В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар
Ох, как же замирает сердце, когда приходят новости из итальянской столицы суперкаров! Стоит ребятам из Маранелло построить новое автомобильное произведение искусства, как к нему тотчас же примагничивается все внимание общественности. А уж коли речь заходит о выходе в свет нового флагмана, информационное пространство и вовсе впадает в состояние легкого безумия. Мы постараемся отбросить эмоции в сторону и оценить новинку трезвым взглядом, но за результат ручаться не можем...
Итак, встречайте! Новейший Ferrari SF90 Stradale — флагман итальянской «конюшни» на ближайшие годы! На минуточку, это самый мощный серийный автомобиль, построенный «Скудерией». Кроме того, итальянцы решили приурочить выход нового главы семейства к 90-летнему юбилею марки, а значит он может похвастать не только рекордными цифрами мощности.
Но начнем мы все же с двигателя. Вернее даже сказать с силовой установки. Ведь SF90, как и предшествующий ему на троне LaFerrari, приводится в движение не только посредством сгорания бензина, но и путем выработки электричества. Под прозрачной крышкой моторного отсека скрывается без малого шедевр — 4-литровый V8 с турбонаддувом, пиковые цифры которого достигают 780 сил и 800 Нм крутящего момента! Во-первых, это самый мощный V8 в арсенале итальянцев, а также один из мощнейших серийных 8-цилиндровых моторов, когда-либо созданных человеком. Во-вторых, SF90 Stradale — первый за очень-очень долгое время флагман марки, не имеющий под капотом магических 12-цилиндров. В связке с диким бензиновым мотором трудятся еще три электродвигателя, один из которых помещен промеж коробки передач и основного силового агрегата, а два других спрятаны в приводах передних колес. В результате суммарная мощность всей установки достигает немыслимых 1000 л.с.! Этого достаточно, чтобы SF90 набрал первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта с места! «Максималка» заявлена на уровне 340 км/час, но что-то подсказывает, что этот «жеребец» может выдать и больше... Столь впечатляющая динамика — заслуга не только силовой установки. В паре с ней работает быстрый и точный 8-ступенчатый «робот». Еще один интересный факт. По умолчанию гиперкар имеет привод на заднюю ось. Однако, при активации всех электромоторов автомобиль становится полноприводным, а если оставить лишь электротягу, то и вовсе станет переднеприводным! Правда, в таком режиме SF90 Stradale сможет проехать всего 25 километров.
Зато новый Ferrari просто нашпигован уникальными технологическими решениями! Пришедшая из мира автогонок активная аэродинамика помогает эффективно охлаждать силовую установку и тормоза, а также серьезно увеличивает прижимную силу. Сама гибридная установка способна работать в четырех разных режимах, а восполнять энергию помогает система рекуперации. А как вам управляемые электроникой тормоза? Или, к примеру, особый ассистент, помогающий автомобилю поддерживать правильное скольжение боком? Даже если вас не особо заботят техно-штучки, просто посмотрите на Ferrari SF90 Stradale... Этот гиперкар не просто красив. Он умопомрачителен! И ходят слухи, что итальянцы не будут искусственно ограничивать тираж флагманской модели...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.