Свежая Ford Fiesta, которой нам так не хватает в России...
Вроде бы еще совсем недавно любой житель России, накопив определенную сумму денег, мог отправиться в салон официального дилера Ford и купить понравившейся ему автомобиль. Но мир меняется чертовски быстро... И вот настает 2019 год, когда руководство американской марки заявляет, что легковые «Форды» мы больше не увидим... Сейчас остается лишь с завистью смотреть за океан и завидовать американским гражданам, имеющим возможность приобрести Ford «с салона». Тем более, что буквально на днях свет увидело обновленное семейство Fiesta.

Визуально компактный городской хэтчбек изменился незначительно. Фактически, вся игра дизайнеров прошла вокруг оптики и радиаторной решетки. По умолчанию все «Фиесты» оснащаются передними светодиодными фарами, задние же фонари старые-добрые ламповые. Но за доплату покупатели смогут получить головной свет на дорогой матричной архитектуре, а огни сзади по мановению волшебной палочки станут диодными. Что до решетки, она немного увеличилась в размерах, при этом каждая версия обновленной Fiesta имеет свой неповторимый рисунок. Так, начальные комплектации Trend и Titanium имеют стандартную решетку с горизонтальными «волнами», обрамленную тонкой хромированной рамкой. На версии Active, которую позиционируют как «вседорожную», можно увидеть совсем другую картину: вертикальные планки решетки грамотно сочетаются с увеличенными в размерах воздуховодами в переднем бампере. Топовая же Fiesta ST получила злую черную решетку с крупными ячейками, а так же черную отделку переднего бампера.

В интерьере можно заметить крупную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую водитель может настроить, исходя из своих предпочтений. По соседству уютно примостился сенсорный экран нового мультимедийного комплекса Sync 3, а на заряженной Fiesta ST будут еще и особые кресла Performance, особенностью которых является развитая боковая поддержка и изысканная кожаная отделка. По части технологического оснащения маленький хэтчбек чувствует себя более чем уверенно: есть активный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль, а затем продолжить движение без помощи водителя; новая система Wrong Way Alert с камерой на лобовом стекле, предупреждающая водители при выезде на встречную полосу движения; есть также парковочный ассистент и система, следящая за слепыми зонами вокруг машины.

Моторная гамма обновленной «Фиесты» построена на 1-литровом бензиновом моторе серии EcoBoost. Благодаря системе турбонаддува скромный по размерам агрегат выдает 100, 125 или же 155 л.с. Что совсем немало, учитывая габариты машины. Даже с самой слабой версией мотора Ford Fiesta сумеет приятно удивить водителя. В качестве КПП можно выбрать либо 6-скоростную «механику», либо 7-ступенчатого «робота». Да, кроме 100-сильной, все остальные версии мотора получат надстройку на 48 вольт.

Что до Fiesta ST, под ее капотом пропишется 200-сильная турбированная «тройка» на 1,5 литра объема и крутящим моментом в 320 Нм. С места до 100 км/ч эта ракета ускоряется всего за 6,5 секунды, а потолок скорости — 230 км/ч.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.