Обновленный Ford Focus: Цифровое переосмысление
Некогда одна из самых популярных иномарок российского рынка пережила очередное обновление. Да, Ford Focus давно покинул россиян, но это не мешает ему вполне успешно продаваться в других странах. Конкуренция с каждым годом все крепнет, а значит автопроизводителям нужно каждый раз усердно придумывать, чем бы таким удивить покупателей. И у ребят из «Голубого Овала» это получается весьма успешно.

Кардинально менять внешность семейству Focus создатели не стали. Все же это плановое обновление, а не дебют полноценного следующего поколения. Так что корму решили оставить в покое (она и так получилась крайне удачной и интересной), а вот над «передком» художники немного поколдовали. В первую очередь бросается в глаза свежая головная оптика, уже базе построенная на светодиодных технологиях. За отдельные деньги покупатели смогут оснастить хэтчбек или универсал продвинутыми адаптивными фарами. Промеж «глаз» обновленного «Фокуса» расположилась подретушированная радиаторная решетка с вертикальными перекладинами и гордо установленной по центру эмблемой марки. Кроме того, дизайнеры нарисовали новые капот и передний бампер с более агрессивным рисунком.

Внутри популярной «легковушки» гольф-класса — настоящий цифровой карнавал! Сразу за рулевым колесом примостилась 12,3-дюймовая цифровая «приборка», сбоку от которой в дорогих версиях установлен еще более крупный 13,2-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы Sync 4. На передней панели — минимум физических клавиш и «крутилок». Это касается даже начальных версий модели, которые не укомплектованы крупнокалиберными дисплеями.

С технической точки зрения на обновленном «Фокусе» мы не увидим ничего принципиально нового. Под капотом рядовых версий установлен все тот же 1-литровый бензиновый мотор семейства EcoBoost, отдача которого в зависимости от исполнения составляет 100, 125, либо же 150 сил. В пару к силовому агрегату можно выбрать как традиционную 6-скоростную «механику», так и продвинутый 8-ступенчатый «автомат». На рынках Старого Света обновленный Ford Focus также получит две модификации с электронной 48-вольтовой надстройкой. Суммарная мощность первой — 125 сил, а более производительный вариант выдает уже 155 сил. Такие «Фокусы» можно будет укомплектовать как вышеупомянутой механической коробкой, так и 7-диапазонным «роботом» Powershift.

Особняком стоит заряженная версия ST, в недрах которой скрывается натуральный дикий зверь! Отдача небольшой турбированной «четверки» достигает внушительных 280 сил, что чертовски много для небольшого городского автомобиля. Напарником производительного мотора стала не менее трудолюбивая роботизированная коробка Powershift. В салоне ST-версии можно увидеть крутые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастную красную строчку. Снаружи потенциал машины выдают особые колесные диски, разведенный на две стороны выхлоп, а также специальная зеленая краска Mean Green.

В продажу обновленное семейство Ford Focus должно поступить уже в начале 2022 года. Кстати, ходят слухи, что американская марка рассматривает возможность перезапуска легковой гаммы на российском рынке. Так что, вполне возможно, скоро и мы сможем в полной мере испытать свежий «Фокус» в деле.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.