Ребята из Ford снарядили обновленную «Экспедицию»
Ford Expedition — один из ныне живущих представителей старой автомобильной школы. Как ему удается столько лет противостоять, и при этом весьма успешно, многочисленной армии кроссоверов, остается лишь гадать. Факт остается фактом — крепкие и надежные рамные внедорожники по-прежнему в цене по обе стороны океана. А значит, время от времени их следует хорошенько перетряхивать и выкатывать на суд публики «свежую кровь».
В ходе процедуры омоложения Expedition претерпел значительные перемены. Часть их сразу открывается нашему взору, другие же скрыты в недрах крупногабаритного кузова. Архитектура несущей рамы осталась прежней, туда инженеры лезть не стали. А значит и габариты кузова не изменились. Внешне же американский великан существенно отличается от дорестайлинговой модели. В первую очередь бросается в глаза головная оптика с более сложной, раздвоенной схемой: основной блок фары изящно вписан между планками решетки радиатора, а снаружи его опоясывает диодная «скобка». И эффективно, и в то же время чертовски оригинально! Помимо этого появился новый передний бампер. В задней части перемены едва заметны, разве что форму задних фонарей немного обновили.
Куда больше нового можно увидеть внутри «Экспедиции». Во-первых, громадный, ориентированный по вертикали тачскрин новейшей мультимедийной системы SYNC 4, диагональ которого достигает 15,5 дюймов! Во-вторых, чуть меньшего размера 12,4-дюймовая цифровая приборная доска, графику которой можно менять по своему вкусу. В-третьих, стильная двухуровневая «баранка». Имеется и множество премиальных опций, вроде дорогой акустической системы Bang & Olufsen Unleashed, включающей в себя 22 динамика. Есть и более профильные системы, вроде Pro Trailer Backup Assist 2.0, которая помогает буксировать прицеп. Любителям перевозить что потяжелее пригодится пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package, позволяющий внедорожнику тянуть за собой прицеп, массой до 4,2 тонны.
Главной же изюминкой данного обновления стал дебют двух новых версий Expedition. Первая — Timberline — создана специально для любителей приключений на бездорожье. Ее отличают увеличенный до 27 см клиренс, «злая» 33-дюймовая резина Goodyear Wrangler AT, слегка расширенная колея, а также многочисленный темный декор по всему кузову. Плюс, более производительный мотор — битурбированный бензиновый V6 из линейки EcoBoost. На базовых версиях этот 3,5-литровый мотор выдает 380 сил и 637 Нм тяги, на более дорогих, вроде King Ranch и Platinum — уже 400 сил и 651 Нм момента. Что до новых модификаций Timberline и Stealth Edition, на них этот же агрегат развивает уже 440 сил и 692 Нм.
В довесок «вездеходная» версия получила «раздатку» и защиту днища от быстрого F-150 Raptor, а также систему помощи при маневрировании на бездорожье от Bronco. На противоположном полюсе — Ford Expedition Stealth Edition. Этот красавец щеголяет красивыми 22-дюймовыми дисками на низкопрофильной резине, перенастроенной для более динамичной езды подвеской и особой затемненной отделкой экстерьера.
В продажу обновленный Ford Expedition должен выйти уже в начале грядущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.