Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Поделиться материалом:

Электрификация в автомобилестроении с каждым годом набирает все большие обороты. Еще несколько лет назад мы удивленно смотрели на каждый созданный электрокар, а сегодня у большинства автомобильных брендов в гамме имеется минимум одна «безбензиновая» модель. Но, шут с ними, с крупными производителями. Они могут себе позволить вкладывать миллионы долларов в разработку и переоснащение производственных мощностей. Когда же готовый электрокар, да еще и созданный на основе самого почитаемого классического масл-кара всех времен, выпускает маленькая, никому не известная британская компания, — тут уж действительно глаза сами собой раскрываются от изумления...

Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Сей шедевр автомобильного замысла, облаченный в красивейший и чернейший глянец, вышел из-под пера компании Charge. Англичане не просто вдохнули в классическое авто новую жизнь, — они целиком и полностью переосмыслили саму суть «Мустанга». Из брутального и убийственного для окружающей среды чистопородного «американца 60-х» автомобиль переродился в абсолютно безвредную, тихую и сверхтехнологичную ракету. Взамен традиционного большого бензинового мотора была установлена полностью электрическая силовая установка (нет, не от Tesla), выстроенная вокруг 64-киловаттного батарейного блока и сразу нескольких электромоторов. Суммарная отдача достигла 402 л.с. и аж 1 200 Нм крутящего момента! Столь чудовищная тяга позволяет «старичку» набирать первую сотню км/час всего за 3,1 секунды! При этом запас хода электро-Мустанга составляет почти 200 км.

Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Ясное дело, под возросшую динамику инженеры из Charge переделали подвеску. Появились спортивные амортизаторы с возможностью регулировки, а под красивыми колесными дисками обосновалась куда более производительная тормозная система. Ведь разогнать автомобиль — это лишь половина дела. Куда важнее его потом остановить... И, кстати, Mustang обзавелся полным приводом. Водитель же, при желании, может отключить переднюю ось и наслаждаться изначально заложенным в спорткар заднеприводным характером.

Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Управление бортовыми системами автомобиля отныне осуществляется через громадный сенсорный экран на центральной консоли, по типу тех, что ставят на Tesla. Еще один большой монитор прописался на месте приборной доски и помимо привычных спидометра и тахометра на него можно вывести данные навигации, бортовых систем и прочего.

Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Внешний облик автомобиля создатели практически не тронули. Лишь установили новую и яркую оптику (спереди — шесть настоящих прожекторов, а позади — шедевральные светодиодные блоки), заменили решетку радиатора на более агрессивную, да перекрасили автомобиль в дьявольски-черный цвет. В результате и дух сохранили, и свежую струю, как говорится, внесли.

Ford Mustang из прошлого, который легко объедет Ламбо и Феррари

Электрический Mustang от Charge пока находится на стадии тестов, но первые поставки покупателям намечены уже на сентябрь будущего года. Всего британцы намерены выпустить 499 экземпляров. Хотите стать обладателем этого красавца? Приготовьтесь расстаться с 260 000 долларов...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.