Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Поделиться материалом:

Сегодня нас, россиян, сильно ограничили в выборе новых автомобилей. Шут с ними с электрокарами и разнообразными гибридами — для первых в нашей стране попросту нет необходимой развитой инфраструктуры, а вторые зачастую чересчур дороги в вопросе ремонта и обслуживания. Особая боль для нас — это недоступность действительно интересных машин, под капотами которых бьются традиционные бензиновые и дизельные двигатели. В особенности тех, что способны играючи переваривать наши тяжелые условия и ездить там, куда простым «легковушкам» путь закрыт.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

В число таких желаемых, но недосягаемых входит рамный внедорожник Ford Everest, построенный на базе крайне популярного пикапа Ranger. Сам «Рэйнджер» основательно обновился в прошлом году, а теперь по аналогичной схеме преобразился и «Эверест».

Смотрится внедорожник действительно классно. Кто бы что не говорил, но дизайнеры Ford в последние годы явно на коне. Несмотря на традиционно высокий для всех рамных машин кузов, Everest не смотрится громоздким и валким. Напротив, художникам удалось придать облику некоторую степень поджарости и легкости. С первой секунды внимание на себя забирает головная оптика, выполненная в строгом соответствии с нынешней политикой бренда. Уже потом мы различаем интересную составную решетку радиатора, а обойдя внедорожник сзади видим не менее примечательные фонари со штрихами стоп-сигналов.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Интерьер также рисовался по образу и подобию уже представленных на рынке «Фордов»: крупный, ориентированный по вертикали дисплей мультимедийного комплекса, диагональ которого может достигать 12 дюймов; селектор КПП, словно переехавший сюда с космического корабля; стилизованные ручки на центральном тоннеле, образующие вместительную нишу для смартфона и прочей небольшой поклажи. В этой же нише организована станция беспроводной зарядки для гаджетов.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Конструктивные изменения в новом Everest тоже присутствуют. Так, слегка подросла колесная база, а колея увеличилась на 50 мм. Были существенно доработаны амортизаторы, вследствие чего внедорожник должен стать более устойчивым на виражах. Моторов у свежего внедорожника будет много. На базовом уровне расположены два 2-литровых дизеля — у первого установлена всего одна турбина, тогда как у второго мотора — твинтурбо. Далее следует 3-литровый дизельный V6. Бензиновый двигатель будет лишь один — на его роль утвердили 2,3-литровую «четверку» серии EcoBoost. Характеристики моторов ребята из Ford пока не раскрывают, зато известно, что начальные дизели будут взаимодействовать с 6-скоростным «автоматом», тогда как старшие двигатели получат в напарники 10-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод у Ford Everest в любом случае будет полным, разве что будет различаться схема его реализации — либо подключаемый, либо постоянный.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...

Производство новинки наладят на заводе компании в Таиланде. На этом же предприятии собирают свежий пикап Ranger. Поставляться Ford Everest, помимо тайского рынка, будет также в Индию, Австралию, на Филиппины и ряд других стран Тихоокеанского региона.

Новый Ford Everest: Нам бы, в России, такой пригодился...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.