Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям
Как радостно становится на душе, стоит только увидеть новость о том, что очередная автомобильная новинка сохранила за собой право комплектоваться «архаичным» мотором, сжигающим дизель или бензин. Признаться честно — от повсеместной электрификации и гибридизации машин уже начинает немного подташнивать… Спору нет, вопросы экологии и сохранения планеты чрезвычайно важны. Но повальное производство электромобилей, когда учёные до сих пор не нашли способа безопасно утилизировать отработанные батарейные блоки — согласитесь, решение не самое правильное. Так что нужно ещё доказать, что электрокары меньше вредят экологии, чем автомобили с ДВС.

Оттого и радостно, что хоть кто-то из производителей остаётся верен законам «старой школы» и продолжает выпускать в мир «бензиновых монстров». Совсем недавно ребята из Ford представили миру новую генерацию легендарного купе — Mustang. И вопреки многим прогнозам и слухам спорткар не перешёл на «зелёную» энергию. Отчасти дело тут и в беспристрастном маркетинге: не так давно «Мустанг» опустился с автомобильного Олимпа стараниями другого чистокровного масл-кара — Dodge Challenger. Посему резкая смена концепции могла бы ещё сильнее ударить по продажам детища Ford. А значит и полный привод, и электротягу создатели пока отложили в сторону.

По части «визуала» новичок не сильно изменился: пропорции кузова остались прежними, как и общий стилистический ключ. Отличить новое поколение проще всего по матричной головной оптике с пунктирной линией ходовых огней и разделённой на три пучка основной блок-фарой. Форма решётки радиатора стала более рубленной, также резче стали грани переднего бампера. Что до хвостовой части, её словно сплющили. При этом планка между задними фонарями теперь окрашивается в цвет кузова. Что касается внутреннего убранства, тут перемены куда более заметные. Так, во главе передней панели возвышается громадное стеклянное плато, включающее в себя цифровую «приборку» на 12,4 дюйма и дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13,2 дюйма. Из примечательного также можно отметить стильную рукоять электронного «ручника», призванного повысить коэффициент «драйверского» удовольствия.

Как уже говорилось выше, новый «Мустанг» сохранил за собой бензиновые моторы. В роли младшего в гамме выступает хорошо себя зарекомендовавший агрегат линейки EcoBoost, имеющий четыре цилиндра, 2,3 литра объёма и турбонаддув. В роли старшего брата выступает 5-литровый атмосферный V8, носящий звучное имя Coyote. Оба силовых агрегата передают момент к задним ведущим колёсам, а помочь им в этом призваны 6-скоростная «механика», являющаяся стандартной для версии с V8, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка. Руководство компании пока не приводит никаких точных данных касаемо характеристик моторов и динамики, но согласно всем ожиданиям новые «Мустанги» окажутся мощнее и быстрее предшественников.

Сколько будет стоить свежий Ford Mustang мы узнаем немного позже. Старт продаж модели намечен на лето будущего года. Вполне может быть, что это будет последнее поколение «Мустанга» с «правильными» двигателями. Сопротивляться натиску «зелёных» сегодня уже почти невозможно...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.