В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Поделиться материалом:

Ох, как же замирает сердце, когда приходят новости из итальянской столицы суперкаров! Стоит ребятам из Маранелло построить новое автомобильное произведение искусства, как к нему тотчас же примагничивается все внимание общественности. А уж коли речь заходит о выходе в свет нового флагмана, информационное пространство и вовсе впадает в состояние легкого безумия. Мы постараемся отбросить эмоции в сторону и оценить новинку трезвым взглядом, но за результат ручаться не можем...

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Итак, встречайте! Новейший Ferrari SF90 Stradale — флагман итальянской «конюшни» на ближайшие годы! На минуточку, это самый мощный серийный автомобиль, построенный «Скудерией». Кроме того, итальянцы решили приурочить выход нового главы семейства к 90-летнему юбилею марки, а значит он может похвастать не только рекордными цифрами мощности.

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Но начнем мы все же с двигателя. Вернее даже сказать с силовой установки. Ведь SF90, как и предшествующий ему на троне LaFerrari, приводится в движение не только посредством сгорания бензина, но и путем выработки электричества. Под прозрачной крышкой моторного отсека скрывается без малого шедевр — 4-литровый V8 с турбонаддувом, пиковые цифры которого достигают 780 сил и 800 Нм крутящего момента! Во-первых, это самый мощный V8 в арсенале итальянцев, а также один из мощнейших серийных 8-цилиндровых моторов, когда-либо созданных человеком. Во-вторых, SF90 Stradale — первый за очень-очень долгое время флагман марки, не имеющий под капотом магических 12-цилиндров. В связке с диким бензиновым мотором трудятся еще три электродвигателя, один из которых помещен промеж коробки передач и основного силового агрегата, а два других спрятаны в приводах передних колес. В результате суммарная мощность всей установки достигает немыслимых 1000 л.с.! Этого достаточно, чтобы SF90 набрал первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта с места! «Максималка» заявлена на уровне 340 км/час, но что-то подсказывает, что этот «жеребец» может выдать и больше... Столь впечатляющая динамика — заслуга не только силовой установки. В паре с ней работает быстрый и точный 8-ступенчатый «робот». Еще один интересный факт. По умолчанию гиперкар имеет привод на заднюю ось. Однако, при активации всех электромоторов автомобиль становится полноприводным, а если оставить лишь электротягу, то и вовсе станет переднеприводным! Правда, в таком режиме SF90 Stradale сможет проехать всего 25 километров.

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Зато новый Ferrari просто нашпигован уникальными технологическими решениями! Пришедшая из мира автогонок активная аэродинамика помогает эффективно охлаждать силовую установку и тормоза, а также серьезно увеличивает прижимную силу. Сама гибридная установка способна работать в четырех разных режимах, а восполнять энергию помогает система рекуперации. А как вам управляемые электроникой тормоза? Или, к примеру, особый ассистент, помогающий автомобилю поддерживать правильное скольжение боком? Даже если вас не особо заботят техно-штучки, просто посмотрите на Ferrari SF90 Stradale... Этот гиперкар не просто красив. Он умопомрачителен! И ходят слухи, что итальянцы не будут искусственно ограничивать тираж флагманской модели...

В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.