Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Поделиться материалом:

Вроде бы еще совсем недавно любой житель России, накопив определенную сумму денег, мог отправиться в салон официального дилера Ford и купить понравившейся ему автомобиль. Но мир меняется чертовски быстро... И вот настает 2019 год, когда руководство американской марки заявляет, что легковые «Форды» мы больше не увидим... Сейчас остается лишь с завистью смотреть за океан и завидовать американским гражданам, имеющим возможность приобрести Ford «с салона». Тем более, что буквально на днях свет увидело обновленное семейство Fiesta.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Визуально компактный городской хэтчбек изменился незначительно. Фактически, вся игра дизайнеров прошла вокруг оптики и радиаторной решетки. По умолчанию все «Фиесты» оснащаются передними светодиодными фарами, задние же фонари старые-добрые ламповые. Но за доплату покупатели смогут получить головной свет на дорогой матричной архитектуре, а огни сзади по мановению волшебной палочки станут диодными. Что до решетки, она немного увеличилась в размерах, при этом каждая версия обновленной Fiesta имеет свой неповторимый рисунок. Так, начальные комплектации Trend и Titanium имеют стандартную решетку с горизонтальными «волнами», обрамленную тонкой хромированной рамкой. На версии Active, которую позиционируют как «вседорожную», можно увидеть совсем другую картину: вертикальные планки решетки грамотно сочетаются с увеличенными в размерах воздуховодами в переднем бампере. Топовая же Fiesta ST получила злую черную решетку с крупными ячейками, а так же черную отделку переднего бампера.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

В интерьере можно заметить крупную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую водитель может настроить, исходя из своих предпочтений. По соседству уютно примостился сенсорный экран нового мультимедийного комплекса Sync 3, а на заряженной Fiesta ST будут еще и особые кресла Performance, особенностью которых является развитая боковая поддержка и изысканная кожаная отделка. По части технологического оснащения маленький хэтчбек чувствует себя более чем уверенно: есть активный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль, а затем продолжить движение без помощи водителя; новая система Wrong Way Alert с камерой на лобовом стекле, предупреждающая водители при выезде на встречную полосу движения; есть также парковочный ассистент и система, следящая за слепыми зонами вокруг машины.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Моторная гамма обновленной «Фиесты» построена на 1-литровом бензиновом моторе серии EcoBoost. Благодаря системе турбонаддува скромный по размерам агрегат выдает 100, 125 или же 155 л.с. Что совсем немало, учитывая габариты машины. Даже с самой слабой версией мотора Ford Fiesta сумеет приятно удивить водителя. В качестве КПП можно выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 7-ступенчатого «робота». Да, кроме 100-сильной, все остальные версии мотора получат надстройку на 48 вольт.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Что до Fiesta ST, под ее капотом пропишется 200-сильная турбированная «тройка» на 1,5 литра объема и крутящим моментом в 320 Нм. С места до 100 км/ч эта ракета ускоряется всего за 6,5 секунды, а потолок скорости — 230 км/ч.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.