Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Поделиться материалом:

Не успел закончиться первый месяц 2019 года, а ребята из Ford выкатили уже вторую по счету новинку. И если первой ласточкой оказался революционный кроссовер Explorer, то сейчас, вроде бы, премьера куда менее громкая. Всего-то, Mondeo пережил рестайлинг. Однако, не спешите с выводами, господа...

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

На первый взгляд дело и правда обстоит весьма скромно. Визуально обновленный Ford Mondeo почти не отличается от предшественника. Художники слегка подкорректировали форму радиаторной решетки (в версии ST-Line она затянута крупной сеткой) и немного изменили рисунок светотехники как спереди, так и сзади. Плюс, новые бамперы по обеим сторонам кузова. На этом все. Перепутать на улице новичка с прошлой версией будет легче легкого... Задняя часть у седана, кстати, отныне еще больше походит на корму Tesla Model S. Признаться, не самый плохой пример для подражания. В интерьере новшеств еще меньше. Единственный заметный момент — это иной селектор управления «автоматом», выполненный в виде стильной шайбы. Правда, она станет прерогативой исключительно дизельных модификаций. На бензиновых по-прежнему будет установлена привычная рукоять. «Автомат», кстати, тоже новый, 8-ступенчатый. Причем коробка, по слухам, будет обладать чем-то вроде «памяти»: она сможет подстраивать момент переключения передач под манеру вождения владельца. Плюс, будет запоминать, как он преодолевает подъемы в гору и спуски с нее. Привычная 6-скоростная «механика» тоже будет доступна. Полный привод — опция.

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Мы плавно подошли с главным доработкам. По предварительной информации для нового Mondeo будет доступен лишь один бензиновый мотор — 1,5-литровый агрегат семейства EcoBoost на 165 сил. Однако, на сцене появится совершенно новый дизель EcoBlue. При 2 литрах объема он сможет выдать 120, 150 или же все 190 сил. При этом кушает мотор умеренно — 4,5 литра на «сотню» в базовой версии и 4,9 литра в 190-сильной. Но главным оружием новинки станет гибридная модификация. Силовая установка включает 2-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, а ее суммарная отдача достигает 187 сил. Под гибрид даже «автомат» создали особенный, в повадках которого будет все присущее вариаторам. Как результат, всего 4,2-4,4 литра расхода на 100 км пути. Впрочем, на нашем рынке, скорее всего, останутся привычные бензиновые моторы. Дизели и гибрид пока под вопросом...

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Из прочих нововведений стоит отметить порядком обновленную фирменную «мультимедийку» Sync 3, получившую функцию управления голосом, а также ряд примечательных дорожных ассистентов. К примеру, новый Mondeo сможет без вашего ведома ограничивать скорость движения, ориентируясь при этом по дорожным знакам. И самостоятельно останавливаться, если того требует дорожная обстановка (тут уже спасибо умному круиз-контролю).

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Что из этого мы увидим на обновленных Ford Mondeo, предназначенных для России, пока остается загадкой. Сборкой, как и прежде, будет заниматься испанский завод марки, расположенный в солнечной Валенсии. По планам продажи должны стартовать уже в начале весны текущего года.

Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.