Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...
Вроде бы еще совсем недавно любой житель России, накопив определенную сумму денег, мог отправиться в салон официального дилера Ford и купить понравившейся ему автомобиль. Но мир меняется чертовски быстро... И вот настает 2019 год, когда руководство американской марки заявляет, что легковые «Форды» мы больше не увидим... Сейчас остается лишь с завистью смотреть за океан и завидовать американским гражданам, имеющим возможность приобрести Ford «с салона». Тем более, что буквально на днях свет увидело обновленное семейство Fiesta.
Визуально компактный городской хэтчбек изменился незначительно. Фактически, вся игра дизайнеров прошла вокруг оптики и радиаторной решетки. По умолчанию все «Фиесты» оснащаются передними светодиодными фарами, задние же фонари старые-добрые ламповые. Но за доплату покупатели смогут получить головной свет на дорогой матричной архитектуре, а огни сзади по мановению волшебной палочки станут диодными. Что до решетки, она немного увеличилась в размерах, при этом каждая версия обновленной Fiesta имеет свой неповторимый рисунок. Так, начальные комплектации Trend и Titanium имеют стандартную решетку с горизонтальными «волнами», обрамленную тонкой хромированной рамкой. На версии Active, которую позиционируют как «вседорожную», можно увидеть совсем другую картину: вертикальные планки решетки грамотно сочетаются с увеличенными в размерах воздуховодами в переднем бампере. Топовая же Fiesta ST получила злую черную решетку с крупными ячейками, а так же черную отделку переднего бампера.
В интерьере можно заметить крупную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую водитель может настроить, исходя из своих предпочтений. По соседству уютно примостился сенсорный экран нового мультимедийного комплекса Sync 3, а на заряженной Fiesta ST будут еще и особые кресла Performance, особенностью которых является развитая боковая поддержка и изысканная кожаная отделка. По части технологического оснащения маленький хэтчбек чувствует себя более чем уверенно: есть активный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль, а затем продолжить движение без помощи водителя; новая система Wrong Way Alert с камерой на лобовом стекле, предупреждающая водители при выезде на встречную полосу движения; есть также парковочный ассистент и система, следящая за слепыми зонами вокруг машины.
Моторная гамма обновленной «Фиесты» построена на 1-литровом бензиновом моторе серии EcoBoost. Благодаря системе турбонаддува скромный по размерам агрегат выдает 100, 125 или же 155 л.с. Что совсем немало, учитывая габариты машины. Даже с самой слабой версией мотора Ford Fiesta сумеет приятно удивить водителя. В качестве КПП можно выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 7-ступенчатого «робота». Да, кроме 100-сильной, все остальные версии мотора получат надстройку на 48 вольт.
Что до Fiesta ST, под ее капотом пропишется 200-сильная турбированная «тройка» на 1,5 литра объема и крутящим моментом в 320 Нм. С места до 100 км/ч эта ракета ускоряется всего за 6,5 секунды, а потолок скорости — 230 км/ч.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.