Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!
Без преувеличения, каждая новость из Маранелло для истинных автомобильных фанатов — как божественное откровение. А уж коли дело касается выхода новой модели... Ладно, ближе к делу. Ferrari явили миру новое среднемоторное купе под именем F8 Tributo, которое займет место великолепного 488 GTB. И новинка по целому ряду причин заслуживает самого пристального внимания.
Внешне Ferrari F8 Tributo представляет собой дальнейшее развитие заданной еще 458 Italia стилистики с вытянутыми бумерангами головных фар и плавными, но мускулистыми линиями кузова. Есть и новшества, вернее возврат к традициям. На корму вернулись четыре красных фонаря, а крышка моторного отсека насчитывает три крупных воздуховода. Подобное решение в конце 80-х и начале 90-х широко использовалось на топовых суперкарах бренда, вроде тех же F40 и F50. Кстати, присмотритесь внимательнее к передней оптике. Сама фара-то не такая уж и вытянутая! Художники мастерски вписали дополнительные вентиляционные отверстия прямо над фонарем. Изящно и эффективно. В конструкции F8 довольно широко использованы аэродинамические элементы от настоящих гоночных болидов. Благодаря им инженеры сумели на 10% повысить эффективность воздушного охлаждения жизненно важных элементов автомобиля.
Что касается интерьера, здесь, в сравнении с 488 GTB, новшеств не так много. Появился новый руль, стильный 7-дюймовый монитор напротив пассажирского кресла, да слегка переработана приборная панель. В целом же салон сохранил былую архитектуру. Главное нововведение скрывается под прозрачной крышкой в задней части купе...
Сердцем Ferrari F8 Tributo стал безумный 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Этот шедевр инженерной мысли катапультирует купе с места до 100 км/час за 2,9 секунды, а 200 км/час обозначатся на спидометре всего лишь спустя 7,8 секунды после старта. И это на полсекунды быстрее, чем у 488 GTB. Максимальная скорость новинки достигает немыслимых 340 км/час! Справедливости ради отметим, что данный мотор ставился и на 488-ую, правда предназначался он особой версии Pista, созданной по большей части для гоночного трека. F8 Tributo же — гражданская, если так можно сказать про Ferrari, машина с 7-диапазонным «роботом».
Есть в арсенале новинки и ряд крайне интересных «фишечек». От той же 488 Pista досталась в наследство система Side Slip Control, помогающая водителю контролировать скольжение боком. Имеются решения и вовсе профессионально-спортивные. Например, система Ferrari Dynamic Enhancer позволяет самостоятельно изменять давление в тормозной системе, распределять его между колесами и так далее. Все для того, чтобы безудержную итальянскую мощь можно было эффективнее реализовать на треке.
Во сколько обойдется новая Ferrari F8 Tributo пока не известно. Информация появится ближе к старту продаж новинки, который итальянцы наметили на вторую половину текущего года. Не за горами и выход доработанных, еще более экстремальных версий. С нетерпением ждем!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.