Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый

Поделиться материалом:

Дебют новых или прошедших сквозь модернизацию моделей итальянской «конюшни» всегда вызывает дикий ажиотаж в автомобильной тусовке. Что неудивительно, ведь бренд Ferrari уже который год подряд признается самым авторитетным и значимым не только во вселенной бензина и скорости, но и вообще среди всех известных мировых брендов. Посему любой, даже самый незначительный чих итальянцев притягивает к себе всеобщее внимание. Что уж говорить о премьере основательно доработанной открытой двухдверки с лаконичным именем Portofino...

Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый

Сперва посмотрим на видимые глазу перемены. Облик модели не стали подвергать значительным доработкам, ограничившись легкими косметическими штрихами. Бамперы спереди и сзади стали более выразительными и агрессивными, радиаторная решетка обзавелась парой вытянутых перекладин из алюминия, а колесные диски получили куда более острые грани, нежели у предшествующей версии. Вроде бы новшеств немного, но поставьте рядом прежний и модернизированный кабриолеты, и вам потребуется не больше трех секунд, чтобы отличить один автомобиль от другого.

Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый

Что изменилось куда значительнее внешности, так это техническая составляющая Ferrari Portofino. Силовой агрегат инженеры оставили, но подвергли его некоторым доработкам. При все том же объеме в 3,9 литра бензиновый V8 теперь выдает 620 сил вместе прежних 600. Плюс, благодаря модернизированной выхлопной системе создателям, по их заверениям, удалось добиться более сочного и породистого звука. В добавок ко всему было принято решение отказаться от 7-диапазонного «робота», в результате чего ему на смену пришла более технически совершенная 8-скоростная роботизированная коробка. На языке цифр результат проделанной работы вряд ли кого-то удивит, ведь время разгона с места до сотни сократилось на каких-то пять сотых секунды и составляет теперь 3,45 секунды. Однако, на поведении машины вышеупомянутые нововведения должны сказаться мягко говоря хорошо.

Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый

Дабы обезопасить водителя и пассажиров модернизированной двухдверки инженеры внедрили пару интересных систем безопасности. Первая называется Variable Boost Management и ее задача заключается в том, чтобы четко дозировать передачу крутящего момента от мотора к колесам в соответствии с выбранной передачей. В результате чего риск сноса ведущей оси из-за слишком резкого увеличения тяги практически сводится к нулю. Если же пилот все же решил отправить кабриолет в управляемый занос, ему на помощь придет система Side Slip Control, помогающая контролировать боковое скольжение. А еще Portofino M значительно быстрее реагирует на нажатие педали тормоза.

Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый

Насколько подорожает в сравнении с предшественником новый Ferrari Portofino M пока не сообщается. Хотя на международном официальном сайте итальянской компании уже можно оформить предварительный заказ на новинку. Также на этом ресурсе имеется масса подробной информации о модели, вплоть до того, что можно совершить виртуальную экскурсию по недрам свежего Portofino. Кому какое дело до цены автомобиля, когда он натурально является произведением инженерного искусства? На котором при этом можно спокойно ездить каждый день.

Обновленный Ferrari Portofino M: Быстрый, открытый и красивый
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.