Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Поделиться материалом:

Не успел закончиться первый месяц 2019 года, а ребята из Ford выкатили уже вторую по счету новинку. И если первой ласточкой оказался революционный кроссовер Explorer, то сейчас, вроде бы, премьера куда менее громкая. Всего-то, Mondeo пережил рестайлинг. Однако, не спешите с выводами, господа...

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

На первый взгляд дело и правда обстоит весьма скромно. Визуально обновленный Ford Mondeo почти не отличается от предшественника. Художники слегка подкорректировали форму радиаторной решетки (в версии ST-Line она затянута крупной сеткой) и немного изменили рисунок светотехники как спереди, так и сзади. Плюс, новые бамперы по обеим сторонам кузова. На этом все. Перепутать на улице новичка с прошлой версией будет легче легкого... Задняя часть у седана, кстати, отныне еще больше походит на корму Tesla Model S. Признаться, не самый плохой пример для подражания. В интерьере новшеств еще меньше. Единственный заметный момент — это иной селектор управления «автоматом», выполненный в виде стильной шайбы. Правда, она станет прерогативой исключительно дизельных модификаций. На бензиновых по-прежнему будет установлена привычная рукоять. «Автомат», кстати, тоже новый, 8-ступенчатый. Причем коробка, по слухам, будет обладать чем-то вроде «памяти»: она сможет подстраивать момент переключения передач под манеру вождения владельца. Плюс, будет запоминать, как он преодолевает подъемы в гору и спуски с нее. Привычная 6-скоростная «механика» тоже будет доступна. Полный привод — опция.

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Мы плавно подошли с главным доработкам. По предварительной информации для нового Mondeo будет доступен лишь один бензиновый мотор — 1,5-литровый агрегат семейства EcoBoost на 165 сил. Однако, на сцене появится совершенно новый дизель EcoBlue. При 2 литрах объема он сможет выдать 120, 150 или же все 190 сил. При этом кушает мотор умеренно — 4,5 литра на «сотню» в базовой версии и 4,9 литра в 190-сильной. Но главным оружием новинки станет гибридная модификация. Силовая установка включает 2-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, а ее суммарная отдача достигает 187 сил. Под гибрид даже «автомат» создали особенный, в повадках которого будет все присущее вариаторам. Как результат, всего 4,2-4,4 литра расхода на 100 км пути. Впрочем, на нашем рынке, скорее всего, останутся привычные бензиновые моторы. Дизели и гибрид пока под вопросом...

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Из прочих нововведений стоит отметить порядком обновленную фирменную «мультимедийку» Sync 3, получившую функцию управления голосом, а также ряд примечательных дорожных ассистентов. К примеру, новый Mondeo сможет без вашего ведома ограничивать скорость движения, ориентируясь при этом по дорожным знакам. И самостоятельно останавливаться, если того требует дорожная обстановка (тут уже спасибо умному круиз-контролю).

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Что из этого мы увидим на обновленных Ford Mondeo, предназначенных для России, пока остается загадкой. Сборкой, как и прежде, будет заниматься испанский завод марки, расположенный в солнечной Валенсии. По планам продажи должны стартовать уже в начале весны текущего года.

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.