Новая Ferrari Roma: Тихая издёвка над британцами...
У каждой автомобильной марки премиального сегмента есть собственный неповторимый стиль. Встретив на дороге любую из моделей Lamborghini, вы безошибочно угадаете в ней именно «Ламбу». Та же история с Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Ferrari... Хотя стоп! Очередная новинка из Маранелло вносит небольшие поправки в устоявшиеся традиции...
Имя ей — Ferrari Roma. За названием столицы бывшей Священной Римской Империи скрывается небольшое купе, спроектированное на основе хорошо известного кабриолета Portofino. Но даже при беглом взгляде на новичка становится понятно, что одной лишь жёсткой крышей дело не обошлось. В основе изящного купе лежит всё та же платформа кабриолета с колёсной базой в 2 670 мм. Правда из-за сильно заниженной линии крыши жизненное пространство для задних пассажиров практически равно нулю... Если Portofino с его складным верхом способен обеспечить должный уровень комфорта всей четвёрке пассажиров, то в случае с Roma итальянцы говорят уже о посадочной схеме 2+. Другими словами на задний ряд следует пускать лишь тех людей, кому вы страстно желаете страданий и мучений в поездке...
Что до дизайна, тут итальянцы явно подшутили над ещё одним известным создателем породистых спортивных автомобилей — Aston Martin. Сами представители Ferrari утверждают, что в облике новинки максимально использованы мотивы легендарных моделей прошлых лет. Однако достаточно беглого взгляда на «нос» Roma, чтобы в сознании предательски мелькнула мысль о британских спорткарах. В особенности об Aston Martin Vantage. Уж очень сильно сощуренная оптика и узкий нос отсылают нас к вышеупомянутому автомобилю... В остальном внешность Roma безупречна! Плавные, так и манящие изгибы кузова вызывают страстное желание скорее прыгнуть за руль и умчаться в закат. Красивая корма с четырёхствольным выхлопом и вторящей ему четырёхглазой оптикой заставит зевак на дороге долго смотреть вслед эффектному суперкару. А как чертовски хорош узкий «клюв» с цельной решёткой и широченным сплиттером... Интерьер новинки — мастерский дуэт высоких технологий и классических спортивных мотивов. Отдельные капсулы водителя и пассажира разделены широким тоннелем, украшает который большой вертикальный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма. Перед пилотом простирается громадный 16-дюймовый монитор цифровой приборной доски, а для пассажира предусмотрели небольшой дополнительный дисплей.
Движущей силой Ferrari Roma является всё тот же 3,9-литровый бензиновый V8 с турбиной от кабриолета Portofino. Вот только мощность мотора выросла с 600 до 620 сил, при этом крутящий момент остался на прежней отметке в 760 Нм. «Максималка» купе уходит за 320 км/час, а с места до первой «сотни» Roma выстреливает за 3,4 секунды. Примечательно, что инженеры в пару к силовому агрегату подобрали новую трансмиссию. Взамен прежнего 7-скоростного «робота» на Roma будет трудиться более производительный и быстрый 8-диапазонный.
По прогнозам экспертов цена нового купе будет сопоставима со стоимостью Portofino, что вполне логично. В продажу Ferrari Roma выйдет весной 2020 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.