Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем


Мы привыкли к тому, что пикап — это 5-метровая утилитарная громадина с серьёзным дорожным просветом и большим тарахтящим дизелем. В большинстве случаев так оно и есть. Однако, у итальянцев из Fiat имеется своё мнение на этот счёт...

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Зовётся это мнение Fiat Strada. Скромных размеров пикапчик, созданный итальянской компанией специально для рынка Бразилии. Только представьте себе, этот грузовичок был рождён в 1998 году и с тех выпускается без каких-либо основательных изменений. Крайне простая конструкция и доступность сделали своё дело — несмотря на почтенный возраст продажи пикапа держатся на стабильном уровне. Дабы так продолжалось и дальше итальянцы решились на полномасштабное обновление Strada.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Основой нового пикапа послужил небольшой хэтчбек Fiat Argo. Понятное дело, переделывать легковую «тележку» под полноприводную трансмиссию было бы слишком накладно. Посему привод у Strada остался передним, разве что добавили имитацию блокировки переднего дифференциала. В задней части используется всё та же жёсткая балка, подвешенная на прочных рессорах. И пусть легковая внешность и вводит в заблуждение, на деле «Страда» способен увезти 720 кг, если речь идёт об одинарной кабине с грузовым бортом на 1 354 литра. Вариант с двумя рядами сидений имеет меньший багажный отсек — «всего» 844 литра и грузоподъёмность 650 кг. Конечно, много мешков с цементом на Strada не утащить, а вот перевезти пару байков к лесной трассе — в самый раз. По сравнению со старшим в семействе пикапом Toro новичок выглядит совсем скромно. Его длина — всего 4 480 мм, в ширину Strada раздался на 1 732 мм, а высота пикапчика составляет 1 608 мм. 208-миллиметровый дорожный просвет должен помочь без труда преодолевать бездорожье средней степени тяжести. Доставить проблем будущим владельцам может лишь достаточно длинная колёсная база — 2 737 мм.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

Пусть звучное имя Strada не вводит вас в заблуждение. Итальянцы часто приписывают это слово к спортивным и горячим автомобилям. Новый пикап к ним не имеет ни малейшего отношения. Внутри него скрывается небольшой 1,4-литровый атмосферный мотор на 88 сил. Сами понимаете, какую динамику он обеспечит не самому лёгкому автомобилю. Чуть лучше ситуация обстоит с турбированным агрегатом на 1,3 литра, чья мощность достигает 109 л.с. Коробка передач в обоих случаях только одна — 5-ступенчатая «механика».

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем

В штатном исполнении новый пикап вряд ли сможет кого-то удивить богатством оснащения и модными опциями. Правда, уже в базе он имеет 4 подушки безопасности. Однако, если говорить о «нафаршированных» версиях, тут вам и светодиодная оптика, и современная «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном, и кондиционер, и мультифункциональный руль. При этом начальная стоимость Fiat Strada окажется весьма демократичной — 13 500 долларов. Пикап по цене малолитражки — чем не рецепт успеха? Тем более, что жители стран Латинской Америки подобные машины просто обожают.

Новый Fiat Strada: скромный трудяга с громким именем



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика