Новый Fiat 500e: Стильный электрокар за большие деньги
Порой в автомобильном мире происходят поистине удивительные вещи... Например, жил себе на свете маленький городской хэтчбек Fiat 500. Очень неплохо продавался на рынках Старого Света. Но пришло время обновляться и ребята из руководства итальянского бренда решили вдруг превратить малыша в чистый электрокар! Посмотрим, что же из этого вышло...

А вышло следующее. Автомобильчик стал вдвое дороже, но отныне для передвижения ему совсем не нужно сгораемое топливо. Плюс, власти многих европейских стран активно поощряют население обзаводиться именно электромобилями, давая солидные налоговые льготы и компенсации при их покупке. На старте продаж за нафаршированный всеми благами цивилизации 500e дилеры будут просить почти 38 тысяч евро (на российские рубли выходит почти 2,8 млн!) Тогда как стандартный бензиновый «пятисотый» стоит более чем вдвое дешевле! Не слишком ли большая плата за разумное использование природных ресурсов?..

На деле — нет. Плата вполне себе адекватная. Смотрите сами. Во-первых, хэтчбек стал ещё более стильным и красивым, а ведь именно за внешний вид его так ценят поклонники. Дизайнеры основательно потрудились над «личиком» 500e. Вместе с привычными доработками, вроде иного бампера и решетки радиатора, художники буквально вырезали в капоте отверстия для дневных ходовых огней! А ещё заменили привычный логотип Fiat оригинальной «пятисоткой». Отличить новичка от предшественника сзади будет труднее, но и тут появились новые бампер и фонари.

Во-вторых, автомобильчику полностью перекроили интерьер. Отныне внутри «пятисотого» вы практически не увидите клавиш. Проектировщики поставили во главе передней панели большой 10,25-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, сразу под которым аккуратно рассыпались немногочисленные клавиши управления климатической установкой. На роль приборной доски утвердили небольшой 7-дюймовый экран, изящно вписанный в круглый щиток. Сама же передняя панель — настоящее произведение искусства! Словно какая-то премиальная акустическая система... А как хорош руль, а? Всего две крупные спицы и толстоватый, чуть срезанный по низу обод. Есть и крайне оригинальный элемент — небольшой пульт управления режимами движения автомобиля и «музыкой», размещенный в подлокотнике между сидениями.

В-третьих, новый Fiat 500e сможет похвастать вполне приличным по меркам электрокаров запасом хода. Имея в распоряжении 120-сильный электромотор и батарею на 42 кВт/ч маленький итальянец по паспорту может преодолеть до 320 км на полной зарядке. При этом максимальная скорость хэтчбека составляет 150 км/час, а на разгон с места до 50 км/час уйдёт всего 3,1 секунды. Так что в городе новинка будет чувствовать себя ещё увереннее.

Представители Fiat обещают позже показать более доступную версию электромобиля по цене примерно в 30 000 евро. Но и богато собранный стартовый 500e со стильным складным верхом вполне оправдывает высокую цену. При частой эксплуатации автомобильчик окупит себя всего через пару лет.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.