Новый Ford Mustang: Вопреки модным веяниям
Как радостно становится на душе, стоит только увидеть новость о том, что очередная автомобильная новинка сохранила за собой право комплектоваться «архаичным» мотором, сжигающим дизель или бензин. Признаться честно — от повсеместной электрификации и гибридизации машин уже начинает немного подташнивать… Спору нет, вопросы экологии и сохранения планеты чрезвычайно важны. Но повальное производство электромобилей, когда учёные до сих пор не нашли способа безопасно утилизировать отработанные батарейные блоки — согласитесь, решение не самое правильное. Так что нужно ещё доказать, что электрокары меньше вредят экологии, чем автомобили с ДВС.
Оттого и радостно, что хоть кто-то из производителей остаётся верен законам «старой школы» и продолжает выпускать в мир «бензиновых монстров». Совсем недавно ребята из Ford представили миру новую генерацию легендарного купе — Mustang. И вопреки многим прогнозам и слухам спорткар не перешёл на «зелёную» энергию. Отчасти дело тут и в беспристрастном маркетинге: не так давно «Мустанг» опустился с автомобильного Олимпа стараниями другого чистокровного масл-кара — Dodge Challenger. Посему резкая смена концепции могла бы ещё сильнее ударить по продажам детища Ford. А значит и полный привод, и электротягу создатели пока отложили в сторону.
По части «визуала» новичок не сильно изменился: пропорции кузова остались прежними, как и общий стилистический ключ. Отличить новое поколение проще всего по матричной головной оптике с пунктирной линией ходовых огней и разделённой на три пучка основной блок-фарой. Форма решётки радиатора стала более рубленной, также резче стали грани переднего бампера. Что до хвостовой части, её словно сплющили. При этом планка между задними фонарями теперь окрашивается в цвет кузова. Что касается внутреннего убранства, тут перемены куда более заметные. Так, во главе передней панели возвышается громадное стеклянное плато, включающее в себя цифровую «приборку» на 12,4 дюйма и дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13,2 дюйма. Из примечательного также можно отметить стильную рукоять электронного «ручника», призванного повысить коэффициент «драйверского» удовольствия.
Как уже говорилось выше, новый «Мустанг» сохранил за собой бензиновые моторы. В роли младшего в гамме выступает хорошо себя зарекомендовавший агрегат линейки EcoBoost, имеющий четыре цилиндра, 2,3 литра объёма и турбонаддув. В роли старшего брата выступает 5-литровый атмосферный V8, носящий звучное имя Coyote. Оба силовых агрегата передают момент к задним ведущим колёсам, а помочь им в этом призваны 6-скоростная «механика», являющаяся стандартной для версии с V8, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка. Руководство компании пока не приводит никаких точных данных касаемо характеристик моторов и динамики, но согласно всем ожиданиям новые «Мустанги» окажутся мощнее и быстрее предшественников.
Сколько будет стоить свежий Ford Mustang мы узнаем немного позже. Старт продаж модели намечен на лето будущего года. Вполне может быть, что это будет последнее поколение «Мустанга» с «правильными» двигателями. Сопротивляться натиску «зелёных» сегодня уже почти невозможно...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.