Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям

Поделиться материалом:

Как радостно становится на душе, стоит только увидеть новость о том, что очередная автомобильная новинка сохранила за собой право комплектоваться «архаичным» мотором, сжигающим дизель или бензин. Признаться честно — от повсеместной электрификации и гибридизации машин уже начинает немного подташнивать… Спору нет, вопросы экологии и сохранения планеты чрезвычайно важны. Но повальное производство электромобилей, когда учёные до сих пор не нашли способа безопасно утилизировать отработанные батарейные блоки — согласитесь, решение не самое правильное. Так что нужно ещё доказать, что электрокары меньше вредят экологии, чем автомобили с ДВС.

Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям

Оттого и радостно, что хоть кто-то из производителей остаётся верен законам «старой школы» и продолжает выпускать в мир «бензиновых монстров». Совсем недавно ребята из Ford представили миру новую генерацию легендарного купе — Mustang. И вопреки многим прогнозам и слухам спорткар не перешёл на «зелёную» энергию. Отчасти дело тут и в беспристрастном маркетинге: не так давно «Мустанг» опустился с автомобильного Олимпа стараниями другого чистокровного масл-кара — Dodge Challenger. Посему резкая смена концепции могла бы ещё сильнее ударить по продажам детища Ford. А значит и полный привод, и электротягу создатели пока отложили в сторону.

Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям

По части «визуала» новичок не сильно изменился: пропорции кузова остались прежними, как и общий стилистический ключ. Отличить новое поколение проще всего по матричной головной оптике с пунктирной линией ходовых огней и разделённой на три пучка основной блок-фарой. Форма решётки радиатора стала более рубленной, также резче стали грани переднего бампера. Что до хвостовой части, её словно сплющили. При этом планка между задними фонарями теперь окрашивается в цвет кузова. Что касается внутреннего убранства, тут перемены куда более заметные. Так, во главе передней панели возвышается громадное стеклянное плато, включающее в себя цифровую «приборку» на 12,4 дюйма и дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13,2 дюйма. Из примечательного также можно отметить стильную рукоять электронного «ручника», призванного повысить коэффициент «драйверского» удовольствия.

Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям

Как уже говорилось выше, новый «Мустанг» сохранил за собой бензиновые моторы. В роли младшего в гамме выступает хорошо себя зарекомендовавший агрегат линейки EcoBoost, имеющий четыре цилиндра, 2,3 литра объёма и турбонаддув. В роли старшего брата выступает 5-литровый атмосферный V8, носящий звучное имя Coyote. Оба силовых агрегата передают момент к задним ведущим колёсам, а помочь им в этом призваны 6-скоростная «механика», являющаяся стандартной для версии с V8, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка. Руководство компании пока не приводит никаких точных данных касаемо характеристик моторов и динамики, но согласно всем ожиданиям новые «Мустанги» окажутся мощнее и быстрее предшественников.

Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям

Сколько будет стоить свежий Ford Mustang мы узнаем немного позже. Старт продаж модели намечен на лето будущего года. Вполне может быть, что это будет последнее поколение «Мустанга» с «правильными» двигателями. Сопротивляться натиску «зелёных» сегодня уже почти невозможно...

Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.