На свет появился Ford Bronco с приставкой Raptor
Печально, но факт — самые свежие и вкусные мировые автомобильные новинки обходят Россию стороной. К нам на рынок везут разного рода «ширпотреб» (да простят нас многочисленные владельцы различных корейских авто), да люксовые, недоступные абсолютному большинству граждан, седаны и кроссоверы. Один из самых громких дебютов последнего времени — возрожденный Ford Bronco – по-прежнему недоступен жителям нашей Родины. И вряд ли в ближайшее время что-то в этом плане изменится в лучшую сторону. Хотя тот же Jeep Wrangler вполне уверенно чувствует себя на российской земле.
Однако тот факт, что мы не можем пойти к дилеру и купить новый Bronco, не означает, что мы должны игнорировать появление новых версий этого потрясающего внедорожника. Ведь «серые» дилеры в России всегда работали хорошо, а значит и вопрос покупки нового Bronco в скором времени может быть решен. К слову, спортивное подразделение Ford Performance представило миру экстремальную модификацию вездехода, которую по сложившейся традиции назвали Raptor.
«Разгоряченный» внедорожник не только основательно изменился в техническом плане, но и внешне стал куда более грозным. Обычный-то Bronco легко способен заполучить титул «самого брутального и харизматичного», а уж Raptor и подавно уложит соперников на обе лопатки в мгновение ока. Художники видоизменили радиаторную решетку и головную оптику, нашли место для «жабр» на передних крыльях, а также установили злющие 37-дюймовые покрышки. В салоне также новшеств предостаточно: помимо многочисленных цветных вставок можно разглядеть новое рулевое колесо с характерной для всех «Рапторов» эмблемой, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Ведь этот автомобиль разрабатывался с прицелом на очень быстрое передвижение по далеко не самым лучшим поверхностям.
Под капотом Ford Bronco Raptor установят 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом из семейства EcoBoost. Точных цифр представители марки пока не озвучили, но по их словам мотор будет выдавать более 400 л.с. В паре с высокопроизводительным двигателем будет трудиться 10-диапазонный «автомат». Огромная работа была проделана над ходовой частью внедорожника. Инженеры установили спортивные амортизаторы Fox 3.1 Live Valve и значительно перенастроили подвеску High-Performance OffRoad Stability Suspension. Плюс, до 33 см нарастили дорожный просвет и до 187 см расширили колею. При этом ходы обеих подвесок существенно выросли: у передней на 60%, а у задней на 40%. Добавьте к этому на 50% более жесткий кузов и получите снаряд для покорения песчаных дюн и снежных полей. В перечень ездовых режимов даже добавили особый профиль — Baja Mode – тонко намекающий на возможности автомобиля.
Американцы намерены открыть примем заказов на Ford Bronco Raptor уже в марте текущего года. Примерно тогда же должны появиться цены. А уже летом планируются поставки первых партий готовых внедорожников. При таком раскладе на «сером» рынке России «заряженные» внедорожники могут появиться уже к концу 2022 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.