Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck

Поделиться материалом:

Серьезные парни из Ford мощно и красочно дали понять всему миру, что без них праздник электрического безумия явно не состоится в полной мере. На этот раз американцы сразу зашли с «козырей» — взяли самый популярный в США автомобиль и перевели его на полную электротягу. Так красавец Ford F-150 получил сочную приставку Lightning и стал самым быстроходным пикапом в семействе.

Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck

Надо отдать должное проектировщикам — они предельно честно и с энтузиазмом отнеслись к поставленной перед ними задаче. Могли ведь просто внедрить в пикап электродвигатель, да закрепить на полу батарейный блок и дело с концом. Но нет, они основательно перелопатили и техническую начинку, и внешний вид «грузовичка». Как и подобает венцу инженерной мысли F-150 Lightning смотрится ярче и заметнее собратьев с традиционными моторами. В первую очередь обращаешь внимание на практически цельную светодиодную «раму», опоясывающую массивную решетку радиатора. Похожая история разворачивается на корме пикапа — крупные диодные фонари сливаются в единый блок при помощи широкой световой ленты. Если уж каким-то непостижимым образом все это световое великолепие останется незамеченным, то гигантский вертикально ориентированный экран мультимедийной системы точно пропустить не получится! Шутка ли, он имеет диагональ в 15,5 дюйма — это почти столько же, сколько насчитывает размер экрана классического ноутбука!

Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck

Под большим брутальным кузовом F-150 Lightning скрывается не менее большая брутальная рама, которую существенно усилили в жизненно важных местах — лонжеронах и поперечных распорках. Ведь перейдя на электрическую диету пикап значительно прибавил в весе. Еще одно важное отличие от простых «грузовичков» в том, что промеж задних колес установлена не прочный и живучий мост, а более сложная независимая подвеска. Этот шаг — явная конструктивная необходимость, ведь на задней оси теперь покоится один из двух электромоторов. Второй, разумеется, расположен на передней оси.

Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck

Ford F-150 Lightning получит сразу две модификации. Обе будут иметь двухмоторную силовую установку, но их мощность будет ощутимо различаться. Так, базовая версия имеет в арсенале 432 л.с. и на полной зарядке одолевает 370 км. Более мощное исполнение несет на борту табун из 571 л.с., которые уносят тяжелый пикап аж на 482 км без подзарядки. Крутящий момент в обоих случаях составляет 1 051 Нм, а емкость батарейного блока пока скрыта завесой тайны. По разным слухам она будет насчитывать 90 кВт-часов.

Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck

По словам самих представителей Ford новый электрический пикап в наиболее производительной версии сможет набирать первые 60 миль/час всего за 4,4 секунды после старта с места. А это делает F-150 Lightning самым динамичным среди сородичей. При этом не нужно быть богачом, чтобы позволить себе один из таких электрогрузовичков. Потому как начальная стоимость новинки заявлена на уровне 40 000 долларов, что совсем немного для машины подобного класса и размера. Для сравнения, прямой конкурент F-150 Lightning — Tesla Cybertruck — в полноприводном варианте обойдется на 13 тысяч дороже. Да и выглядит «Форд» куда лучше, чем непонятное творение Илона Маска.

Ford F-150 Lightning: Весомый соперник для Tesla Cybertruck
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.