В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Поделиться материалом:

Ох, как же замирает сердце, когда приходят новости из итальянской столицы суперкаров! Стоит ребятам из Маранелло построить новое автомобильное произведение искусства, как к нему тотчас же примагничивается все внимание общественности. А уж коли речь заходит о выходе в свет нового флагмана, информационное пространство и вовсе впадает в состояние легкого безумия. Мы постараемся отбросить эмоции в сторону и оценить новинку трезвым взглядом, но за результат ручаться не можем...

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Итак, встречайте! Новейший Ferrari SF90 Stradale — флагман итальянской «конюшни» на ближайшие годы! На минуточку, это самый мощный серийный автомобиль, построенный «Скудерией». Кроме того, итальянцы решили приурочить выход нового главы семейства к 90-летнему юбилею марки, а значит он может похвастать не только рекордными цифрами мощности.

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Но начнем мы все же с двигателя. Вернее даже сказать с силовой установки. Ведь SF90, как и предшествующий ему на троне LaFerrari, приводится в движение не только посредством сгорания бензина, но и путем выработки электричества. Под прозрачной крышкой моторного отсека скрывается без малого шедевр — 4-литровый V8 с турбонаддувом, пиковые цифры которого достигают 780 сил и 800 Нм крутящего момента! Во-первых, это самый мощный V8 в арсенале итальянцев, а также один из мощнейших серийных 8-цилиндровых моторов, когда-либо созданных человеком. Во-вторых, SF90 Stradale — первый за очень-очень долгое время флагман марки, не имеющий под капотом магических 12-цилиндров. В связке с диким бензиновым мотором трудятся еще три электродвигателя, один из которых помещен промеж коробки передач и основного силового агрегата, а два других спрятаны в приводах передних колес. В результате суммарная мощность всей установки достигает немыслимых 1000 л.с.! Этого достаточно, чтобы SF90 набрал первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта с места! «Максималка» заявлена на уровне 340 км/час, но что-то подсказывает, что этот «жеребец» может выдать и больше... Столь впечатляющая динамика — заслуга не только силовой установки. В паре с ней работает быстрый и точный 8-ступенчатый «робот». Еще один интересный факт. По умолчанию гиперкар имеет привод на заднюю ось. Однако, при активации всех электромоторов автомобиль становится полноприводным, а если оставить лишь электротягу, то и вовсе станет переднеприводным! Правда, в таком режиме SF90 Stradale сможет проехать всего 25 километров.

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Зато новый Ferrari просто нашпигован уникальными технологическими решениями! Пришедшая из мира автогонок активная аэродинамика помогает эффективно охлаждать силовую установку и тормоза, а также серьезно увеличивает прижимную силу. Сама гибридная установка способна работать в четырех разных режимах, а восполнять энергию помогает система рекуперации. А как вам управляемые электроникой тормоза? Или, к примеру, особый ассистент, помогающий автомобилю поддерживать правильное скольжение боком? Даже если вас не особо заботят техно-штучки, просто посмотрите на Ferrari SF90 Stradale... Этот гиперкар не просто красив. Он умопомрачителен! И ходят слухи, что итальянцы не будут искусственно ограничивать тираж флагманской модели...

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.