Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

Поделиться материалом:

Так уж бывает в автомобильной вселенной, что популярные модели, наделенные мощной харизмой, по тем или иным причинам уходят с рынка. Некоторые из них в последствии возвращаются. А другим суждено тихо склонив голову кануть в лету... Но о грустном сегодня не будем, ведь на наших глазах произошло самое настоящее перерождение феникса! Кто бы мог подумать, что у ребят из Ford хватит смелости и дерзости в столь трудное для компании время взять и вернуть к жизни один из самых узнаваемых внедорожников в истории автомобилестроения! И ведь хватило...

Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

Итак, новый Ford Bronco — автомобиль, мгновенно взрывающий вас эмоциями! Одних фотографий достаточно, чтобы возжелать его каждой клеточкой организма. Лишним тому подтверждением является количество желающих приобрести аутентичную новинку. С момента начала продаж внедорожника прошло совсем немного времени, а клиентская очередь растянулась уже на полтора года вперед! Что за секретный ингредиент подсыпали в Bronco коварные янки, что позволяет внедорожнику начисто сносить людям головы, и заставляющий их с пеной у рта в остервенении кликать мышкой по кнопке «заказать» на сайте «Форда»?

Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

Пожалуй, все дело в генах. Предок нынешнего Bronco был самым настоящим трудягой, крепким и проверенным временем, но в тот же момент наделенным некоторой дизайнерской изюминкой. Наследник получился точь-в-точь таким же. Спроектирован он на надежных узлах пикапа Ford Ranger, а значит хлопот с ходовой частью будущим владельцам не видать. Поверх утилитарной рамы дизайнеры поместили по-настоящему стильный, яркий и смелый кузов, способный моментально выделить Bronco не только в городском потоке, но и на парковке какого-нибудь элитного отеля, заставленной отборными суперкарами. Казалось бы, простые прямые линии и минимум внешнего декора. Но в этом-то вся и прелесть... А как новичок хорош «с лица», а? Громадная надпись Bronco на решетке и круглые фары — выглядит потрясающе! Как и у главного конкурента — Jeep Wrangler, у Bronco быстросъемные крыша и двери, превращающие внедорожник в идеальный летний автомобиль.

Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

Салон не менее крут. За опять же нарочитой простотой форм скрываются стильные и современные решения, вроде цифровой приборной доски и большого сенсорного экрана на центральной консоли. Детали интерьера массивные, вселяют чувство комфорта и безопасности, в какие бы дебри не пришлось забраться. По итогу эстетическая составляющая выполнена на шесть баллов из пяти возможных!

Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

А что под капотом? Новому Ford Bronco будет положено два мотора. Базовая «четверка» EcoBoost на 2,3 литра выдает 273 силы и 420 Нм тяги, а старший 2,7-литровый бензиновый V6 развивает 314 сил и 542 Нм момента. Оба двигателя могут сочетаться с 10-скоростным «автоматом», а вот 7-ступенчатая «механика» положена лишь младшему агрегату. Естественно, честный полный привод с «понижайкой» входит в штатное оснащение.

Новый Ford Bronco: Где же ты был все эти годы?!

Начальная цена нового Ford Bronco — 28 500 долларов США. Однако, продажи модели стартовали с особой версии First Edition, стоимостью порядка 60 тысяч долларов. Все 7 тысяч автомобилей (изначально партия была вдвое меньше) забронировали за несколько дней. Отличное начало для возрожденной Легенды!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».