Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...


Вроде бы еще совсем недавно любой житель России, накопив определенную сумму денег, мог отправиться в салон официального дилера Ford и купить понравившейся ему автомобиль. Но мир меняется чертовски быстро... И вот настает 2019 год, когда руководство американской марки заявляет, что легковые «Форды» мы больше не увидим... Сейчас остается лишь с завистью смотреть за океан и завидовать американским гражданам, имеющим возможность приобрести Ford «с салона». Тем более, что буквально на днях свет увидело обновленное семейство Fiesta.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Визуально компактный городской хэтчбек изменился незначительно. Фактически, вся игра дизайнеров прошла вокруг оптики и радиаторной решетки. По умолчанию все «Фиесты» оснащаются передними светодиодными фарами, задние же фонари старые-добрые ламповые. Но за доплату покупатели смогут получить головной свет на дорогой матричной архитектуре, а огни сзади по мановению волшебной палочки станут диодными. Что до решетки, она немного увеличилась в размерах, при этом каждая версия обновленной Fiesta имеет свой неповторимый рисунок. Так, начальные комплектации Trend и Titanium имеют стандартную решетку с горизонтальными «волнами», обрамленную тонкой хромированной рамкой. На версии Active, которую позиционируют как «вседорожную», можно увидеть совсем другую картину: вертикальные планки решетки грамотно сочетаются с увеличенными в размерах воздуховодами в переднем бампере. Топовая же Fiesta ST получила злую черную решетку с крупными ячейками, а так же черную отделку переднего бампера.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

В интерьере можно заметить крупную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую водитель может настроить, исходя из своих предпочтений. По соседству уютно примостился сенсорный экран нового мультимедийного комплекса Sync 3, а на заряженной Fiesta ST будут еще и особые кресла Performance, особенностью которых является развитая боковая поддержка и изысканная кожаная отделка. По части технологического оснащения маленький хэтчбек чувствует себя более чем уверенно: есть активный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль, а затем продолжить движение без помощи водителя; новая система Wrong Way Alert с камерой на лобовом стекле, предупреждающая водители при выезде на встречную полосу движения; есть также парковочный ассистент и система, следящая за слепыми зонами вокруг машины.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Моторная гамма обновленной «Фиесты» построена на 1-литровом бензиновом моторе серии EcoBoost. Благодаря системе турбонаддува скромный по размерам агрегат выдает 100, 125 или же 155 л.с. Что совсем немало, учитывая габариты машины. Даже с самой слабой версией мотора Ford Fiesta сумеет приятно удивить водителя. В качестве КПП можно выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 7-ступенчатого «робота». Да, кроме 100-сильной, все остальные версии мотора получат надстройку на 48 вольт.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...

Что до Fiesta ST, под ее капотом пропишется 200-сильная турбированная «тройка» на 1,5 литра объема и крутящим моментом в 320 Нм. С места до 100 км/ч эта ракета ускоряется всего за 6,5 секунды, а потолок скорости — 230 км/ч.

Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика