Обновленный Ford Focus: Цифровое переосмысление
Некогда одна из самых популярных иномарок российского рынка пережила очередное обновление. Да, Ford Focus давно покинул россиян, но это не мешает ему вполне успешно продаваться в других странах. Конкуренция с каждым годом все крепнет, а значит автопроизводителям нужно каждый раз усердно придумывать, чем бы таким удивить покупателей. И у ребят из «Голубого Овала» это получается весьма успешно.
Кардинально менять внешность семейству Focus создатели не стали. Все же это плановое обновление, а не дебют полноценного следующего поколения. Так что корму решили оставить в покое (она и так получилась крайне удачной и интересной), а вот над «передком» художники немного поколдовали. В первую очередь бросается в глаза свежая головная оптика, уже базе построенная на светодиодных технологиях. За отдельные деньги покупатели смогут оснастить хэтчбек или универсал продвинутыми адаптивными фарами. Промеж «глаз» обновленного «Фокуса» расположилась подретушированная радиаторная решетка с вертикальными перекладинами и гордо установленной по центру эмблемой марки. Кроме того, дизайнеры нарисовали новые капот и передний бампер с более агрессивным рисунком.
Внутри популярной «легковушки» гольф-класса — настоящий цифровой карнавал! Сразу за рулевым колесом примостилась 12,3-дюймовая цифровая «приборка», сбоку от которой в дорогих версиях установлен еще более крупный 13,2-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы Sync 4. На передней панели — минимум физических клавиш и «крутилок». Это касается даже начальных версий модели, которые не укомплектованы крупнокалиберными дисплеями.
С технической точки зрения на обновленном «Фокусе» мы не увидим ничего принципиально нового. Под капотом рядовых версий установлен все тот же 1-литровый бензиновый мотор семейства EcoBoost, отдача которого в зависимости от исполнения составляет 100, 125, либо же 150 сил. В пару к силовому агрегату можно выбрать как традиционную 6-скоростную «механику», так и продвинутый 8-ступенчатый «автомат». На рынках Старого Света обновленный Ford Focus также получит две модификации с электронной 48-вольтовой надстройкой. Суммарная мощность первой — 125 сил, а более производительный вариант выдает уже 155 сил. Такие «Фокусы» можно будет укомплектовать как вышеупомянутой механической коробкой, так и 7-диапазонным «роботом» Powershift.
Особняком стоит заряженная версия ST, в недрах которой скрывается натуральный дикий зверь! Отдача небольшой турбированной «четверки» достигает внушительных 280 сил, что чертовски много для небольшого городского автомобиля. Напарником производительного мотора стала не менее трудолюбивая роботизированная коробка Powershift. В салоне ST-версии можно увидеть крутые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастную красную строчку. Снаружи потенциал машины выдают особые колесные диски, разведенный на две стороны выхлоп, а также специальная зеленая краска Mean Green.
В продажу обновленное семейство Ford Focus должно поступить уже в начале 2022 года. Кстати, ходят слухи, что американская марка рассматривает возможность перезапуска легковой гаммы на российском рынке. Так что, вполне возможно, скоро и мы сможем в полной мере испытать свежий «Фокус» в деле.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.