Новый Fiat 500e: Стильный электрокар за большие деньги
Порой в автомобильном мире происходят поистине удивительные вещи... Например, жил себе на свете маленький городской хэтчбек Fiat 500. Очень неплохо продавался на рынках Старого Света. Но пришло время обновляться и ребята из руководства итальянского бренда решили вдруг превратить малыша в чистый электрокар! Посмотрим, что же из этого вышло...
А вышло следующее. Автомобильчик стал вдвое дороже, но отныне для передвижения ему совсем не нужно сгораемое топливо. Плюс, власти многих европейских стран активно поощряют население обзаводиться именно электромобилями, давая солидные налоговые льготы и компенсации при их покупке. На старте продаж за нафаршированный всеми благами цивилизации 500e дилеры будут просить почти 38 тысяч евро (на российские рубли выходит почти 2,8 млн!) Тогда как стандартный бензиновый «пятисотый» стоит более чем вдвое дешевле! Не слишком ли большая плата за разумное использование природных ресурсов?..
На деле — нет. Плата вполне себе адекватная. Смотрите сами. Во-первых, хэтчбек стал ещё более стильным и красивым, а ведь именно за внешний вид его так ценят поклонники. Дизайнеры основательно потрудились над «личиком» 500e. Вместе с привычными доработками, вроде иного бампера и решетки радиатора, художники буквально вырезали в капоте отверстия для дневных ходовых огней! А ещё заменили привычный логотип Fiat оригинальной «пятисоткой». Отличить новичка от предшественника сзади будет труднее, но и тут появились новые бампер и фонари.
Во-вторых, автомобильчику полностью перекроили интерьер. Отныне внутри «пятисотого» вы практически не увидите клавиш. Проектировщики поставили во главе передней панели большой 10,25-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, сразу под которым аккуратно рассыпались немногочисленные клавиши управления климатической установкой. На роль приборной доски утвердили небольшой 7-дюймовый экран, изящно вписанный в круглый щиток. Сама же передняя панель — настоящее произведение искусства! Словно какая-то премиальная акустическая система... А как хорош руль, а? Всего две крупные спицы и толстоватый, чуть срезанный по низу обод. Есть и крайне оригинальный элемент — небольшой пульт управления режимами движения автомобиля и «музыкой», размещенный в подлокотнике между сидениями.
В-третьих, новый Fiat 500e сможет похвастать вполне приличным по меркам электрокаров запасом хода. Имея в распоряжении 120-сильный электромотор и батарею на 42 кВт/ч маленький итальянец по паспорту может преодолеть до 320 км на полной зарядке. При этом максимальная скорость хэтчбека составляет 150 км/час, а на разгон с места до 50 км/час уйдёт всего 3,1 секунды. Так что в городе новинка будет чувствовать себя ещё увереннее.
Представители Fiat обещают позже показать более доступную версию электромобиля по цене примерно в 30 000 евро. Но и богато собранный стартовый 500e со стильным складным верхом вполне оправдывает высокую цену. При частой эксплуатации автомобильчик окупит себя всего через пару лет.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.