Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять


Свершилось, друзья! Один из самых успешных и популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения выходит на рынок в новой, уже четвертой по счету, генерации. В четвертом поколении Ford Focus не только основательно изменился внешне, он также стал на уровень выше в плане технологичности.

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Дизайнеры славно потрудились над обликом бестселлера. Focus в новом воплощении сохранил «фамильные» черты, но восприниматься стал куда дороже и солиднее. Линии кузова стали плавнее, оптика приобрела сложную светодиодную структуру. На капоте появились выраженные «ребра», добавляющие автомобилю агрессии. Но что интереснее всего, художники слегка «скосили» линию заднего остекления, благодаря чему силуэт «Фокуса» стал более приземистым и динамичным.

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Интерьер в сравнении с предшественником также порядком изменился. Он щеголяет решениями, которые мы ранее успели встретить на новом EcoSport например. В салоне больше не витает «дух космических приключений»: вычурные кривые линии уступили место более плавным и строгим. Центральную консоль украшает отдельно стоящий монитор мультимедийной системы, а дефлекторы вентиляции расположились в довольно непривычном месте — аккурат между блоками управления «музыкой» и вентиляцией. Интерьер визуально воспринимается дороже, чем был раньше. Хочется верить, что создатели и над качеством отделочных материалов успели поработать...

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Теперь к части технической. В основе нового Focus лежит современная «тележка» C2, благодаря чему автомобиль подрос сразу на полсантиметра в колесной базе и, вместе с тем, полегчал аж на 88 килограмм. Помимо того, что новичок стал просторнее, он прибавил и в жесткости кузова. А это в купе с уменьшенной массой даст хороший плюс в управляемости и динамике. Кстати о ней... Для Европы «фордовцы» припасли довольно широкую палитру моторов. Под бензиновым флагом выступают два агрегата семейства EcoBoost, имеющие по несколько вариантов форсировки. Базовый 1-литровый двигатель будет предлагаться в трех вариантах: 88, 99 и 123 силы. Более производительный 1,5-литровый собрат сможет похвастать уже 148 и 180 «кобылками». Плюс, он умеет под небольшой нагрузкой отключать один из четырех цилиндров, что дает небольшой плюс в плане экономичности. В дизельную гвардию зачислены 1,5-литровый агрегат, выдающий в зависимости от исполнения 94 и 118 л.с., и более серьезный 2-литровый мотор на 148 сил, который имеет весомый крутящий момент — целых 370 Нм. Пару силовым агрегатам составят 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

Новый Ford Focus: В четвертом поколении продолжает удивлять

Мы привыкли к тому, что «Фокусы» были представлены лишь в стандартных кузовах: седан, хэтчбэк и универсал. Теперь же к этим трем добавится еще и внедорожная версия Active, построенная на основе пятидверного хэтча. Коротко о технологических новинках: адаптивный круиз-контроль; умная головная оптика, умеющая подсвечивать повороты; доработанная «мультимедийка»; проекционный дисплей и многое другое. Сколько попросят дилеры за сие великолепие? Пока загадка. Впрочем, ощутимого повышения цен ждать не стоит. Конкуренты не позволят...




1 комментарий
  • Михаил

    13.05.2018, в 07:34

    Да, современные автомобили хороши, но насколько ресурсоёмкие их двигателя?

Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика