Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!
Без преувеличения, каждая новость из Маранелло для истинных автомобильных фанатов — как божественное откровение. А уж коли дело касается выхода новой модели... Ладно, ближе к делу. Ferrari явили миру новое среднемоторное купе под именем F8 Tributo, которое займет место великолепного 488 GTB. И новинка по целому ряду причин заслуживает самого пристального внимания.

Внешне Ferrari F8 Tributo представляет собой дальнейшее развитие заданной еще 458 Italia стилистики с вытянутыми бумерангами головных фар и плавными, но мускулистыми линиями кузова. Есть и новшества, вернее возврат к традициям. На корму вернулись четыре красных фонаря, а крышка моторного отсека насчитывает три крупных воздуховода. Подобное решение в конце 80-х и начале 90-х широко использовалось на топовых суперкарах бренда, вроде тех же F40 и F50. Кстати, присмотритесь внимательнее к передней оптике. Сама фара-то не такая уж и вытянутая! Художники мастерски вписали дополнительные вентиляционные отверстия прямо над фонарем. Изящно и эффективно. В конструкции F8 довольно широко использованы аэродинамические элементы от настоящих гоночных болидов. Благодаря им инженеры сумели на 10% повысить эффективность воздушного охлаждения жизненно важных элементов автомобиля.

Что касается интерьера, здесь, в сравнении с 488 GTB, новшеств не так много. Появился новый руль, стильный 7-дюймовый монитор напротив пассажирского кресла, да слегка переработана приборная панель. В целом же салон сохранил былую архитектуру. Главное нововведение скрывается под прозрачной крышкой в задней части купе...

Сердцем Ferrari F8 Tributo стал безумный 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Этот шедевр инженерной мысли катапультирует купе с места до 100 км/час за 2,9 секунды, а 200 км/час обозначатся на спидометре всего лишь спустя 7,8 секунды после старта. И это на полсекунды быстрее, чем у 488 GTB. Максимальная скорость новинки достигает немыслимых 340 км/час! Справедливости ради отметим, что данный мотор ставился и на 488-ую, правда предназначался он особой версии Pista, созданной по большей части для гоночного трека. F8 Tributo же — гражданская, если так можно сказать про Ferrari, машина с 7-диапазонным «роботом».

Есть в арсенале новинки и ряд крайне интересных «фишечек». От той же 488 Pista досталась в наследство система Side Slip Control, помогающая водителю контролировать скольжение боком. Имеются решения и вовсе профессионально-спортивные. Например, система Ferrari Dynamic Enhancer позволяет самостоятельно изменять давление в тормозной системе, распределять его между колесами и так далее. Все для того, чтобы безудержную итальянскую мощь можно было эффективнее реализовать на треке.

Во сколько обойдется новая Ferrari F8 Tributo пока не известно. Информация появится ближе к старту продаж новинки, который итальянцы наметили на вторую половину текущего года. Не за горами и выход доработанных, еще более экстремальных версий. С нетерпением ждем!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.