Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

Поделиться материалом:

За что следует уважать американских автомобилестроителей, так это за смелость и авантюризм. Янки не боятся идти на эксперименты и часто их труды оборачиваются яркими победами. Так случилось с заряженным пикапом Ford F-150 Raptor. Идея создания «горячего» автомобиля на базе сурового утилитарного пикапа далеко не нова, но до появления «Раптора» то были лишь штучные экземпляры, вышедшие по большей части из-под пера тюнинговых ателье. Ребята из Ford же осмелились поставить идею на поток, в 2009 году пустив первое поколение F-150 Raptor в серию. И не прогадали.

Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

Спустя более чем 10 лет успешных продаж (в США Raptor обошел на рынке многие суперкары, в числе которых творения от Porsche) на свет родилось уже третье по счету поколение безумного внедорожного снаряда. И этот «динозавр» не только сохранил лучшее от предшественников, но и возвел сильные стороны в абсолют.

Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

Интересно то, что снаружи новый F-150 Raptor получился даже скромнее и сдержаннее, чем его предки. Отличить заряженный пикап от штатного F-150 можно разве что по особой черной решетке радиатора с крупной надписью Ford во всю ширину, дополнительным фонарями Rigid в стальном переднем бампере, да иному капоту с массивными ребрами. Плюс, изюминка модели — громадные вездеходные колеса. В этом поколении Raptor получит аж три вида 17-дюймовых колесных дисков, причем два из них оснащены особыми примочками — бедлоками, которые не дают покрышке слезть с диска в случае потери давления. Сами покрышки по умолчанию 35-дюймовые (с ними клиренс равен 305 мм), но можно установить и более серьезные 37-дюймовые колеса, в результате чего дорожный просвет вырастет до 333 мм! Стальную раму, лежащую в основе пикапа, инженеры существенно усилили, а кузовные панели изготовили из сплава композитного материала и алюминия.

Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

Самые весомые доработки скрываются под днищем пустынного монстра. Шедевральная подвеска F-150 Raptor получила множество улучшений. Задний мост держится на сложной пятирычажной системе и больших 24-дюймовых пружинах. Внутри пружин прячутся самые крупные амортизаторы, которые когда-либо ставились на «Раптора» — 3,1-дюймовые «стойки» FOX Live Valve из анодированного алюминия. По словам инженеров эти штуки в натуральном смысле слова умеют предсказывать изменения поверхности на пути движения пикапа. Ходы подвески впечатляют — 356 мм спереди и 381 мм сзади!

Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

В случае с мотором сенсации не случилось — на его месте по-прежнему остается 3,5-литровый бензиновый V6 серии EcoBoost, оснащенный парой доработанных турбокомпрессоров. Характеристики усовершенствованного двигателя пока не раскрывают. Прежде же он выдавал 457 сил и 692 Нм момента. В тандеме с силовым агрегатом будет трудиться 10-диапазонная АКПП. Разумеется, полный привод с двухступенчатой «раздаткой» и задним дифференциалом с электронной блокировкой пикап получит уже в базе.

Новый Ford F-150 Raptor: Пикап, который сумел победить суперкары

Говорить о новом Ford F-150 Raptor можно еще долго. О большом количестве современных опций и передовой внедорожной электронике. Но зачем? Ведь в Россию этому красавцу билетик заказан... И это действительно огорчает. По сопоставимой с Америкой цене «Рапторы» бы у нас разлетались как горячие пирожки.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.