Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Поделиться материалом:

Сегодня нас, россиян, сильно ограничили в выборе новых автомобилей. Шут с ними с электрокарами и разнообразными гибридами — для первых в нашей стране попросту нет необходимой развитой инфраструктуры, а вторые зачастую чересчур дороги в вопросе ремонта и обслуживания. Особая боль для нас — это недоступность действительно интересных машин, под капотами которых бьются традиционные бензиновые и дизельные двигатели. В особенности тех, что способны играючи переваривать наши тяжелые условия и ездить там, куда простым «легковушкам» путь закрыт.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

В число таких желаемых, но недосягаемых входит рамный внедорожник Ford Everest, построенный на базе крайне популярного пикапа Ranger. Сам «Рэйнджер» основательно обновился в прошлом году, а теперь по аналогичной схеме преобразился и «Эверест».

Смотрится внедорожник действительно классно. Кто бы что не говорил, но дизайнеры Ford в последние годы явно на коне. Несмотря на традиционно высокий для всех рамных машин кузов, Everest не смотрится громоздким и валким. Напротив, художникам удалось придать облику некоторую степень поджарости и легкости. С первой секунды внимание на себя забирает головная оптика, выполненная в строгом соответствии с нынешней политикой бренда. Уже потом мы различаем интересную составную решетку радиатора, а обойдя внедорожник сзади видим не менее примечательные фонари со штрихами стоп-сигналов.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Интерьер также рисовался по образу и подобию уже представленных на рынке «Фордов»: крупный, ориентированный по вертикали дисплей мультимедийного комплекса, диагональ которого может достигать 12 дюймов; селектор КПП, словно переехавший сюда с космического корабля; стилизованные ручки на центральном тоннеле, образующие вместительную нишу для смартфона и прочей небольшой поклажи. В этой же нише организована станция беспроводной зарядки для гаджетов.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Конструктивные изменения в новом Everest тоже присутствуют. Так, слегка подросла колесная база, а колея увеличилась на 50 мм. Были существенно доработаны амортизаторы, вследствие чего внедорожник должен стать более устойчивым на виражах. Моторов у свежего внедорожника будет много. На базовом уровне расположены два 2-литровых дизеля — у первого установлена всего одна турбина, тогда как у второго мотора — твинтурбо. Далее следует 3-литровый дизельный V6. Бензиновый двигатель будет лишь один — на его роль утвердили 2,3-литровую «четверку» серии EcoBoost. Характеристики моторов ребята из Ford пока не раскрывают, зато известно, что начальные дизели будут взаимодействовать с 6-скоростным «автоматом», тогда как старшие двигатели получат в напарники 10-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод у Ford Everest в любом случае будет полным, разве что будет различаться схема его реализации — либо подключаемый, либо постоянный.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Производство новинки наладят на заводе компании в Таиланде. На этом же предприятии собирают свежий пикап Ranger. Поставляться Ford Everest, помимо тайского рынка, будет также в Индию, Австралию, на Филиппины и ряд других стран Тихоокеанского региона.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.