Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Поделиться материалом:

Новая генерация бестселлера от «Голубого овала» еще не успела добраться до российского рынка, а на сцену уже готова выскочить заряженная модификация «Фокуса», которая традиционно именуется ST. На этот раз ребята из Ford не стали мелочиться и представили «горячую конфетку» сразу с двумя силовыми агрегатами и в двух вариантах кузова.

Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Focus ST, конечно, не «черт во плоти» (для этой роли в гамме имеется версия RS), но порадовать любителей скорости доброй порцией адреналина способен. Однако, если ранее хот-хэтч имел под капотом всего два бензиновых литра, то теперь в его распоряжении совершенно другой агрегат. При 2,3 литрах объема бензиновый двигатель развивает внушительные по меркам гольф-класса 280 сил и целых 420 Нм крутящего момента! Этого хватит, чтобы катапультировать скромную легковушку с места до 100 км/час менее чем за 6 секунд. Для переднеприводного авто это впечатляющий результат! Но на этой ноте разговор о моторах не заканчивается... В качестве альтернативы привычному для ST бензиновому «движку» инженеры приготовили новенький турбодизель их семейства EcoBlue. С 2 литров удалось снять основательные для мотора на тяжелом топливе 190 сил и 400 Нм тяги. Сопоставив показатели обоих агрегатов можно ожидать от дизеля прыти на уровне 280-сильной версии...

Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Пристального внимания заслуживают не только силовые агрегаты, но и коробки передач. Штатная механическая «шестиступка» может быть дополнена специальной функцией, имитирующей перегазовку, дабы переключение скоростей происходило плавнее и падение тяги при этом стремилось к нулю. Для тех, кому лень менять передачи руками, предусмотрен высокопроизводительный 7-скоростной «робот», обладающий собственным интеллектом и умеющий подстраивать режим работы под манеру вождения конкретного водителя.

Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Инженеры не поленились заглянуть и под днище хот-хэтча. В основательно «перелопаченной» подвеске отныне красуются адаптивные амортизаторы CCD, которые успевают менять рабочие характеристики быстрее, чем вы моргнете глазом. Для версии с бензиновым мотором они идут уже в «базе». Помимо этого новый Focus ST припал к земле на дополнительный сантиметр, а «рулежка» должна стать значительно острее за счет более короткого вращения «баранки» — всего два оборота от упора до упора.

Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Как говорится, на сладенькое. Бензиновый «ЭсТи» штатно получит дифференциал повышенного трения промеж ведущих передних колес, а дизельный вариант обзаведется системой распределения вектора тяги. Добавьте к этим «спекам» доработанную тормозную систему, крупные диски (вплоть до 19 дюймов), стильную цифровую «приборку», крутейшие кресла Recaro, еще добрую дюжину электронных ассистентов и прочих опций и получите аппарат, который грех не хотеть иметь в личном гараже. А ведь помимо хэтчбека «фордовцы» сразу запускают в продажу ST в кузове универсал. Практичный «сарай», не привлекающий особого внимания окружающих, но имеющий взрывные моторы и технологичную начинку. Ну чем не мечта, а?

Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось...

Молимся на то, чтобы Ford Focus ST добрался до наших необъятных русских земель...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.