Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

Поделиться материалом:

Ford Expedition — один из ныне живущих представителей старой автомобильной школы. Как ему удается столько лет противостоять, и при этом весьма успешно, многочисленной армии кроссоверов, остается лишь гадать. Факт остается фактом — крепкие и надежные рамные внедорожники по-прежнему в цене по обе стороны океана. А значит, время от времени их следует хорошенько перетряхивать и выкатывать на суд публики «свежую кровь».

Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

В ходе процедуры омоложения Expedition претерпел значительные перемены. Часть их сразу открывается нашему взору, другие же скрыты в недрах крупногабаритного кузова. Архитектура несущей рамы осталась прежней, туда инженеры лезть не стали. А значит и габариты кузова не изменились. Внешне же американский великан существенно отличается от дорестайлинговой модели. В первую очередь бросается в глаза головная оптика с более сложной, раздвоенной схемой: основной блок фары изящно вписан между планками решетки радиатора, а снаружи его опоясывает диодная «скобка». И эффективно, и в то же время чертовски оригинально! Помимо этого появился новый передний бампер. В задней части перемены едва заметны, разве что форму задних фонарей немного обновили.

Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

Куда больше нового можно увидеть внутри «Экспедиции». Во-первых, громадный, ориентированный по вертикали тачскрин новейшей мультимедийной системы SYNC 4, диагональ которого достигает 15,5 дюймов! Во-вторых, чуть меньшего размера 12,4-дюймовая цифровая приборная доска, графику которой можно менять по своему вкусу. В-третьих, стильная двухуровневая «баранка». Имеется и множество премиальных опций, вроде дорогой акустической системы Bang & Olufsen Unleashed, включающей в себя 22 динамика. Есть и более профильные системы, вроде Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая помогает буксировать прицеп. Любителям перевозить что потяжелее пригодится пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package, позволяющий внедорожнику тянуть за собой прицеп, массой до 4,2 тонны.

Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

Главной же изюминкой данного обновления стал дебют двух новых версий Expedition. Первая — Timberline — создана специально для любителей приключений на бездорожье. Ее отличают увеличенный до 27 см клиренс, «злая» 33-дюймовая резина Goodyear Wrangler AT, слегка расширенная колея, а также многочисленный темный декор по всему кузову. Плюс, более производительный мотор — битурбированный бензиновый V6 из линейки EcoBoost. На базовых версиях этот 3,5-литровый мотор выдает 380 сил и 637 Нм тяги, на более дорогих, вроде King Ranch и Platinum — уже 400 сил и 651 Нм момента. Что до новых модификаций Timberline и Stealth Edition, на них этот же агрегат развивает уже 440 сил и 692 Нм.

Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

В довесок «вездеходная» версия получила «раздатку» и защиту днища от быстрого F-150 Raptor, а также систему помощи при маневрировании на бездорожье от Bronco. На противоположном полюсе — Ford Expedition Stealth Edition. Этот красавец щеголяет красивыми 22-дюймовыми дисками на низкопрофильной резине, перенастроенной для более динамичной езды подвеской и особой затемненной отделкой экстерьера.

Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»

В продажу обновленный Ford Expedition должен выйти уже в начале грядущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.