Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Поделиться материалом:

Без преувеличения, каждая новость из Маранелло для истинных автомобильных фанатов — как божественное откровение. А уж коли дело касается выхода новой модели... Ладно, ближе к делу. Ferrari явили миру новое среднемоторное купе под именем F8 Tributo, которое займет место великолепного 488 GTB. И новинка по целому ряду причин заслуживает самого пристального внимания.

Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Внешне Ferrari F8 Tributo представляет собой дальнейшее развитие заданной еще 458 Italia стилистики с вытянутыми бумерангами головных фар и плавными, но мускулистыми линиями кузова. Есть и новшества, вернее возврат к традициям. На корму вернулись четыре красных фонаря, а крышка моторного отсека насчитывает три крупных воздуховода. Подобное решение в конце 80-х и начале 90-х широко использовалось на топовых суперкарах бренда, вроде тех же F40 и F50. Кстати, присмотритесь внимательнее к передней оптике. Сама фара-то не такая уж и вытянутая! Художники мастерски вписали дополнительные вентиляционные отверстия прямо над фонарем. Изящно и эффективно. В конструкции F8 довольно широко использованы аэродинамические элементы от настоящих гоночных болидов. Благодаря им инженеры сумели на 10% повысить эффективность воздушного охлаждения жизненно важных элементов автомобиля.

Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Что касается интерьера, здесь, в сравнении с 488 GTB, новшеств не так много. Появился новый руль, стильный 7-дюймовый монитор напротив пассажирского кресла, да слегка переработана приборная панель. В целом же салон сохранил былую архитектуру. Главное нововведение скрывается под прозрачной крышкой в задней части купе...

Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Сердцем Ferrari F8 Tributo стал безумный 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Этот шедевр инженерной мысли катапультирует купе с места до 100 км/час за 2,9 секунды, а 200 км/час обозначатся на спидометре всего лишь спустя 7,8 секунды после старта. И это на полсекунды быстрее, чем у 488 GTB. Максимальная скорость новинки достигает немыслимых 340 км/час! Справедливости ради отметим, что данный мотор ставился и на 488-ую, правда предназначался он особой версии Pista, созданной по большей части для гоночного трека. F8 Tributo же — гражданская, если так можно сказать про Ferrari, машина с 7-диапазонным «роботом».

Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Есть в арсенале новинки и ряд крайне интересных «фишечек». От той же 488 Pista досталась в наследство система Side Slip Control, помогающая водителю контролировать скольжение боком. Имеются решения и вовсе профессионально-спортивные. Например, система Ferrari Dynamic Enhancer позволяет самостоятельно изменять давление в тормозной системе, распределять его между колесами и так далее. Все для того, чтобы безудержную итальянскую мощь можно было эффективнее реализовать на треке.

Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Во сколько обойдется новая Ferrari F8 Tributo пока не известно. Информация появится ближе к старту продаж новинки, который итальянцы наметили на вторую половину текущего года. Не за горами и выход доработанных, еще более экстремальных версий. С нетерпением ждем!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.