Абсолютно новый Ford Kuga предстал перед общественностью
В последние пару недель российские СМИ и Интернет просто фонтанируют новостями о «Голубом Овале». Признаться, новости не самые радостные для нас. Если вы еще не в курсе, то Ford полностью сворачивает в нашей стране производство и продажу всех без исключения легковых моделей. Останется лишь коммерческое подразделение, потому как продажи «Транзитов» лишь растут с каждым месяцем. Относиться к решению руководства марки можно по-разному. Все же бизнес есть бизнес. Наше же дело — знакомить вас с новинками автопрома. И как раз Ford на днях представил на суд публики весьма интересный экземпляр.
Это новое поколение популярного в нашей стране кроссовера Ford Kuga. Без лишних предисловий скажем, что изменился автомобиль до неузнаваемости. Внешность, салон, начинка и технологии — создатели перетряхнули все и даже больше! Начнем с того, что Kuga получил совершенно иной дизайн-код, который мы уже успели увидеть у недавно показанного Focus. Линии стали более плавными, а силуэт кузова обрел определенную округлость, которая, кстати, ничуть не полнит кроссовер. Скорее наоборот, наделяет его солидной порцией харизматичности и драйва. Передний бампер обрел сложную высеченную форму с традиционно большой пастью радиаторной решетки, а фонари стали заметно изящнее в сравнении с прошлым поколением. На корме оптика также абсолютно иная, с интересным трехмерным и двухцветным рисунком. Многие скажут, глядя на фото, что кроссовер теперь вторит «плавающим» мотивам корейцев и японцев. Что же, очень может быть. Как говорится, «на вкус и цвет».
Интерьер новинки мы уже видели ранее на все том же Focus, да еще на EcoSport. Появились полностью цифровая приборная панель с множеством вшитых в нее функций и отдельно стоящий монитор мультимедийной системы. Вместо привычного селектора АКПП — стильная «шайба». Понятное дело, на версиях с «механикой» покупателей будет ждать старая-добрая «ручка». В целом нутро Kuga новой генерации воспринимается взрослее и солиднее, нежели убранство предшественника.
Впрочем, Kuga вырос не только в одном лишь восприятии. С переходом на новую «тележку» C2, на которой чуть раньше «выехал в свет» Focus, кроссовер прибавил в длину 9 см (колесная база тоже увеличились), стал немного шире и ниже на 2 см. При этом масса автомобиля сократилась почти на центнер, а кузов стал лучше сопротивляться скручивающим нагрузкам. Однако, более всего впечатляют нововведения в части технической. Помимо стандартных бензинового (1,5 литра в объеме и 120, либо 150 сил на выбор) и дизельных (1,5 литра на 120 л.с. и 2 литра на 190 л.с.) покупателям предложат несколько гибридных силовых установок. Две из них базируются на бензиновом 2,5-литровом «атмосфернике», а одна — на 2-литровом дизеле. По словам представителей марки, именно на «умные» силовые установки должна прийтись львиная доля продаж.
Нам, россиянам, к сожалению, этого не узнать... Остается лишь надеяться на то, что позже «Голубой Овал» все же вернется в наши края. Как было с Opel пару лет назад. И ничего, возвращаются же немцы потихоньку.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.