Новый Ford Explorer: Возвращаясь к истокам
Новое, шестое по счету поколение популярного американского кроссовера заслуживает самого пристального внимания. Почему? Может Explorer внешне и не сильно изменился, но с технической точки зрения инженеры произвели настоящую революцию в сравнении с прошлой генерацией. Обо всем по порядку.
Действительно, внешность нового Explorer продолжает дизайнерскую мысль, заданную прошлым поколением модели. Однако, художники сумели несколькими яркими штрихами сделать новичка самобытным и интересным. Чтобы спутать его с предком нужно быть либо полным профаном в вопросе автомобилей, либо попросту слепым. Передняя часть абсолютно иная: широкая, в крупную сетку решетка радиатора нагло «заплывает» прямо под фары, а мускулистый бампер заметно поддернут кверху. Головная оптика стала еще уже. Что касается задней части, здесь лишь слегка подретушировали линии. Силуэт кузова также остался верен фамильным, «Эксплорэровским» чертам. Хотя стоп, мне кажется или ветровое стекло лежит под куда большим углом? Нет, однозначно это так!
Дизайнеры основательно потрудились и над внутренним убранством 7-местного кроссовера. Знакомые с прошлым поколением граждане сразу заметят совершенно иную переднюю панель и новое рулевое колесо. Дорогие версии Explorer получат технологичную цифровую «приборку» стандартной диагонали в 12,3-дюйма. Плюс, самый настоящий, вертикально ориентированный 10-дюймовый планшет, венчающий центральную консоль. Очень примечательное решение, ребята просто красавцы! Еще одним ярким элементом салона являются внушительные выемки на передней панели, которые при желании могут быть украшены деревянными панелями.
Переходим к главному. Ford Explorer переселился на полностью новую платформу. Сохранив былые габариты кузова новичок получил куда более растянутую колесную базу: было 2 865 мм, а стало аж 3 025 мм. Но важнее всего то, что полностью изменилась компоновка мотора и ведущих колес! Прошлый Explorer имел установленные поперек двигатели, которые по умолчанию приводили в движение переднюю ось (полный привод всегда был и останется прерогативой дорогих версий). Отныне же все моторы будут ставиться вдоль и, как и полагается «правильным» автомобилям, посредством кардана вращать задние колеса. Любители дрифта, сразу берите новичка на заметку...
Кстати, о моторах. Ребята из «Голубого овала» анонсировали несколько вариантов силовых установок: в Штатах покупателям предложат два бензиновых агрегата на 304 и 370 сил, а также в перспективе гибридную установку. Нам же, вероятно, оставят нынешний 249-сильный бензиновый V6 (но это не точно). Может быть для «богатеев» привезут и более мощный вариант, кто знает. По слухам, будет даже заряженная версия ST с 400 силами под капотом...
В качестве КПП решено использовать новый 10-диапазонный «автомат», который весьма неплохо справляется со своей работой. Говорить об оснащении большого смысла нет, потому как все самые «вкусные» опции обязательно будут доступны кроссоверу. Для нас куда интереснее то, что уже сейчас с уверенностью говорится о локальной сборке новинки в Елабуге, что приятно отразится на ценах нового Explorer. Ждем конца текущего года, когда кроссовер выйдет на рынок России...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.