круга или текущее состояние автомобиля. Плюс, владелец купе сможет через это приложение записаться на технический осмотр! В условиях бешеного ритма жизни опция крайне удобная...

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

Напоследок несколько слов о внешности GT350R. Разработчики установили новый солидный сплиттер на переднем бампере, а также заменили большое антикрыло на крышке багажника. На этом фантазия дизайнеров иссякла... Впрочем, учитывая облегченный кузов трекового купе становится ясно, что ни к чему этому «Мустангу» лишние элементы декора!

Новый Ford Mustang GT350R: Трековый снаряд с деталями от монстра...

А теперь о грустном. Учитывая недавний уход американского бренда с российского рынка в открытой продаже новый Ford Mustang Shelby GT350R ждать не приходится... С другой стороны, «серые» каналы поставок никто не отменял. Разве что переплатить за такой подготовленный алмаз придется весьма значительно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.